Мой виртуальный друг 2

1:31
МОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ДРУГ. №2.

Мне было очень неловко. Я могла себе представить, что творилось у него в семье.
Он, каждый раз мне подчёркивал, как влюблён в жену….
И что получается….
Обидно, что вот так, у нас всё закончилось некрасиво.
Прошло два дня, Сообщений набралось от него несколько. И везде один и тот – же текст. Ну прямо, как под копирку…. Пока держу себя в руках.
Нас в сетях… Родных, двоюродных, троюродных, сестер,полно. Но мы подчёркнуто вежливо не видим друг – друга. Это негласно. А зачем показывать, что ты знаком?... Зачем?....
Мы, каждый, и, каждая, сами по себе.

Подруга моя с Тюмени пишет:
- Ой, Ленка, познакомилась с мужчиной….
Боже! Какой он неопытный…  Жену Боготворит, ну это просто невероятное. Чудо, нашего Века!... Слушай…. Я просто влюбилась в него, ну просто, как в порядочного гражданина. Представляешь… Я балдею от него!...
Ну и мне хотелось поделиться с нею, что и я переписывалась с таким мужчиной.
И вот уже два дня не отвечаю ему. Меня печаль гложет.
И хочется ответить ему, но стыдно….
От слов подруги, ностальгия….
Не хватает общения именно с таким чистым…

Была, не была села решительно за монитор.
Решилась на ответ. Написала ему….
Ответ пришёл через какое – то время…
Наверное,  сердит, что я столь долго игнорировала его сообщения. Но вот прошло время и ответ.
- Привет. Не ожидал. Думал, что Дружбе нашей конец. Спасибо.
Переписка вялая. Я уже пожалела, что ответила. По – моему и не так ему важна была наша долгая переписка. Пауза.
А потом.
- Я думаю о тебе.

Даже и не знала, как среагировать…
Пришла в себя и написала
- И мне ты,  очень нравишься… Я таких не встречала. Ты удивительный и необыкновенный...
Ты очень чистый, ну просто самородок...
Переписка столь оживлённая, что я не успевала отвечать.
Стоп!...  Когда – же это он научился так строчить….
Мысль была спросить, но она стухла после того, как я написала, что жена его будет очень недовольна, на что он ответил
- Я понял, что надо жить, а не прозябать, понимаешь?...

- Я в своей жизни ни разу не изменял ей….
Жили дружно. Хотелось только одного, чтобы наши дети были счастливы, но...
Кому - то из детей повезло, а кому - то нет... Жалко тех, кому не  повезло со второй половиной.
Я понимаю, состояние его души…. Я так понимаю!
Переписка наша  вошла в то русло, что и была. Я верила каждому его слову. Да ему так – же нравилось это новое состояние.….
Все желают себе Счастья. Ну и я не исключение.
Да и моя подруга так – же стремилась зажечь семейный Очаг.  Была счастлива, да так, что я никогда не слышала от неё подобных выражений.
– Великолепная жизнь, непревзойдённая духовность, Чарующий аромат…
Любовь сделала её романтичной особой….
Бывает же такое!

Заглянула в Личку и там мне три Сообщения, Одно от друга и две от подружек.
Открыла поле подруги, а там высветился этот же текст со стихом. Думала ошиблась… К себе, к подруге… Потом опять к себе и к подруге…  Хорошо, что заметила приписку……
" Глянь, какие мне сочинил стишок мой любимый, а какой текст! Ну я точно обрела крылья!…"  Ничего не пойму!  Что получается?...
Как – же так…
Это что? Мой самородок – Он и есть любимый, моей подруги?...
Это что, это он - родник чистейший, морочил голову нам обеим? Набрала текст Скажи, а твой любимый не Виктор случайно?

Да. А  откуда тебе известно? Я что, я тебе называла его имя?...
- Слушай Иринка, я вышлю тебе тексты… Ты поройся и сравни… Похожие есть у тебя?
Выслала ей несколько текстов. Устала ждать от неё ответа. Пока сбегала в магазин, на почте побывала, прошло порядочно времени. Подошла и включила комп. Сообщений два.
- Подруга, извини, что я задержалась с ответом. Просто у меня шок. Наш Виктор не кристально чистой души человек, а сволочь! Так что наколол он нас – двух доверчивых дурочек. Надо теперь быть очень осторожной в переписке.
Пока от меня не жди ответов, я к мамке в деревню. Новый год там отмечу. Пока, подруга!...

Даа! Печальная история….А тут от моей троюродной сестренки сообщение
- Я познакомилась с одним мужчиной. Если бы ты знала, какой он по жизни неопытный…
Это просто такой экземпляр, ну необыкновенный….
Представляешь, он живёт в посёлке и ни разу оттуда не выезжал… Просто удивительно – Наивный и искренний и Чудесный человек!
- А, Случайно имя у него не Виктор?... Постой немного… Я тебе вышлю тексты ты почитай на досуге….
Выслала ей столько, на сколько у меня хватило терпения…

Решительно заблокировала его. Пусть не приближается ко мне больше….
И правы мои некоторые подруги, которые пройдя эту полосу, твердили на форумах:
- Девчонки! Не верьте никому в инете….
Там полно разных мошенников, которые представляются генералами, адмиралами, профессорами и прочими личностями, и...
И, объясняются в любви…
Ни одному слову… Или – же просто играйте в их игру до поры, до времени
Это совет вам…

Может быть и так…. Скорее всего так…. Но в нашем виртуальном мире сети хватает и порядочных, хороших, честных и правдивых людей…
Не будем всех... под одну гребёнку…


 10. 08. 2016 год. ЭльХан.


Рецензии