У калитки

                Федорянич Н.М. посвящяется.

Южный приморский городок. Россия.
Солдат и девочка у калитки её дома.
Ей шестнадцать, ему двадцать один год...
"Чёрные" морозы, снега нет, несколько градусов минус.

-Холодно! Но, хоть грязи нема! А у нас дОма сейчас снегААА - выше колена!
-А я, так хочу снЕга, что даже согласна чистить дорожки вокруг дома!
-Отож и мэни потрибно… Стоим у твоей калитки и не можем разойтись... Так с тобой хорошо!
-И мне с тобой тоже… очень приятно. Ты уже должен крепко спать!
-А мне, вроде как, в часть бежать надо, на вечернюю поверку, а я твои руки отпустить не могу. Любуюсь тобой…
-Не отпускай, я погреюсь чуть-чуть...
-И мне тоже очень тепло, и нежность к тебе - безграничная…
-Ты меня смущаешь…
-Ты меня тоже!
- Не может быть этого! Всё реально?
- Кажется да… Супер, от тебя тепло!
-Засовывай руки ко мне в рукава шинели, как в тёплую муфту, ты с одной стороны, а я с другой. Держим пальчиками друг друга…
-Хорошо, давай погреемся так. У тебя тёплые ладошки, а пальчики холодные!
-А у тебя горячие!
-Давай, подышу на твои пальцы немного…
- Я, как будто, сплю и вижу удивительный сон!... Не надо, у меня от твоего дыхания…эта, эрекция, как тогда на укладке парашютов - придётся отворачиваться… Зачем ты в такой майке в часть ходила?
-Было тепло и мне не казалось это каким-то плохим, как ты говоришь… Честно, я без всяких задних мыслей!
-Блин, но в части «голодные» солдафоны!
-Мне, даже в голову не могло прийти ничего плохого…
-Наивная милая девочка…
-Это я сейчас понимаю, если бы не ты…
-Пока-пока. Побегу, а то на гауптвахту, или на наряд наскочу!
-Наваждение какое-то… Под ноги смотри, будь внимателен! Целую!
-Взаимно! На добранич, мила дивчынка. Нехай тоби насныться твий коханый и нэбо в парашутах!
-Почему на мове со мной говоришь?
-Ты же казачка! А у нас все местные прапорА так балакают, и друг про друга стебутся:-Гля, "кусок" пийшов...
-Можэ так-казачка, а можа ни…

Блин, не спится после такой переписки!
Какой-то сеанс взаимно-суггестивного гипноза, иллюзорный глюк из параллельно-субъективной реальности, наваждение, морок - настолько всё чувственно и реалистично! Граница явного и прошлого не прочна, но зыбко-проницаема...

(Выдержка из странной переписки в соцсетях.)
09.06.2018

Копытов Г.Л.


Рецензии
Небольшая, но удивительно тёплая история.
Всего наилучшего!

Наталья Караева   15.06.2018 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! За радушный отзыв. История почти реальная. Только снегами времени занесена и воспринимается из сегодня иначе. Но становится от этого только чище и новей. Добавляются сюреаллистические штрихи.
С уважением и благодарностью,
Геннадий.

Геннадий Копытов   16.06.2018 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.