Моя родная Русь!

Люблю тебя, родная Русь!
Люблю особенной любовью.
Жизнь за тебя, не дрогнув бровью,
Отдать свою не побоюсь!

Мне так милы твои просторы,
Величье гор морей и рек.
В них часто устремляя взоры,
Кричу: "Я русский человек!"

Одной мы связаны судьбою,
Историей на целые, века.
Все было в жизни, я не скрою:
Болезни, голод, смерть, но никогда

В тебя мы веру не теряли –
Была она крепка, как и любовь!
Мы с верой этой умирали
И с ней же возрождались вновь.

Бессмертна Русь!
И будет жить, в веках.
И называться справедливо
Великою страною мира
На всех материках и языках!

 


Рецензии
Особенно понравилась строчка

"Кричу: "Я русский человек!""

Ох, как берет за сердце!
Спасибо Вам!

Анна Хатико   14.06.2018 08:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за отзыв! Я рада, что Вам понравилось это стихотворение!

С уважением и теплом, Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   14.06.2018 15:53   Заявить о нарушении