Смирение украшает женщину

Как бы я хотела Вас обнять, мои девочки, мои искренние, думающие, плачущие, хрупкие, ищущие, тревожные, волнующиеся, ласковые, нежные, трепетные!
Мои дорогие подписчицы, как много я бы хотела Вам рассказать, жаль, что так мало свободного времени, увы, в сутках всего лишь 24 часа…

Поздравляю Вас с великим праздником Святой Троицы, желаю Вам добра, мира, здоровья, благополучия, всех благ и помощи Божией!

Как я бы хотела Вам написать объемные ответы на Ваши сообщения об алкоголизме в семье, о положении женщины в этой проблеме. Мои дорогие, понимаете, самое главное, что хочу сказать: счастье, оно придет тогда, когда мы перестанем что-то менять, и тихая супружеская радость входит в наш дом как раз тогда, когда мы начинаем мирно и безропотно мыть посуду, обувь, делать уборку; когда мы с любовью учимся укрывать пьяного мужа, укладывая его спать, целуя и не осуждая; когда мы стараемся скрыть от детей все очевидные и возможные последствия, переливая его напитки в безобидные кружки; когда мы говорим детям, что папа просто устал, много трудился, папа самый лучший.

Понимаете, не приходит через осуждение счастье, не бывает через развод решения проблемы, нет другого выхода у женщины, кроме как нести свой крест. И как только уйдут мысли о другом муже, то придут пути решения от Господа. Когда Вы примите Его волю, смиритесь, что Вам достался именно такой муж, а не другой, когда Вы перестанете роптать и даже внутренне сопротивляться воле Божией, то Он посылает пути решения.

Он-то знает для чего Вам данная судьба, Он-то ведает, что Вы это выдержите. Девочки, милые, хорошие мои, не поддавайтесь искушениям и не осуждайте своих мужей хотя бы в этот дивный, чудный праздник.

Большинство женщин, которые говорят, что у них мужья страдают алкоголизмом, даже поистине не знают, что такое настоящий алкоголизм. Если мужчина рано проснулся, сходил на работу, принес деньги домой, если он не изменяет, если он любит свою семью и лишь пьет вечером - в этом нет ничего криминального, это не повод для развода, это не повод, чтобы уходить, но как раз стимул, чтобы нам укрепиться в своём смирении и терпении.

Я Вас очень понимаю, мои мудрые женщины, нежные и трепетные, я Вас так полюбила за то время, которое мы вместе, и мне порой жаль, что не существует такой печатной машинки, которая могла бы переводить мои мысли в тексты и рассылать тем, для кого они адресованы.

Потерпите, пожалуйста, потерпите, и всё будет хорошо. Смиритесь, примите волю Божию, благодарите Его за то, что нет войны, за то, что дети и муж живы, за то, что Вы здоровы и у Вас есть время заглянуть в интернет и прочитать вот этот мой пост.

Я искренне желаю Вам радости, терпения и помощи Божией, а искушения и испытания посылаются женщинам как раз для того, чтобы побольше молились, почаще ходили в храм, выучили наизусть акафист иконе Матери Божией "Неупиваемая Чаша", чтобы святой Иоанн Кронштадтский стал небесным покровителем этих женщин, и чтобы они через свою молитву, смирение и любовь спасали не только себя, но и мужей, данных им Богом, и окружающих чтобы вдохновляли.

С трепетной нежностью обнимаю Вас, мои дорогие, хорошие и любимые подписчицы, милые женщины, ради которых хочется творить и писать, хочется делиться своим, пусть пока небольшим, но всё же опытом.

Не грустите. Бог очень близко, и всё, что с нами происходит - не случайно, это для чего-то нам нужно. Мы пришли в этот мир, а значит у каждого своё предназначение.

С любовью и уважением,
Ваша Юлия Павлова.


Рецензии