Сон Наваждения Ехидны 01. 06. 2018

Кухня. Темный оранжево-желтый свет окутывает пространство, слева в углу слегка подсвечивается беловатый фонарь. В сковородках на плите что-то булькает, стол завален продуктами, стены будто вибрируют и давят, погружая в состояние тревоги и суеты.
Кошки. Нила и Дыма. Нила черепахового окраса, Дыма обычного серого. Дыма проходит по кухне. Сейчас кошка высотой около 30 сантиметров в высоту. Она идёт на двух прямых задних лапах, будто это нормально для кошек. Глаза стеклянные, как при гипнозе.
Я беру её под мышками и начинаю трясти. «Что с тобой? Что. С. Тобой?» - кричу я.
На плите в двух сковородках что-то сильно булькает. В самой большой мучной красноватый соус с плотными пузырями. Подальше стоит высокая серебристая кастрюля, в ней сушится мытая зелень: длинные пучки лука, укропа и что-то круглое, похожее на качан капусты.
Чуть левее кастрюли сидит маленькая девочка. На вид ей лет пять. Худое бледное тело, голубовато-фиолетовая футболка, короткие джинсовые шорты, светлые волосы чуть выше плеч, подстриженные «под горшок» и большие светлые глаза. Она сидит рядом с кастрюлей и вытаскивает из неё зелень. Её не смущает ни то, что она сидит совсем близко к плите, ни то, что я всё это вижу. Она полностью погружена в свой процесс и меня не замечает. Теперь девочка не спеша встаёт и забирается в кастрюлю, постепенно сворачиваясь калачиком и будто становясь ещё меньше.
Пар от сковородок, жар стен, красно-оранжевый тусклый свет. Я быстро выключаю все комфорки и дёргаю самую большую сковороду, передвигая её на стол рядом с плитой. Пузыри становятся ещё больше, как будто кто-то под столом разводит жаровню. Всё ещё кипит. Ещё сильнее.
Спасительный звонок в дверь.
Входит мама и я на миг вижу светлую кухню её глазами – светло-зеленые шторы на дверцах шкафов, белые, под мрамор, столешницы, на обеденном столе всё чисто. Миг. Снова оранжево-красный свет, кипящие сковородки, пар, стены вибрируют, давят.
- Я снова вижу странные вещи. - говорю я маме, - надо отвести меня ко врачу.

Мы сидим за столом. Я на родительской кровати, мама и старшая сестра напротив. Светло-зелёные шторы, белая, под мрамор, столешница…
- Я не могу так, мне надо ко врачу.
Мама поворачивает голову правее меня.
- Это твой приветственный танец или прощальный?
Я поворачиваю голову вправо. Рядом со мной женщина в тёмных лохмотьях. Она смотрит на маму и ехидно улыбается.
- Догадалась? – спрашивает женщина, сверкая глазами.
Мама всё также продолжает смотреть на неё обеспокоенным, но твёрдым взглядом.
Женщина в лохмотьях резко встаёт на кровать. От её ступней даже не остаётся вмятин на пледе – она его не касается. Несколько резких движений руками и ногами в непонятном танце и от её одежды начинают исходить языки теней, окутывая пространство прозрачным тёмно-серым огнём.
Темнота.


Рецензии