Биткоин по 18

История, которая могла бы быть правдой

 Здравствуйте, меня зовут Семён, мне 22 года. Родом я из Воронежа, но это не особо важно. Учусь я на третьем курсе Университета им. Н.Э. Баумана, в столице родной, даже для приезжих, и напоказ любимой многими её жителями, России. Россия наша чертовски огромная страна и порой кажется, что Москва занимает чуть ли не половину её территории, по крайней мере хотела бы занимать. Этот город по-своему великолепен и отвратителен, но я, кажется, отвлекся. Дело было в общаге, месте, которое студенты могут любить, ненавидеть или просто принимать как должное, но это, по сути, ничегошеньки не меняет. Итак, дело было в общаге, причем не в обычный, а в праздничный день. Такие дни каждый студент тратит по-своему: кто-то, соскучась по друзьям и близким, едет домой, кто-то все выходные тусит по злачным заведениям и хатам разношерстных друзей, а кто-то остается в общежитии, чтобы побухать с корешами или просто спокойно побыть в привычном месте обитания. Я относился к последней группе, нет, я не перечисляю себя ни к затворникам, ни к алкоголикам, хотя и те и другие безусловно встречаются среди студентов. Я скорее был как большинство - порой показывал себя с лучшей стороны, порой с плохой, иногда мог выпить компании, а иногда отказывался от компаний и алкоголя в силу тех или иных причин. Быть как большинство, скажу вам честно, не самая плохая затея. Мне даже кажется, что будь я каким-нибудь необычным малым, то вряд ли услышал бы эту историю, и, тем более, вряд ли бы поверил в неё. Дело было в пятницу. Вечер, выходной, куча свободного времени и отсутствие учебы в ближайшие дни - всё было весьма радужно, и мне казалось, что сама Вселенная улыбается мне сегодня. Я вышел из своей комнаты на Бауманской, крепко-накрепко прикрыл дверью её убогий интерьер и пошёл к лифту. Я направлялся в шестое Измайловское общежитие, чтобы провести выходной день в веселой компании друзей. Они попросили меня захватить с собой ''топлива'', и мне нужно было зайти в ближайший продуктовый, сразу как покину тесные тоннели метро. Сказать честно, меня всегда воротило от метро. Толкучка, шум и недовольные морды -  не были и не будут спутниками хорошего настроения. Я купил пару бутылок водки, едва выйдя на станции метро ''Измайловская'' запихал их в глубины своего пуховика, втянул живот в себя и как можно плотнее застегнулся. Пройдя оставшуюся часть пути, я наконец-таки добрался до шестого общежития. Комендант был предупрежден о визите и никаких проблем не возникло, пройдя эту преграду, я позволил себе выдохнуть и расслабится. Поднявшись на четвертый этаж, к моему удивлению, мой слух резанула небывалая тишина - по-видимому большая часть студентов разъехалась кто куда, и этаж был практически пуст. В длинном коридоре для полноты картины не хватало только перекати-поля, катящегося из одного конца помещения в другой. Услышав мои шаги, из светящейся в конце коридора комнаты выбежал мой друг Лёнька, -Сём, давай к нам, быстрее. Продукт стынет! - Я был искренне рад встрече, так как в последнее время у меня не было возможности отдохнуть и банально отвлечься от учёбы, - Я зашёл в комнату и по моим рецепторам ударил резкий запах чипсов и кильки, - Фух, ну и запашок тут у вас, ребята. Могли бы чего поприятнее запасти, - Витёк сидел на верхней койке и хрустел чипсами, попутно запивая их пивом, - Ай, Сёма, Сёма, да разве это проблема? Мы все так долго не виделись. Эта учёба в печенках. Башка уже не соображает от напряжения, разве ты не согласен? - У окна стоял и курил Алексей. У Лёши было звучное прозвище ''голова'', ну, за его заслуги и умственные способности. Он был на курс старше и мало с кем общался, да и у учебной части  всегда были к нему вопросы, хотя бы по поводу постоянного курения, но одаренные студенты это такая группа людей, которую пугают, но не трогают. Лёша повернулся ко мне, - О, Семён! Давно я тебя не видел. Даже подумал, что ребята шутят насчет твоего визита. Не беспокойся - у меня последняя. Кстати, иак твоя учёба, студент? Слышал о том, что я учудил недавно , - Нет, я только слышал, что преподаватель по языкам программирования был на тебя очень зол, - Лёша засмеялся, - Это точно. Вообщем, когда он вышел, чтобы ответить на звонок, я перенастроил манипуляторы, и вместо нужных преподу показательных движений они дирижировали под мою музыку. Вот потеха была. Вызывали к декану и читали мне лекций о том, что плохо дразнить педагога. Но я ведь не виноват, что он не учит нас ничему новому. Ты как считаешь, Сём? - Я ненадолго замер в раздумьях, после чего ответил, - Думаю, что каждый по-своему прав, - Алексей закрыл окошко, подошел ближе и похлопал меня по плечу, - Ну, а я им о чем говорил? Видишь, ты тоже не глупый малый. А если будут с учебой проблемы, то ты сразу мне в вконтакт или телегу, окей? - Витёк подошёл сзади и положил руки нам на плечи, - Господа, хорош лясы точить! Давайте лучше к столу, - Мы с Лешей ответили в один голос, - И то верно! Мы сели за стол, которого в комнате моих друзей ранее не было - видно они решили основательно подготовиться и приспособили стол из какой-нибудь другой комнаты. Мы сидели скромной компанией и болтали обо всем на свете. Я начал с пива, ребята продолжали водкой, а Лёха пил швепс, причём по нескольким причинам: первая - глубокое убеждение в том, что алкоголь убивает мозг, хотя в аналогичное действие сигарет он наотрез отказывался верить; вторая - просто привычка, а привычки Алексей либо не нарушал вовсе, либо, если другого выбора не было, то делал это с большим трудом и душевными страданиями.


Рецензии