Я не забуду

Память – ценная для меня штука. Я, словно рыбка Дори, забываю всё на свете. Какая-то новая информация вытесняет старую в мозге. Я не помню, что ела вчера на завтрак, но я помню тех, кто мне дорог. И это главное.

Недавно я осуществила свою маленькую мечту, исполнила своё маленькое желание – заказала фотокнигу. Ура!!!

10х15. 8 листов. 16 страниц. Близкие люди. Родные люди. Друзья. Мои коты. Те, кого я люблю и любила. Самые нужные. Самые важные. Самые ВЫ.

Однажды через много-много лет я найду в своей Нарнии эту фотокнигу. Улыбнусь. Открою её. Улыбнусь ещё шире. Пролистаю несколько картонных страничек. Вспомню, как это было...

Как в конце девяностых мы с мамой и папой сидели в гостях у знакомых и что-то радостно обсуждали. Смеялись. Я сидела в своём белом платье с розовой розочкой, а на волосах красовался огромный белый бант размером с мою голову. Я не забуду своих родителей.

Вспомню свою подругу. Свою рыжую омскую подругу – Сашу Давидонсову. До начала подросткового периода я всегда думала, что её фамилия оканчивается на -цева. Удивилась, когда узнала, что это не так. Расстроилась даже. На этом летнем снимке, сделанном в 2005 году, мы с ней виделись в последний раз. Это был один из последних омских дней. Потом поезд. Омск-Москва. Ну и всё. Вспомню, как мы играли с мальчиками в карты на желание с Серёжей, Женей и моим соседом Вадиком. Вспомню наши игры на площадке во дворе. Качели. Карусели. Паутинку. Вспомню поедание домашних чипсов на балконе пятого этажа. Вспомню то, как мы в Серегу попали кубиком Лего... Вспомню аудиокассету, которую мы записали перед отъездом. Вспомню, может не всё, многое. Я не забуду её.

Вспомню свою первую любовь. Саша Гавриков. Мы учились вместе. Это были странные отношения. Но очень памятные. Школа. Проезд Карамзина. Строгино. Его 18-летие с тирамису. Домашнее вино. Мороженое и голуби. Снова качели. Первый поцелуй. Я не забуду его.

Вспомню Наташу Горькову. У нас есть один общий знакомый, который и помог нам встретить друг друга на жизненном пути. Добрый, милый, отзывчивый человек, по образованию медик. Наши разговоры бесценны. Я не забуду её.

Вспомню ещё одного человека, с которым встречалась почти 5 лет. Анатолий Борисенко. Питер. Любовь. Предложение. Совместное проживание в Зеленограде. Ссоры и примирения. Не сложилось. Я не забуду его.

Вспомню своего друга-одногруппника, который покинул нас в 2016 году. Ему не успело исполниться 22 года. Нас связывало что-то огромное... Не только матанализ и истэк. Гораздо большее. Карусель. Встречи. Новые Черёмушки. Перекопская. Наклон, чтобы обнять ту, которая на 1/4 меньше... Это особенное произношение моего имени... Но... Теперь его нет. Я не забуду его.

Вспомню своего лучшего друга. Дмитрий Руссу. Я не знаю, будем ли мы общаться на тот момент, но надеюсь, что всё у нас будет хорошо в отношениях. Вспомню Водный и Речной. Вспомню многочасовые разговоры по «Виберу». Вспомню наши песни, наши мысли. Вспомню его слова. Вспомню то, как мы вытаскивали друг друга из нереальных моральных ям, поднимали со дна, заставляли улыбнуться и дарили друг другу желание жить. Хотя бы ещё один день. Я не забуду его.

Вспомню того, с кем встречаюсь почти два года. Михаил Петрачков. Вспомню наши объятия и поцелуи, наши многокилометровые прогулки. Вспомню дни рождения и Новый год. Вспомню счастье и боль. В нашей маленькой семье в сентябре 2017 появился котёнок, которого мы назвали Персиком. Теперь он большой и рыжий. Я не забуду их.

Вспомню Кузю, которого мама взяла в домой в 1996 году и который умер в 2012 году. Он был пластилиновым. Как я его только не выворачивала. Он ходил на задних лапах и делал кувырки. А ещё в детстве я ему усы выдергивала и катала в коляске для кукол. Ужас, а не я. Я не забуду его.

Вспомню подругу из творческого чата: Алёну Рябову (Техерт), к которой я спонтанно приехала в Боровичи под Великий Новгород. Разговоры. Дочка Настя. Смех и слёзы. Объятия. Тепло. Я не забуду их.

Я вспомню всё. Всё будет, как вчера. В тех же красках. Я услышу их голоса. Думаю, я заплачу от нахлынувших воспоминаний. Это будут слёзы счастливой ностальгии.

Это память. Это история, которую уже не перепишешь.

Я не забуду.

9.06.18


Рецензии