Мой виртуальный друг. 1

МОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ДРУГ. 1.

- Ты понимаешь, я, вот прожил до этих лет…
За всю свою долгую жизнь, ни разу не пришлось переписываться с такой женщиной, как ты. Ты какая – то другая, неземная что ли…
Даже жена при гостях сказала, что я переписываюсь с дамой, которая заставила меня просиживать у ноутбука, часами. Такого раньше никогда не было
Я ведь тебе говорил, что с женой, у нас секретов нет.
Как женился, так кроме неё, никого не видел и не вижу…
Дети выросли все. Мы живём все вместе в одном доме. Нас много.
А по – другому, я и не представляю. Понимаешь, все перед глазами.  И взрослые дети, и внуки, и племянники очень часто, у нас.  А мне не привыкать…
Моё детство прошло вот так. Жили в бараках. И потому мне не привыкать.

А тебе – то не понять. Ты далека от этой жизни.
Где ты живёшь. Где я живу…. С кем ты общаешься...
А, у меня в общении, все люди простые…   
Я очень уважаю людей, которые, никогда не возвышают себя. Людей простых и не задавак.
Мы живём на огромном расстоянии друг от друга…
И почему – то, кажется, что живём совсем близко. Установилась связь, такая, которая, даёт человеку не боясь, не стесняясь рассказывать о изнанке бытия.
Но всегда, в каждом своём повествовании, он упоминал о жене. Я о ней уже очень много знала. И она мне, казалась, родной. Будто её и Алёшу, я знаю уже давно – давно.

Видно, что жену он обожал не на словах.
А мне это в радость. Впервые встретила человека, в годах, который, так откровенно говорит о супружеской верности.
Переписка шла таким образом. На все его вопросы, я отвечала подробно, так - же как и он, откровенно, не тая.
Месяц за месяцем, летит время..  А я уже в любое время как сяду за монитор, так смотрю, горит ли лампочка у него на груди.
Ага! Горит, и тут – же сразу – Здравствуй Алёша! Как дела? Чем занят?  Что собираешься делать?...
Надеюсь, сегодня в огороде делать нечего?..
Это шутка. Так получилось, что когда у него не хватало слов для общения,  он мне писал - Иду в огород. Надо посмотреть всё ли там в  порядке.

Здорово, но он оказался мне отдушиной, которой, так не хватает человеку.
Вот и зима прошла, весна, лето скоро закончится…
За это долгое время многое узнала о нём. Нашла в нём такие черты, которые заставили меня по - новому на него взглянуть.
Такая детская искренность, такая чистота душевная!….
Это что – то.
Я давно не общалась с такими людьми. Часто, очень часто. не знала даже,  как ответить на вопросы, которые задают  обычно малые дети….
Найду ответ. напишу ему, а самой, так хочется подшутить.
Всё так забавляло!

Ну надо – же! В наше такое скептическое и ужасно - лицемерное время, сохранились такие музейные экспонаты.
Честно говорить, я очень стала дорожить этим виртуальным другом, общением с ним.
А он спокойно о себе, нисколько не думая о том, как я отнесусь к его рассказу, писал.
-  Мы – бедняки, жили в домах, барачного типа. Ну… такое место, где двор общий… всё общее. Там жили один, беднее другого. Мы делили кусок хлеба…
Но зато, не давали в обиду наших. Это тех, кто жили по соседству. Дружные были очень. Порой ссорились,  мирились…
Жизнь шла. Родители жили и не думали о том, как – то повернуть жизнь по – другому…

Родители наши все работали на полях, потому, мы были предоставлены сами по себе Кушали на скамейках, кто, что принесет. В основном на хлеб мажем дяй и сидели лопали. Детство было очень веселым.
Мы дети не стремились, выучиться и стать богатыми. Богачи для нас были не из мира сего
С дармоедами не водились  жили и жили себе. А потом попали в интернат. Ну и там всё так – же,  дрались мирились. Особо не старался учиться. Я, лично Думал
- Зачем – мне это нужно…
Повзрослел,  встретил девушку… Женился и вот так не выезжая никуда, прожил на одном месте.

И на сегодня у меня всего одна - Любовь. Одна, которую я люблю. Это моя жена. Ничего не скрываю от неё.
Да как стал с тобой вести переписку, жена говорит, что я стал немного другой…
Сижу часто и очень много пишу, стираю, опять пишу…
Три года стучал по клавишам и посылал сообщения из нескольких слов.Нормально было.
А вот с тобой хочется поговорить.  Стучу… Тороплюсь… Делаю ошибки, стираю, пишу...
Как – то не хочется показаться неграмотным…

Три года мало стучал. А теперь, уже, как стал вести с тобой переписку, так жена стала обзывать меня - ПИСАТЕЛЬ.
И грустно и смешно было от этих слов. И вдруг такое…..
Даже не думала и не предполагала, что вскоре, я стану виновницей их семейной ссоры.
Сразу говорю, что между нами была обыкновенная дружеская переписка и более ничего. И, и так обидно, когда близкие люди напридумывают себе невесть что, хотя иногда бывает, что можно и спровоцировать..
Мне было удивительно. то, что есть на свете люди, которые не выезжали со своего насиженного места. Удивительно. Приходилось рассказывать о городах и странах, где я побывала.…

С удвоенным рвением, рассказывала о том, какие озера в Украине. Путешествия...
А однажды в шутку написала - Целую.
Сама сидя у монитора залилась смехом, представив себе его удивлённое лицо.
Никогда не нужно так писать. Потому что люди понимают такие вещи буквально.
Молчание. Я имею в виду, что ответ не пришел сразу. Пауза длительная и вот он ответ.
- Извини. Но у меня от жены нет секретов. Вот и сейчас она, увидев твою запись про поцелуй, спросила меня  -  У вас что, так далеко зашло?....
Мы поскандалили, и у жены поднялось давление.
Я и не знаю  как ответить? Просто обомлела,  и...

Представьте себе мой застывший смех на губах. В мгновении ока,  моё лицо загорелось пламенем. Мозги затуманились. Я быстро выключила комп. И вышла во двор. Кому сказать, про свою бессовестную выходку?...
Мало того, что с женатым,  стала переписываться, да ещё так повела себя...
Решение пришло мгновенно.   Решительно вошла в комнату.  Включила монитор и написала
- Извините меня. Простите пожалуйста… Прошу тебя - Извинись от моего имени,  перед женой твоей… Это  - же у меня впервые, ты сам знаешь… Я себе этого никогда не позволяла. Тебе я  больше писать не буду.… Мне так стыдно... Прости…
Выключила, и опять вышла во двор.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии