Счастье быть за мужем

Хорошо бы каждой замужней женщине помнить о том, что на её долю выпало великое счастье – быть женой. Обратите внимание, сколько вокруг одиноких дам, мечтающих о простой радости семейного очага, послушайте, о чем они говорят, прочтите их строки.

Пунктиром сквозь большинство их мыслей проходит желание встать за кем-то, обрести мужское плечо. С каким усердием они готовы накрывать на стол, ласкать словами за одну, для многих банальную, вещь – брак.

Представьте на минуту, что Ваш муж больше Вам не принадлежит, что он обрел счастье с кем-то другим, что иная малознакомая женщина влилась в струю обыденности и скрасила его будни. Такой психологический метод достаточно эффективен.

С болью и слезами читаю письма подписчиц о том, как мучительно видеть своего бывшего мужа с другой, наблюдать его перемены в себе и то, как он воспитывает от неё детей, осознавать, что на этом самом месте возлюбленной могла бы быть она.

Так легко разрушить брак, потерять мужчину в порыве гнева и истерики. И так больно после осознавать, что не удержала сама, пренебрегла, не ценила, не сберегла, гналась за чем-то лучшим.

Множество женщин ежедневно мечтают о том, чтобы по утрам просыпаться с одним единственным, иметь возможность скрыться  от тревог за его спиной, гладить его волосы, обнимать, быть слабой.

Но есть и коварные. Голодные. Отчаявшиеся. Недавно мне довелось познакомиться с женщиной, которая утверждала:
-Я увидела его и сразу сказала его жене – он будет мой! Через месяц я увела его из семьи, в которой он прожил 14 лет. Он даже трёх детей ради меня бросил!
-Как же Вы не побоялись? – уточнила я, - он ведь был женат.
-Я в этой жизни ничего не боюсь.

И на миг мне стало страшно. Страшно оттого, что таких женщин не мало. А мужчин, которым не хватает в браке простого, такого пресловутого внимания, признания и понимания - предостаточно.

Как важно отбросить мысль о неслыханном счастии и посмотреть перед собой, увидеть в своем муже того самого принца, научиться беречь своё настоящее, ограждая брак любовью и молитвой.
Задумайтесь, сколько женщин хотели бы оказаться на Вашем месте, месте ЖЕНЫ.

Цените каждый миг, полюбите небритую щетину, разбросанные рубашки, немытые тарелки и отсутствие романтики. Предоставим романтику киносериалам. Кто бы из нас серьёзно относился к женатому мужчине, напевающему серенады и любующемуся звездным небом? Ведь это замечательно, что мы разные!

Я много раз задумывалась над тем, если бы мой супруг был мягким, податливым, тонкокожим, обходительным, если бы он разбрасывался комплиментами и высокими словами – я бы перестала видеть в нём силу. Люблю его «нет», когда чашки подпрыгивают над столом, люблю неприклонность. И сколько бы я не подходила с просьбами – он не переменит своего мнения. Это не упрямство, но верность своему решению. И за это я его уважаю. И именно этот его характер делает меня мягкой. В реальной семейной жизни зефирно-шоколадного счастья мало, но много того самого настоящего: оплот, твёрдость, волевая рука, прямота.

Хороший муж и хороший парень – два разных человека. То высокое и таинственное, что было до брака, должно смениться осознанным и практичным в семейной жизни. Мужчины нашей мечты каждый день рядом с нами.


Рецензии