Ко дню защиты детей

Сегодня, как никогда, будем обнимать детей, целовать, говорить нежные слова! Праздник... Всегда жду его с нетерпением! Любимый праздник защиты детей от нашего своеволия, раздражительности, гнева, от несдержанности и упрёков, от необдуманных фраз, от недостатка внимания!

"Я люблю тебя!"
"Спасибо, что ты у меня есть!"

Лучше проговаривать, и в пять лет, и в семнадцать - проговаривать. Не догадается сам, не почувствует. Сокровенные слова родительской любви.

"Я так рада тебе!"

Иногда старшая доченька спрашивает меня: "А тебе нравится быть мамой?"
Едва ли сдерживая слёзы, отвечаю: "Да! Да, родная! Конечно!Очень!"

Быть мамой - то неподдельное счастье для каждой женщины! Полнота радости мира живёт именно в материнском сердце, с любовью, переживаниями, страданиями, сочувствием.. С молитвой, которая со дна моря поднимет!

"Я люблю тебя!"
"Ты мне дорог!"

Давайте сегодня защитим наших деток от всего чуждого и грубого!
Только радость и счастье, тёплые слова и объятия!
С праздником, мои дорогие!


Рецензии