Воин Княгини Смерти
Ледяной холод поселился внутри прозрачной плоти, покрывая изморозью ее изнутри, а сверху лился огненной жар, стекавший по заледеневшим костям. Огонь опаливал черное кружево и вуаль, оголяя живые черные глазницы.
Кто сказал, что путь мертвых так прост? Выбитые на ее невидимой плоти магические заклинания пытались сопротивляться льду и огню, что разрушали Ведьму, но сила двух стихий превышала силу Ведьмы.
- Ты пришла поздно, самая последняя. - Перед Ведьмой стоял великан с бородой, строго смотрящий на пылающего духа. - Но я разрешаю тебе принять участь. Для начала тебе три задания....
Ведьма отвыкла от такого тона. Это она позволяла себе наказывать и оговаривать условия игры. Но тут не было выхода - дух, что стоят напротив нее был важной фигурой, это ощущалось в пространстве зеркал, где они стояли.
В руках оказалась странная вязанная вещь - полотно состояло из мелких тонких петель.
- Распусти - и я пропущу тебя дальше. И учти, у тебя ограничено время.
Нитка крутилась в руках, путалась и завязывалась в узлы. Вообще вещь явно вязали не для того, чтобы ее распутывать. Ведьма отложила свое задание и подошла к краю зеркала: там, в зеркальных коридорах на изображении сновиденных зеленых гор по песчанным тропам бежали те, кто пришел намного раньше нее. Все они старались выиграть этот странный забег, придя первыми к финишу. Ведьма оценила их усилия - они тратили то, что было на самом деле важно, теряя контроль над тем, что получат в итоге. Ведь приз мог и не оправдать ожиданий.
Десятки десятков смертных, старающихся выиграть в мире, где основное правило - обман, иллюзия. И ничего личного, конечно же. Просто ничто не гарантирует вам прохождения этого уровня, даже если ранее у вас были бонусы - вы их потратите на американский горках в забеге к цели.
Ведьма вздохнула. Самый большой минус для нее был, что она - смертная. Ее взгляд упал на вязаное полотно - чтобы пройти, надо было распустить свою жизнь, всю цепочку событий ее появления, все до и после ее родителей и их родителей. Всю связь тех, кто впустил ее много раз в разных жизнях, через разные врата. Лишить себя полностью привязки к миру людей со всем их притязаниями и предпочтениями.
Перед глазами встал образ Воина и Милашки. Лед бился с огнем, изморозь покрывала глазницы, а огонь разжигал темных взгляд - тьма поглощала холод и жар. Но сколько еще продлиться этот ад в ней самой, сколько еще придется выжечь и уничтожить ледяным холодом в ней того самой людского,.. чтобы стать чистым, настоящим духом, который никогда больше не ступит ногою смертного по земле?.. Тем духом, чьи крылья цвета ночи вознесут ее ввысь, ко звездам, а не мирами мертвых. Духом, что потеряет связь с нитью в невидимых руках, и никто не станет набирать новый ряд петель для того, чтобы привязать ее земле, лишив полета.
Ведьма вернулась к своему полотну - кто-то явно "помог" спутать ее старания: все полотно было туго перетянуто распущенными нитками и продеты в петлю. Ведьма покрутила в руках полотно и отложила его снова.
- Ну что, ты уже выполнила задание? - Дух возвышался над ней.
- Нет. - Ведьма показала запутанное полотно.
- И чего ты ждешь?
- Я не буду торопиться. У меня не ограничено время.
- Всему есть сроки и ограничения. - Дух недовольно сложил руки на груди.
- Только не для меня. Я не буду участвовать в этом цирке со всеми. Они просто смертные. А я - нет.
Дух внимательно смотрел на Ведьму.
- Может у тебя и есть время, но у меня - нет. Или ты уверена, что я всегда буду тут ждать, когда ты закончишь свое задание? Если ты уверена, что я никуда не денусь, что на мое место не придет другой, менее расположенный к тебе - я согласен, делай как хочешь. Но помни, я не гарантирую, что я тут буду всегда, и когда ты распустишь последнюю цепочку, что будет еще открыта дорога для тебя дальше.
Дух растаял.
Ведьма смотрела на горы и склоны по которым бежали в поисках свободы духи умерших, верящие в честность правил игры. Но она то знала, что правила созданы для того, чтобы управлять духами, но ней. Не сегодня. Не тут и сейчас.
Она взяла спутанное полотно - медленно и осторожно распутывались нитки, распуская цепочку за цепочкой петель....
Черная роза теряла лепестки. Один за другим Ведьма замерзала и возгорала, лишаясь привязки к миру смертных. И только Воин и Милашка, где-то внутри не самой, не поддавались огню и льду - нитки снова путались и холод нещадно бил изнутри, а огонь дожигал остатки кружев, но эти двое были частью ее.
Ведьма распускала петли - это было именно то, чего не лишала Княгиня своих подчиненных: петель прошлого, туго связанного между собою. Сути самого орнамента, который оставался с ними навсегда даже в забвении, и который возвращал их раз за разом по следам постукивания невидимых спиц, что завязывали туго петельку к петельке.
Вот она цель, что стоила длинного Пути - дойти до первой набранной петли и отпустить себя....
Ведьма собственнооручно распускала полотно - теперь она больше не была подданной Мира Княгини. Она становилась свободным духом.
Свидетельство о публикации №218060900495