Именины

Именины
Меня зовут Наташа. Через неделю мне исполнится тридцать. У меня нет мужа, есть сын - ему четыре. Еще у меня нет работы, но есть деньги. Я люблю путешествовать, печь пироги, курить кальян и пить водку. Я не алкоголичка, и даже хорошо выгляжу. Еще читаю классику, пропуская батальные сцены, сижу на одноклассниках,  боюсь собак и темноты.
Хочу познакомиться с брюнетом, от тридцати пяти, без в\п, с ч\ю, чтобы умел плавать, ловить рыбу и не боялся собак.

А что дальше? А дальше она закрыла ноутбук, и легла спать. Тридцатилетие подкатилось вдруг и как-то сразу. В голове крутились мысли: как отметить это событие, или как не отмечать, чтобы не было безумно больно за бездарно прожитые годы. Параллельно крутились вопросы: куда ушли все ее любови, и будут ли еще, или это все - финиш, и почему они все куда-то уходят...
Под одеялом было холодно и одиноко. За окном ночь дрожала от изморози. Робкие снежинки пробовали на язык грязную землю возле дома, шершавую березу и съежившуюся на ней ворону. Наверное, ворона отвратительная на вкус – подумала Наташа, и, скривившись, закрыла глаза.
В такие моменты она часто задавалась вопросом, почему кто-то выходит замуж в восемнадцать лет, и всю жизнь живет с одним и тем же, и вроде бы все счастливы, а кто-то: все ищет, ищет, находит, теряет, теряет… Ответ Наташа уже знала, но от этого под одеялом теплее не становилось. Игорь ушел окончательно месяц назад, хотя ей казалось, что это произошло давным-давно. Общим у них был только ребенок, а все остальное было отличным и часто противоположным.  Напоследок, он сказал ей: Я понял, Натали, тебе просто было со мной удобно, а теперь у тебя кризис среднего возраста, и кроме удобства захотелось любви. Ну что ж, попробуй, найди. Желаю удачи. Сыну позвоню.
И все. Линия жизни свернула на новый этап: опять поиск, опять все сначала.
Игорь ушел тихо, даже не хлопнул дверью, но они никогда и не скандалили, просто молчали, вот и домолчались. Он был умный и добрый, и  сын у них получился хороший. Наташа понимала, что если бы она вела себя немного иначе, они бы так и жили вместе, но все чаще болело сердце, напоминая о пустоте внутри.
С самого начала в их отношениях был кто-то третий, то его бывшая жена, то свекровь,  то ее застарелые сердечные раны. И эти раны все не заживали. Достаточно было закрыть глаза и погрузиться в сон, как он, ее Д. Ж., гладил ее по волосам, и целовал долго и нежно… а уже в следующее мгновение целовал другую, забывая про нее. Дон-Жуан никогда ее не любил, но он так умело проник в ее сердце, а точнее в ее никем ранее не затронутую чувственность, что еще никто после, и никто до него, не мог с ним сравниться.
Она часто вспоминала его вездесущие пальцы, властные и безумно нежные губы, голос тихий и мягкий,  запах его загорелой кожи. Потом Наташа открывала глаза и говорила себе: а ты в курсе, что уже прошло шесть лет, и он уже другой, и женат и обзавелся кучей детей, и что до тебя ему нет никакого дела? Так от чего же, ты с таким садистским наслаждением извлекаешь эти воспоминания и рвешь себе душу? Зачем это пустующее место в твоей кровати? Оставь его в покое, девочка, и начинай жить! Это ведь был всего лишь шикарный секс, а жизнь это кое-что большее. Или меньшее ;)? А еще ты никогда не любила себя, и потому тебе в радость страдать. А может пора хоть капельку любви подарить себе? Подумай Наташа!
Так говорил ей  разум, а сердце вопреки всему жалобно поскуливало и болело.
- Куда катиться твоя жизнь, детка, куда?- сказала она себе, и погрузилась в темноту сна.
Утром она отвезла сына к бабушке, поцеловала его в розовые щечки, и пообещала ему папу на всю неделю. Сама же направилась домой, намереваясь, во что бы то ни стало, выполнить план максимум за эти семь дней:  выкинуть Дон-Жуана из своей головы, раз и навсегда, перестать жить прошлым, сходить на свидания как минимум с тремя мужчинами, написать резюме и организовать свой день рождения.
Открыв сайт знакомств, она нашла четыре сообщения, от  разных мужчин. Телефон оставили двое Виктор и Максим. Оба были брюнетами, и она решила начать с Максима, потому что это имя нравилось ей больше. Встретиться договорились возле метро. Наталья надела каблуки, и сделала укладку.  Из метро пахло теплом и подземельем, снег, словно устав падать, улегся на землю передохнуть. Двери перехода выплевывали потоки людей, несущихся, спешащих в серых и черных одеждах. Наташе казалось, что она как белая чайка, одна среди серых волн океана. В голове была сплошная романтика, но время все выносило новых и новых людей, неотличимых друг от друга, а Максим не шел. Выждав двадцать штрафных минут, и достаточно продрогнув, она прошипела – вот козел! - и злобно отстукивая по лестнице острыми каблуками, быстро нырнула в метро -белую чайку проглотила темнота.
 Придя домой, она решила убить двух зайцев: сразу и навсегда покончить с интернет знакомствами: написав сообщение на второй номер – Виктору, она скинула сапоги и плюхнулась в кресло. На удивление, Виктор тут же перезвонил, и его уверенный голос, сообщил: сегодня вечером я как раз свободен, где тебя забрать? Наташа, даже подскочила на месте, от такого поворота событий.
Коричневый форик стоял у подъезда, она, уже не питая особых надежд, вышла из подъезда и остановилась как вкопанная. Виктор оказался просто красавчиком: загорелым, улыбчивым, да к тому же атлетического телосложения. Наташа не удержалась, и присвистнула от восторга, а он, продолжая улыбаться отбеленными зубами, открыл ей дверь своего авто. Начало было многообещающим. Они пили кофе, болтали ни о чем, как это обычно бывает, а потом он сказал: я так устал, давай я поставлю машину, и мы выпьем шампанского у меня, и, кстати, я тоже люблю курить кальян! Терять Наташе было нечего, белье на ней - приличное, эпиляция - сделана два дня назад, так что она, не раздумывая, согласилась, а может и стоило подумать…
Его квартира была небольшой, но уютной, над обстановкой явно  поработал дизайнер, Наташа сняла каблуки, и освобожденные ноги радостно прошлепали по теплому полу. Сказка продолжалась. На улице от выпавшего снега, было белым бело: небо застыло в ярко розовом цвете, а земля искрилась холодом и белизной. Сейчас я больше похожа на это радостное небо, а еще вчера я была вот такой же замерзшей и одинокой… Как все стремительно в этой жизни – подумала Наташа. Она стояла у открытого окна, и с девятого этажа сияющий внизу город казался особо приветливым и улыбчивым. Она улыбнулась в ответ городу и этой удивительной ночи, и, закрыв окно, села на диван, в мягкие зеленые подушки. Виктор занимался кальяном, шампанское остывало в холодильнике. Не хватало только музыки, но и она появилась вскоре: Энигма - классика жанра. Рядом на полке, стояли свечи, девушка поднялась с дивана и зажгла их. Все в этой квартире было словно создано для романтических вечеров и ночей, все было под рукой, и было ВСЁ!
 Закончив с кальяном, Виктор расположился на диване рядом. Хрусталь звонко брызнул, и они выпили за знакомство. Потом он показал ей удивительную вещь, кальян оказалось можно курить и вдвоем, на одном дыхании. В клубах ароматного дыма они целовались, его губы были мягкими и пахли клубникой: да это был секс с первого взгляда! Такое бывает!
 С дивана они скатились на пол. Она любовалась его мускулистым телом: когда он стянул с себя джинсы, на его левом бедре  обнаружилась синяя акула, уютно расположившаяся там и такая же мускулистая. Девушка встала на колени и поцеловала акулу в морду. Я никогда еще не целовалась с акулой – только и успела заметить она, пока он срывал с нее оставшуюся одежду. Свет от аудио системы синими бликами скользил по ее телу, освещая  бедра и живот, и синюю акулу, напрягающую мышцы.  Наташа запрокинула голову и прикрыла глаза, снег опять падал, но уже снизу вверх, небо из розового сделалось белым, и казалось, что улетаешь в космос, в бесконечный и прозрачный.
После секса спать не хотелось, хотелось узнать о нем кто он, и откуда такой взялся. Но Виктор, отработав программу максимум, завалился на кровать, уткнувшись лицом в подушку, и тут же засопел. Шторы в спальне были открыты, и реклама какой-то строительной компании, прикрепленной на крыше дома напротив, заливали комнату красным светом. При этом освещении спать было невозможно, а тело мужчины лежащего рядом казалось каким-то нереальным и как будто не настоящим. Девушка потрогала накаченную попу, и тело дернулось. Значит  реальный – сказала она себе,
- может поговорим? - Тело что-то невнятно  пробурчало.
- А хочешь я расскажу тебе о себе? - Попа отрицательно покачалась из стороны в сторону.
Наташа поняла, что разговоров сегодня не выйдет, и, задернув плотные шторы, легла на подушку  рядом. Попа дышала в темноте, девушка прикрыла ее одеялом и отвернулась на бок.
Виктор был немногословен утром, они молча выпили чая. Кроме пакетиков с заваркой, есть было нечего. Холодильник  белел пустотой.
- Странное дело – подумала она.
- Если хочешь, доброшу тебя до дома, но тогда собирайся в темпе, я спешу – сказал он, допив свой гринфилд.
Вот так, и все, ни как спалось, ни как ты, что ты, куда ты… Наташа быстро натянула свитер, поставила кружку на место и надела куртку.
- Сказка была вчера, а сегодня реальность, детка – мысленно усмехнулась она.
 - Я готова.
- Ну, тогда пошли, и ничего тут не трогай, мне хватило вчера твоей самодеятельности со свечами – вон, воск повсюду!
- ах он все-таки разговаривает – обиженно подумала она – пол значит ему воском заляпала, да и пошел ты – а вслух сказала – ничего я не трогаю, не переживай сильно, а то мышечную массу потеряешь!
- это ты точно подметила, займусь пожалуй на досуге своим питанием и - в спорт зал!
Прощаясь, он вскользь чмокнул ее в щеку, и прошептал, что позвонит. Но этот шепот, показался ей не убедительным.
Вечером, не дождавшись звонка, она набрала ему сама. Все-таки вчерашняя ночь была волшебной, что ни говори, уж не до гордости. Сначала он долго не брал трубку, а потом среди женских голосов и шума, она услышала его:
 - Алло, кто это, Маша, какая Маша, а Наташа?
Голос был пьян, Машей она не была, и потому резко захлопнув телефон, она сжала губы и крепко задумалась.
Хотя, что тут думать, просто секс на один раз, просто такой вот отшлифованный красавчик, который каждый вечер отрывается по полной.
Все просто. Но до чего же все было похоже на сказку вчера. На душе было пакостно, хотелось чего-то доброго и чистого, и она позвонила Мише.
Наверное, у каждой женщины, есть в закромах вот такой Мишка: добрый, безобидный, безотказный, только что не плюшевый, и, конечно же, когда-то бесконечно влюбленный. И она позвонила ему. Мишка пообещал приехать через полчаса. Наташа заварила чай, но душа просила водки. В холодильники стояла открытая ноль пять, банка груздей и огурцы.
Он примчался быстро. Увидев его на пороге своей квартиры девушка, сначала не поняла, и зачем она пригласила это чудо – маленький, весь какой-то съеженный, как ежик из тумана, ну да ладно.
- Привет, Наташа – сказал он радостно, глядя на нее голодными глазами бездомной дворняжки.
-Заходи, водку будешь?
Мишка никогда ни от чего не отказывался. Наташа достала рюмки и они выпили.
Пока он жадно ел, ее вчерашний плов, закусывая огурцом, она вспоминала, как они познакомились: он был другом ее одноклассника, и частенько они оказывались в одной компании. Миша был скромным, молчаливым и отзывчивым. Он даже был влюблен в нее тогда, десять лет назад, но для нее он был слишком мягок, и слишком слабохарактерен. Они были ровесниками, но он до сих пор не был женат, не обзавелся детьми, да и с деньгами у него как всегда было не очень. Зато на него всегда можно было положиться, сколько раз она звонила ему среди ночи, и он тут же появлялся, сколько раз он помогал ей с ремонтом, с переездами, да и просто всегда, когда надо был рядом.  Как то раз, он даже признался ей в любви, но Наташа не поверила, а только рассмеялась. А на каком-то новом году, сто лет назад, они напились шампанского и целовались, Наташа смутно помнила как это было, но то что было смешно, она помнила точно. Мишка всегда был рядом и всегда исчезал, когда у Наташи заводился очередной ухажер. И вот выпив третью рюмку, она подумала: а может вот он, мой мужчина, безропотный слуга, верный раб лампы, и вечный спутник? Придвинувшись к нему ближе, девушка томно посмотрела своему собутыльнику в глаза, а он ненадолго задумавшись, и с сожалением отложив сочный груздь, обнял ее за плечи и крепко поцеловал. Наташа тут же отстранилась, отодвинулась к стене и громко сказала: кушай Мишка, кушай, это я так, депрессия у меня типо. А ты не отвлекайся.
Мужчина закинул желанный груздь в рот, и налил еще водки.
- целоваться он как не умел, так и не умеет, что же говорить об остальном – пронеслось в ее голове – ну да верный, ну да послушный, но не собаку же я себе завести хочу! Она положила ему еще плова, потому что есть его было теперь не кому. А сама продолжала думать. Мысли были легкие от водки, и тяжелые от ощущения неизбежности тридцатилетия и одиночества под одеялом.
Про себя она решила так: домой Мишаня уже не поедет, значит останется у меня. Положу его на диване, и если придет ко мне ночью, то я еще подумаю над его кандидатурой, а если нет, то выброшу эти мысли о верности и преданности навсегда из своей головы, и точка!
Мишка захрапел сразу, как только прилег на диван, она даже еще не вышла из душа, а он уже спал беззаботным сном, наполняя комнату ароматами водки и лука.
- д-а! растянула Наташа в слух, вот он красавец-мужчина, упал-уснул, а то, что женщина голая в душе, его не волнует! ну да ладно, спи крепко, малыш, мне совсем и не хотелось! -  она чмокнула его в небритую щеку, и закрыла за собой дверь в спальню.
После водки спалось хорошо -  без снов.


Пасмурным утром, жизнь казалась безрадостной и бесперспективной. Наташа позвонила сыну, его голос, посреди всей этой утренней серости, звенел радостно, и как будто из другой жизни. Мальчик, сказал, что они с папой за городом, ловили рыбу, и жгли костер, и забирать его не надо, потому что они еще будут кататься на пони, и кормить уточек.
- Хорошо милый, только одевайся теплее, я приеду за тобой в понедельник, береги себя и папу, и веди себя хорошо. Я люблю тебя, мой сладкий, целую, пока.
После разговора с сыном, Наташе стало жаль себя. Она вспомнила, как вот так же все вместе они катались на лошадях в прошлом году, кормили уток, сидели у камины, и казалось – вот оно счастье, идиллия просто! Просто, да не просто. И вот всего уже этого нет, вернее есть, но уже без нее, в другом добровольно покинутом ею мире, а ее мир -  серый и безрадостный.
Стоп, стоп, стоп, пойду-ка напишу резюме, а то так не далеко и до настоящей депрессии – сказала она себе, и заварив ароматного черного чай с чудным названием «Ночь Клеопатры», села за компьютер.
Параллельно крутились мысли: может, стоит просто забить на свой день рождения? Ведь тоже вариант, кто вспомнит, тот поздравит, а кто забудет так и надо значит, велика ли важность?

Среда пролетела как в тумане, в четверг был фитнес и домашние дела, а в пятницу позвонила подруга, и позвала в кабак. - А почему бы и нет? Начну в пятницу, очнусь в понедельник, вот и день рождение прошло, и вот уже тридцать! – думалось невесело Наташе. Она надела старые джинсы, свои любимые серые ботинки без каблуков, и такой же уютный серый свитер – чем не серая пьяная мышь, как раз для кабака – удобно и не приметно, если буду под столом валяться! -  Улыбаясь про себя, она стянула волосы резинкой, заставила себя намазать тушью ресницы и вышла на улицу.
Снег растаял, превратившись в серую кашу, идти, приходилось медленно, чтобы не заляпаться грязью по уши, но «Трактир» был неподалеку, и это радовало. Заняв свой любимый столик в углу, Наташа удобно устроилась на потертом диванчике. Столиков в зале было всего пять, приглушенный свет приятно ласкал глаз, а бутылки на соседней стене, искрились и периодически призывно позвякивали. За соседним столиком сидел мужчина. Он тоже был одет в джинсы и теплый вязаный свитер. Наверное, любимая женушка связала – пронеслось в голове девушки поневоле. Он заметил ее взгляд и улыбнулся.
Наташа не успела отреагировать на этот взгляд, потому что у нее зазвонил телефон, говорил, конечно же, не слон, а всего лишь похожая на слона подруга:
- Ванька позвонил, сказал, что задержится на работе, и мне как ты понимаешь не с кем оставить Ваську! Представляешь, какой облом! а он ведь знал, что я сегодня с тобой встречаюсь! Специально задерживается, я его знаю! Я ужасно зла и,  ясен красен, я не приду!
- угу, что тут еще скажешь, мне не привыкать - вяло протянула Наташа – давай Ирэн, держи себя в руках, Ваню не убей, посидим в следующий раз как-нибудь. – Наташа, отключилась, и невеселые мысли медленно потянулись одна за другой.
- Ну вот, и Ирка меня кинула, а на улице слякоть, и так гадко, хоть вой…
Мужчина за соседним столиком помахал рукой, девушка вопросительно подняла на него печальные глаза.
-Привет, вы меня не помните? – спросил он ее.
- Нет. А вы что, меня помните? – и в ее голове судорожно стали крутится похожие лица.
- Извините, что подслушал ваш разговор, но, кажется, ваша подруга не придет? И может, я  присяду к вам, чтобы не кричать издалека? Кстати, я тут заказал отличное красное вино, не желаете?
- Желаю- бессознательно ответила она.
 Мужчина был приятный на вид: темно русые коротко подстриженные волосы,  темные глаза, легкая щетина и приятный аромат свежих огурцов.
- Форингейт, – определила девушка.
-Меня Эрик зовут, а вы - Наташа?
- Да, а Эрик это простите как полностью – Эраст что ли? – улыбнулась она.
- Угу, подмигнул он, если хотите то Петрович.
- как у Акунина что ли? Случаем не Фондорин?
- К счастью нет, у него, насколько я помню, с женщинами все время как то не складывалось.
- Ну да, вы правы. Так откуда вы меня знаете?
- Все просто, мы ехали в одном вагоне, я всячески вам подмигивал, но вы были с высоким блондином и не смотрели по сторонам,  не дождавшись взаимности, я вышел в Омске, а вы поехали дальше.
- Да что то, такое я смутно припоминаю.
- я слышал, как он называл вас Наташей, и я запомнил это имя. Вот слышите, и песня Лепса сейчас как раз звучит, в тему.
- И правда – приятно удивилась девушка. Из динамиков неслось «Утоли мои печали Натали»
- Ну, так Натали, вы утолите мои печали или я ваши?
-Пока мне трудно сказать, кто чьи, но я не откажусь от бокала вина.
Незаметно на столе появился второй изящный бокал, и искрящаяся бордовая жидкость затопила его на треть. Других посетителей в заведении в этот час еще не было, и  Наташе вдруг подумалось, что вечер пятницы не так уж и плохо начинается.
Они как то быстро нашли общий язык, а вино отлично его развязало. Эрик сообщил, что он живет всего лишь в трехстах тридцати километрах отсюда, и приехал по делам, а вечером решил немного расслабиться, чтобы утром отправиться в обратный путь.
- И что же, вы расслабляетесь один?
- во-первых можно на ты, а во вторых моя история очень похожа на твою, друг застрял в пробке, и просил не ждать.
- Да, сегодня у всех какие-то форс- мажоры!
-Ты знаешь, а я ожидал от этого вечера чего-то подобного, но никак не думал, что случится такая вот неожиданно приятная встреча, с желанной незнакомкой по имени Наташа.
Девушка покраснела, да, да, она все еще глупо краснела, когда ей делали комплименты, такая у нее была дикая особенность.
Эрик заметил смущение, взял Наташу за руку и мягко сжал.
-Я, правда, хотел познакомиться с тобой, еще тогда!
Он говорил искренне, его рука была мягкой и теплой, а его взгляд проникал в самое сердце.
- А вдруг  правда, – говорил внутренний оптимист, сидящий в Наташе, ну, ну – отвечал ему пессимист – проедет по ушам, а дальше сценарий известен…
- а мне, все равно, приятно правда это, или нет – вслух сказала, девушка, угомонив свои внутренние голоса.
А про себя добавила – и терять то мне особо и нечего, да и к тому же у меня критические дни начались, так что вообще моей чести ничего не угрожает, ясно!?

Они допили бутылку, и решили пройтись. Напиваться, отчего-то не хотелось: душа просила простора и морозного воздуха. Вечерняя слякоть застыла, и идти было весело и звонко. Они, поскальзываясь и смеясь, дошли до набережной. Пахло зимой и еще отказывающейся это признать рекой. Эрик рассказывал про свою собаку - голубоглазую лайку, про дочерей и  дом, который он достраивает, про камин и внутреннее одиночество.
Он как будто долго молчал, и вот, наконец, решил рассказать все, что накопилось в душе: хорошего и неразделенного. Как будто они все еще были в том поезде, но только вдвоем – случайные попутчики: незнакомец и незнакомка. Он выйдет в Омске, она – поедет дальше, и вероятно никогда  они больше не встретятся! А так хочется сказать о многом, о чем все чаще молчишь! И он говорил, а она слушала, и смотрела на него и на кружащиеся в свете фонарей ледяные кристаллы. Эрик весь блестел и искрился от снега и эмоций, разбуженных словами. Было уже поздно, но расставаться не хотелось, он уже в третий раз проводил ее до подъезда, а она его довела до машины. Оба слегка продрогли, но казалось нельзя вот так отпустить этот вечер, просто нельзя. И она сказала – может, пойдем, покурим кальян у меня, и выпьем горячего чая?  Эрик радостно закачал головой, и они вошли в подъезд.
Наташа немного боялась, что вдруг он подумает что-нибудь, типо : ага, вот и переночевать есть где, сама же еще и зазывает. Но усилием воли она выбросила из головы эти дурацкие мысли, и целиком и полностью отдалась этому удивительному снежному вечеру.
В прихожей девушка ощутила, что пальцы ее от мороза совсем  окоченели, и она безрезультатно пыталась развязать смерзшиеся от ледяной каши шнурки. Эрик встал на колени, жестом отвел ее руки, и аккуратно сняв с ее ног ботинки, взял ее продрогшие ступни в свои теплые ладони. В этот момент Наташе захотелось плакать, никто еще так нежно и трепетно не обращался с ней, за последние двадцать лет, а как же этого не хватало, боже как этого не хватало. Тихий всхлип вырвался у нее не произвольно.
- Я делаю тебе больно, прости? – и он убрал одну ладонь, я просто хотел немого согреть твои бедные ножки.
- Ты делаешь мне смертельно … приятно, и если ты будешь продолжать так делать, я растаю, как снежинки на твоих плечах, а если перестанешь -  я умру от сожаления, что остановила тебя своим идиотским вздохом!
Все это выпалила Наташа на одном дыхании, и снова покраснела, но она сидела к свету спиной, и это ее спасало, но она видела, что Эрик улыбается.
- боже мой, я его хочу, прямо тут! – кричала она про себя, и от этих криков месячные полились сильнее.
- прости, я отлучусь в туалет, и потом займусь чаем, не скучай без меня. Кальян на полке, возле плиты, если что -  и она, смущенно улыбаясь, юркнула в темноту ванной комнаты.
- секса не будет! -  Сказала Наташа строго глядя на себя в зеркало, - поняла! – поняла, но очень хочется – ответила она себе же тоненьким голоском и загадочно улыбаясь, вышла к Эрику. А он за эти пять минут уже соорудил кальян и включил чайник.
-шустро ты, наверное, опытный кальянщик? – спросила она улыбаясь.
Ей почему все время хотелось улыбаться, а в животе словно сотни бабочек щекотали своими тонкими крылышками и было ужасно весело, где-то внутри.
- ну да, кто был в Египте хоть раз, тот однозначно умеет делать это – ответил он тоже улыбаясь.
Они сели на пол, на раскиданные бархатные подушки, пили чай, курили кальян, молчали. Наташе безумно хотелось прикоснуться к его губам, хотя бы дымом кальяна, но ей не хотелось повторения предыдущих историй. Она решила ждать, пока Эрик захочет того же. А он все сидел, все смотрел на нее, и улыбался. И от этих взглядов и бездействия желание внутри девушки разгоралось все сильнее. Ей казалось, что стоит ему лишь коснуться ее тела, словно наэлектролизованного желанием, оно тут же разлетится на тысячу кусочков.
Молчание сменялась неспешным разговором, про страны, книги, собак, рыбалку, и темноту. На часах уже было три. Сон как будто испарился, а на его место пришли клубы ароматного дыма. Девушке казалось, что этот притягательный мужчина, сидящий в метре от нее, словно сканирует ее лицо и тело, а параллельно взвешивает аргументы за и против, стоит или не стоит подходить ближе.
Уголь в кальяне потух, они встали одновременно. Она держала в руках пустые чашки, а он щипцы.  В этот момент она почувствовала, будто огненная волна приближается к ней, и в это мгновение Эрик обхватил ее лицо, и его  губы впились в ее рот. Он целовал нежно и страстно одновременно, и ласкал и терзал ее губы, как будто вся сила желания выразилась в этом поцелуе. Наташа выронила чашки, и они со звоном ухнули на пол. Казалось,  этот звон повис в вечности, и тут же внезапно оборвался. Эрик отстранился от Наташи, тяжело дыша, его темные глаза казались раскаленными углями, такими же обжигающими. А девушка стояла как вкопанная, пытаясь собраться с силами, ее тело мелко подрагивало, это было больше чем секс, и так было впервые!
Где-то вдалеке раздался звонок, потом еще один и еще – это будильник- виновато улыбаясь, пояснил Эрик - пора вставать, значит – Он прошел в прихожую, и достал и из кармана куртки телефон, лицо его сразу приняла озабоченный вид, угли потухли, реальность вернула всех на круги своя.
- Наташа, мне пора ехать, чтобы успеть быть дома к восьми, увы, дела… он протяжно посмотрел на нее, задумчиво и печально. А ты мне скажешь свой номер телефона? Или будем снова ждать такого же волшебного вечера?
- если этот следующий вечер будет такой же волшебный, то я готова ради этого даже не дать тебе свой номер, грустно улыбнулась она, но так как в воскресенье у меня день рождения, я скажу тебе мой номер, чтобы услышать твой голос в воскресенье, записывай.
И она продиктовала цифры, радуясь, что будет повод, созвониться и может быть даже встретиться.
В прихожей, уже на пороге, он еще раз нежно взял ее лицо в свои ладони, и нежно, нежно поцеловал ее волосы, лоб, ресницы – ты моя прелесть, и я смертельно хочу тебя, моя сладкая девочка – еле слышно прошептал он -  я позвоню  тебя завтра, я -Эраст Петрович не Фондорин, и, кажется, я знаю, как не потерять, то что так долго искал!
- до завтра – прошептала она, и крепко обняла его за плечи.
Он вышел из подъезда и растворился в темноте морозной ночи.
- О Боже! -  пробормотала она, сползая на пол по стене. - Пойду приму холодный душ, иначе я просто сойду с ума, до завтра, а вдруг не позвонит?! – она уже разговаривала в слух, не в силах сдерживать в себе мысли.
В субботу спала до обеда. Ей снились разные веселые сны, приснился ею больше не обожаемый Д.Ж. которому она сказала: я очень рада была тебя увидеть, и буду еще больше рада если мы никогда не встретимся. Будь счастлив! И с этими словами она проснулась. Эрика во снах она не видела, но он как будто незримо присутствовал в  них.
- Эраст Петрович! Я вас… - она промолчала, а потом добавила – ну так же бывает!
Потом она пекла свой любимый шоколадный торт, искала свечи, сходила за шампанским в магазин. День был снежный, и даже пуржило, но внутри у нее все искрилось от радости. По радио пел Шевчук: Любовь, оооо, любовь… Она прибавила звук, и стала подпевать во весь голос.
Ей не хотелось думать, что у него наверняка есть жена, обязательства, проблемы, обстоятельства, ей просто хотелось наслаждаться своей радостью, и настроение для дня рождения у нее было просто прекрасное, даже если никто не вспомнит о ней. Только он!
Легла поздно. Утро воскресенья началось внезапно – от трезвона в дверь. Зевая и потягиваясь, Наташа накинула халат и поползла к двери. Ну да день рожденья  - день тяжелый, пронеслось в мозгу. Нехотя открыла дверь, а там… Сын с цветами и шарами, Игорь с цветами, и подарками, бабушка, Ирка, Марина, и все кричат с днем рождения!!!!!!
-ОООО! Только и вырвалось у Наташи, она никак не ожидала такого сюрприза, и бросилась всех обнимать и целовать.
Потом пили чай с тортом, болтали, сын рассказывал, какую большую рыбу поймал в пруду. Игорь скомандовал всем одеваться  по-спортивному и – за город.
Погода была снежная и теплая, все вместе катались на санках, пили шампанское, играли в снежки, грелись у костра. Воздух в лесу был звонкий и аппетитный. Наташа была счастлива, в ее кармане лежал телефон, а в сердце звучали слова Эрика. Он позвонил утром и сказал: с днем рождения, любовь моя!
Любовь моя! Любовь моя! Любовь моя… – так и пульсировало у нее в мозгу. Она завизжала от счастья, и все гости сидящие за столом вопросительно обернулись.
Вечером Наташа написала в своем дневнике:
Я не знаю, что будет дальше, когда приедет Эрик, как быть с Игорем и всем что было, но я точно знаю одно, завтра будет лучше, чем вчера. Жизнь дарит нам столько радостных дней, столько сюрпризов и неожиданных встреч, что иногда кажется что вот-вот и расплескаешься вся от полноты счастья.
Я не боюсь взрослеть, потому что во мне живет вечно молодое сердце, всегда открытое для любви. А любовь искать никогда не поздно, но лучше находить!


Рецензии
Прочитала залпом, наслаждаясь, сопереживая, понимая все то, что творилось с Натальей. С теплом.

Наталья Скорнякова   10.02.2019 17:33     Заявить о нарушении