Аватары Любви

.
     Книга об ипостасях, воплощениях, образах, инкарнациях, ликах и, если хотите, разновидностях вечного Чувства. О его знаках, посланиях и, если вам угодно, симптомах.
       В одном из телеинтервью на вопрос, пишу ли поздравительные, хвалебные оды, панегирики и прочие датские, (от слова «дата»), и альбомные стишки, я, скромно потупившись, ответил, что это не мой уровень. Не царское, мол, это дело. Теперь сожалею. Говорят, признание «Я Вас любил…» Александром Сергеевичем поначалу было оставлено в дамском альбомчике. А со временем стало классикой мировой поэзии. Мастер должен уметь все. В том числе пить из неба и из лужи, читать в душах и на заборе, писать в Великое Может Быть и в девичий дневник. Ибо все – скрижали Вечности. В том числе и нижеследующее.

     Эта книжка - послание и  молитва. Семье, друзьям, миру!
     Главное, - я обрел свою Истину! У меня есть то, что ищут все, но находят лишь немногие, - человек, которого мне было суждено любить всю жизнь. Мой берег и мой оберег. Великая маленькая женьшеньщина. Мое второе дыхание. Жена. И, конечно же, мои родные и близкие. Мой дом. Никакие ураганы, ни даже смерть не смогут разрушить его и оторвать нас друг от друга.   
     Молюсь: - Господи, сделай так, чтобы все люди в мире узнали любовь, подобную нашей! Сделай так, чтобы эта любовь укрыла и исцелила  их, ибо она хранит душу и лечит чувство страха, зависти, вины и сожаления. Она убивает ненависть, зло, саму смерть. Она дает жизнь. Господи, молю тебя об этом! Аминь!
               
                Ищите Любовь!               

У облачной вечности слезный почерк,
жизнь без любви – пустота, прочерк.
Одиночество неуютно, зябко, бесплодно.
Ищите любовь, зима будет очень холодной!

Идите гулять с ней вдвоем
и зонтик нарочно забудьте,
чтоб целовать ее под дождем,
в мокром беспутье
собирайте дождинки со щек губами
незрячими,
танцуйте по лужам, сливаясь телами
горячими,
тела не умеют ждать долго,
дома снимите друг с друга волглое,
ищите  пледы - камины - шарфики,
сушите волосы фенами - в;трами Африки,
а лучше дарите свое тепло,
знайте, цените – вам повезло:
такая простая возможность - вернуться,
Бога врасплох застав,
дивангелие сотворя, и прочитав
его перепадами жаркого пульса,
врастая друг в друга кожей,
не помня о правилах и про «позже»,
утром чувствами не сутультесь,
и, проснувшись на общей подушке,
о счастье своем помолчите ей в ушко.

Постоянная облачность, переменная вечность:
любовь и вправду - святая беспечность,
пусть в памяти только строчкой
черной на белоснежной сорочке
страницы, как в нелинейном миксе
ковра прошлогодних листьев,
как в тишине багровой
прощальное чье-то слово…
Оставьте резоны, забудьте каноны, -
мир так бесцветен без белой вороны.
Одиночество вредно, хотя и модно.
Ищите любовь!
Иначе Вселенная будет холодной!


Рецензии