Мировой Конфликт

[Мировой Конфликт]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

Лаская горизонт виноградники Содома созрели для своей огненной жатвы. Игорь мучался бессонницей. Открытие гениального вируса "Немезида", который обратил бы в прах все человечество было на носу.
Сиреневое грозовое ночное небо наполняли краски вспышек молний, воздух был чист. Свинцовые тучи на западе быстро неслись навстречу автомобилю. Ливень, гроза, ветер ночь и трасса. Опять бессонная ночь для майора РВСН. Я слушал новости по АвтоРадио и набирал SMS-ку на айфоне дочери Ирине. "Иришка, срочно сообщи матери и отчиму, чтобы они уезжали из Москвы на Север. Будет война скоро с участием России, я хочу чтобы ты выжила. Прости меня за все." Да, истина в вине. Именно я был одним из разработчиков страшного энтрро-вируса "Немезида", который поставлен на ракеты типа "Кинжал". Очередной всполох молнии и гром. Ливень все усиливался. До гостиницы оставалось полтора километра. По новостям передавали о резком обострении военно-политической ситуации во всем мире - южно-китайское море, корейский полуостров, Донбасс, националистический госпереворот в Белоруссии... он знал, что силы противника как и наши сейчас приведены в состояние полной боевой готовности.
По прибытии в отель он заказал номер на одно место с кабельным ТВ, кружку кофе и пиццу.
"Я должен войти в Сумеречную Зону, чтобы предупредить Татьяну." Номера мобильного ее у меня не было, она сменила его пять лет назад.
Полная ванная горячей воды. Он съел пиццу и запил кофем и лег в ванную. Он любил спать в ванной с горячей водой. Это небо над головами не вечное, не бесконечное. И так одиноко... но стены - это нежно. На айфоне играла спокойная классическая музыка и он натирая тело васильковым мылом готовился ко сну и входу в Сумеречную Зону, чтобы найти свою любимую. Он любил ее больше 20-ти лет. И именно из-за этой опасной любви, этой страшной игры он потерял свою семью. Но он верил, что Таня ответит ему взаимностью.
Ступени в Рай, обагренные кровавым шелком... никогда не забывайте о любви... сумеречная тупиковая улица... ее коттедж на самой окраине... я поднимаюсь по ступеням веранды... и тут же просыпаюсь... черт... играет Майер, за окном гроза перешла в простой дождь... я не смог... выход один - ехать на своем внедорожнике в ее город, может в следующей гостинице мне удастся увидеть ее. На часах три часа ночи, но из-за стресса я бодр как никогда. Времени в обрез. Осталось 400 км. Иришка так и не ответила. Черт, весь мир рушится на глазах, и мои близкие могут погибнуть, а от них никаких вестей...
Телефон молчит. Я вызываю горничную и прошу еще кофе и спрашиваю, можно ли закурить в номере. Она разрешает. Ставит пепельницу на стол, приносит чашку Нескафе и виляя пухлыми бедрами удаляется. Мысли были мрачны. Пистолет в кобуре. Военная форма. ВНедорожник Subaru мокнет под дождем. Одинокий фонарь освещает стоянку.

Тем временем в сибирской глубинке произошло приземление инопланетного нано-бота 071ЕА с целью наблюдения.

Игорь заплатил за все и на рассвете после бессонной ночи двинулся в путь на запад. Дочь так и не отвечала. Душа разрывалась на части - с одной стороны кровная дочь, с другой - любимая, которой скорее всего до него нет дела больше. Холодные нити ветра и серебристый рассвет... весь мир на небывалой грани, за которой Ад.
Всеми забытый... новый отель... побриться, почистить зубы и принять ванную в которой можно поспать. Снова сообщение Иришке, на которое он уже не надеется получить ответ, но у него созрел план.
Прекрасный сон, напоенный красками осеннего дождя. Школьная линейка. Он видит Иришку и стремится к ней, чтобы взять первоклассницу на руки, но путь преграждает жена с отчимом... а дальше он, очень злой проснулся. Проснулся с желанием хорошенько поесть и мыслями о Тане. Что с ней? Сама неизвестность...

Он стоял на джипе под сильным ливнем на перепутье двух дорог - северной и западной. Ему предстоял выбор - спасти любимую дочь или любимую женщину. Двух не дано. Взвигнула летняя резина и он помчался на Запад, в Москву, где училась в МГИМО на журналистку Иришка. Он сделал свой выбор. Слезы на глазах стояли за Татьяну.

Обстановка в мире летом 2025 года накалялась до предела. У Северной Кореи уже были ракеты, способные достигнуть Лос-Анжелеса. Иран все же разработал ядерное оружие и нацелил его на Израиль. Армии практически всех стран были в состоянии полной боевой готовности - еще миг и наступит ядерный конец света.

Время застыло в бесконечности. Была ночь, когда он приехал в Москву и так же лил слякотный дождь. Иришка была в RED-клубе со своим парнем и попросила объясниться.
"Я не видел ее с ее школьного выпусконого. Прошло три года." - у Игоря навернулись слезы на глазах. "Как она изменилась! Повзрослела доченька"
- Это мой парень, Славик. Знакомьтесь, - с улыбкой сказала дочь, и представила меня - а это мой папа - Игорь.
Игорь пожал руку низкорослому праню в татуировках.
- Славик, ты позволишь мне забрать дочку, нам нужно о многом с ней поговорить. Мы не виделись 3 года.
Ее парень не стал возражать.
Игорь и Иришка остались в машине одни, отъехали от шумного клуба и поехали на северный вокзал.
- Мир стоит на пороге больших перемен. И в этом доля моей вины. Последние пять лет мы с моими учеными занимались одним вирусом, который приведет в недееспобность армию любого противника. США боятся нас не из-за ядерных ракет, а из-за вируса "Немезида". В этом доля моей вины, - повторил Игорь, - согласно нашим агентурным данным США и НАТО готовят обезоруживающий, обездвиживающий удар по нам. 15 ядерных ударов, которые произойдут совсем скоро. Но и мы ответим. Мир давно к этому шел. Он готов к большой войне. Политикам война не мать родна, а лишь звон монет. Новая война подстегнет производство, решит проблему перенаселения, спишет все долги, перекроит границы. Россия для них - лишь бесплатная бензоколонка. Так они видят ее в будущем. Санитарный кордон вокруг нашей страны уже сомкнут. Мы в клещах. И я уверен, что Россия ударит первой. Вирусом. Ты должна ехать на Восток. Координаты на карте, там сумка с деньгами и золотом. Золота 15 кг. Слитками. Я дарю тебе свой внедорожник. Скоро начнется такая война, что человеческая цивилизация погибнет. Поверь мне, я знаю точно.
Иришка колебалась.
- А как же мама? А как же ты - спросила она.
- Средств хватит только чтобы спасти одного человека. Я оформил доверку на машину. Уезжай.
- Но папа...
- Никаких "но".
Хлопнула дверца машины и любимая дочь помчалась навстречу судьбе, а Игорь пошел на вокзал заказывать билеты до Питера. Там была Таня.
На вокзале выпил кофе, была глубокая ночь и он закурил. Облака рассеялись и показались тонкие иглы звезд.
Поезд шел до Питера три часа. За эти три часа Игорь побывал снова во сне в сумеречной зоне у дома Татьяны, но вновь ее не увидел. Шум и всполох встречных поездов, засыпая под стук колес... вновь кофе и на перроне сигарета. В Питере снова его застал дождь. Зонта при нем не было. Мрачны были его мысли. Он не спасет ее. Сделать неправильный выбор проще, сложнее сделать правильный выбор. И осознать это. Мы все проживаем свои жизни в ожидании чего-то. Может, кто-то ищет счастья в любви, кто в славе, кто в деньгах? Не знаю.
Пасмурный холодный полумрак разрезал желтый предел света ночных фонарей. Ему казалось, что все это одновременно страшный и приятный сон, ведь он стоял уже у дома Тани под сильным дождем.
Что я ей скажу? Что объясню? Что сделаю? Истина в вине. Отчасти я виноват в конце света. В этом ли моя истина или в любви? Виноват, что влюблен уже давно. Но не видел три года...
Я позвонил в дверь. Было три часа ночи.
Открыла молодая женщина, не Татьяна.
- Извините, вы можете позвать Таню? - спросил Игорь.
- Вы на часы смотрели? Таня здесь больше не живет. Она вышла замуж и уехала в другой город.
Все оборвалось во мне.
Я еще раз извинился. И подавленный пошел под сильным ливнем своей дорогой. Она просто не дождалась меня. Для меня важнее были вирусы. Встав под навес магазина, чтобы мне не мешал дождь я плакал в неоновом свете. Весь мир рухнул и плевать на конец света. Я ее больше не увижу. Лишь дождь. Остался лишь дождь. Подавленный я набрал номер дочери на айфоне.
Она ответила сразу.
- Пап, я доехала куда ты мне сказал, мне все объяснили - ты был прав... где ты сейчас?
Я положил трубку в карман, отключив айфон.
У каждого свой путь. И каждый должен пройти его до конца. Перед ядерным ударом США они отключат всю электроннику в России. Надо проверить на банкомате. Ближайщий был на автозаправке круглосуточной. Банкомат не работал. Все. Началось. Главное - дочь, любимая дочь спасена. Спуститься в Метро и спастись? Нет, зачем. Моя жизнь больше не имеет смысла. Он завершен.
Через сорок минут утреннее небо над Невой озарила вспышка термоядерного удара.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.