Сон Лотерейный билет. 04. 06. 2018

Мы в квартире. Стоим на открытом балконе, опираясь о бортик. Впереди зеленеют деревья и открывается вид на тёплый летний день в городе: голубое небо с белыми облаками, нечастые светлые дома, зелёные деревья. 7-й этаж, но создается ощущение, будто этаж двадцатый – на столько далеко кажутся дома впереди. Но внимание быстро отвлекается – мы вцепляемся руками в ставший резиновым бортик и чуть ли не проваливаемся вперёд.
Самурай Джек. Если бы я попыталась описать этого парня рядом, то сказала бы, что у него мощный прямоугольный подбородок, крепкое телосложение и добрые спокойные глаза.
Это сон. Как обычно бывает во снах – нет плавного перехода к следующим сюжетам, поэтому назову самым простым и привычным словом.
Итак, переход…
Мы плывём на круглых платформах по светлому голубовато-серому коридору. Стены серовато-бардового цвета находятся на расстоянии примерно трёх метров друг от друга, из них торчат такого же цвета длинные прутья. Плотные и гибкие, они немного тормозят путь.
Мы проплываем по этому коридору, отодвигая руками пластичные прутья и останавливаемся у одной из стен. Рядом со мной высокая женщина что-то ищет в стене, как в почтовом ящике. Мой взгляд падает вниз и я вижу брошюру типа почтовой открытки – белый плотный квадрат картона с голубоватым рисунком.
Изумрудно-зелёный коридор с булыжниковым полом такого же цвета. На стене стеклянные полки с полупрозрачными светлыми флаконами. Я подхожу к ним, чтобы понюхать, но Самурай Джек показывает, что это не так делается. Я тут только второй раз, первый из которого вообще была просто мельком. Он же уже всё знает и легко делится знаниями. Он берёт прозрачную фиолетовую пипетку, подносит к флаконам и, не открывая баночек, втягивает плотное облако. Справа большой кубок насыщенно-голубого цвета. Стенка с леденцовыми предметами – полупрозрачные вазы и цветы голубых, зелёных, желтых, розовых и других цветов.
Переход…
Я поднимаю глаза и наверху, чуть выше уровня взгляда, вижу плотные зеленые облачка. Размером они не больше, чем с детский кулак. Они медленно проходят через зелено-желтые кольца, чуть больше их самих. Самурай Джек уже готов действовать – он стоит посередине коридорчика, в руках у него полупрозрачная зелёная штуковина, похожая на меха – забытое устройство для раздува углей в печах. Он втягивает зеленоватое облачко. Я знаю, что эта масса съедобная, но не решаюсь попробовать.
Переход…
Конец коридора. Я стою лицом к плохо освещённому бежевато-оранжевому тупику. Справа чайный столик. На нём стоит обычный кубиковый сахар, термос, какая-то мягкая масса светло-розового цвета, по консистенции, как незастывший зефир. Я зачерпываю немного лопаткой и пробую. Обычный зефир. Слева две трубы. Периодически из них пробивается яркий солнечный свет. Люди, закончившие свой путь по лабиринту, подходят к этому свету и исчезают.
В коридоре небольшая компания. Эти люди напоминают то ли воров, то ли жуликов – мужики, возрастом около сорока лет, серые шапки, вальяжная походка. Их внешний вид отталкивает, сообщая, что на их пути лучше не становиться.
- Как сделать так, чтобы снова увидеть это сон? – спрашиваю я у какого-то мимо проходящего паренька. Он выглядит безобидным геймером-дохликом – худощавый, прямые волосы выше плеч, какая-то шапка, неровно нахлабученная на голову.
- Его нужно запрашивать заранее. Желательно не за день, а примерно за месяц. Да и то не факт… - отвечает парень.
Труба начинает подсвечиваться, я в неё ныряю и пропадаю.
Переход…
Красноватые стены. Я сижу на кровати и вижу, как за стеклом по красно-оранжевому небу быстро пролетают вертолёты, какая-то суматоха. Мимо меня пробегает человек. Вместо лица у него полупрозрачная зеленоватая маска, как на известной картине Эдварда Мунка «Крик», - вытянутая, с большими глазами и открытым ртом.
- Что происходит? – спрашиваю я.
- Это был лотерейный билет. За всё надо платить. – отвечает существо и скрывается из виду.
Переход…


Рецензии