Знакомство в Тиндере

Виртуальная любовь,
Закипает в сердце кровь.
Ты выходишь в Интернет,
И — тебя для мира нет.
Сколько сломанных иллюзий,
Сколько там смешных конфузий.
И пороков, и мечтаний,
Тайн, и боли, и страданий.
И интриги, и загадки,
Что, порой, бывают гадки.
Сколько тут сердец раскрылось,
И об подлость вдрызг разбилось.

Меня зовут Нармина. Мне 30 лет. Не работаю. Трачу деньги отца-депутата. Есть жених, которого не люблю. Да и не знаю, чего хочу в этой жизни…

Субботний вечер. Сидели с подругой Наилей пили вино. Она рассказывала о своём новом знакомстве.

- Я завтра иду на свидание. Познакомилась с одним бывшим военным, спортсмен, красавец. Зовут Эльчин. Пригласил меня в кино.
- Везёт тебе, я давно в кино не была. Жениха с дивана не поднять, - пожаловалась я.
- А ещё есть Орхан, тоже зовёт на свидание. Я даже растерялась, с кем пойти.
- Где ты их берёшь? - засмеялась я.
- Так в приложении знакомств «Тиндер». Зарегистрировалась, вот и пошли запросы.
- Там одни извращенцы сидят... - передернуло меня.
- Нет! Нормальные мужчины тоже есть. А давай тебя зарегистрируем, пообщаешься. Повеселишься.

Я не хотела, но выпитое вино за меня согласилось.
В анкете четко указала: «Ищу общение, замужем, интим не предлагать», фото – картинка с интернета.
Зарегистрировалась, и давай листать ленту. Я  была удивлена, что обычные, симпатичные, мужчины сидят тут. Лайкнув несколько мужчин приятной внешности, отложила телефон. И продолжила дальше болтать с подружкой.

Пришло уведомление на телефон.

«Привет».
«Привет», - ответила я, заглянув в его анкету: Камран, 33 года. И все, никакой информации, фото непонятное с интернета.

Так началось наше общение. Говорили на разные темы.
Потом разговор перешёл на моего жениха, хотя говорить на эту тему я не хотела. Он стал задавать вопросы о женихе, а я ему о его личной жизни.
Получилась игра «вопрос/ответ». Было забавно. Мне очень понравился такой формат общения. И он как-то сразу зацепил, если честно.

Переписка в тот вечер резко прервалась, он просто перестал отвечать. Думаю, уснул наверно, так как было уже час ночи.

На следующее утро Камран снова написал. Попросил фотографию, интересовался моими параметрами. Ну я и скинула: «Рост 165, вес 59, брюнетка», Он тоже отправил свои параметры: «185/85 брюнет».

Высокий... как я люблю, - засмеялась я про себя.
В процессе переписки, я узнавала все больше и больше о нем. И у меня создавался образ. Холостяк, целеустремленный, вечно недовольный, иногда грубый.
Образ, скажем, так себе, но он реально цеплял меня...
Я все чаще начинала о нем думать, а на третий день переписки он мне приснился. Я была в шоке, моя фантазия точно дала сбой.

Я ждала его в сети. Просто выпала из обычной жизни. Везде с телефоном, постоянно заглядывала в приложение. Начинала скучать и почти прыгала до потолка, когда видела заветные слова: «Онлайн, печатает».

Он очень хотел встретиться. Приглашал в кафе, а я боялась. Так как он волновал меня все больше и больше. Сама от себя была в шоке: не видя мужчину, испытывать такие эмоции. Я заигрывала и флиртовала, он поддерживал такое общение и это уже не просто интерес и любопытство, я стала испытывать настоящее сексуальное влечение к человеку, которого никогда не видела. Мне снились эротические сны, очень яркие.

В приложении общаться было неудобно, и я скинула ему номер «Вотсап». Но он резко куда-то пропал. Не писал мне несколько дней. Я начала сходить с ума.
Спустя неделю в «Фейсбук» я случайно нашла Камрана под другим именем. У него был открытый профиль и я видела его последние публикации. Мое любопытство было неудержимо, зная его имя и фамилию, благодаря своему знакомому я узнала о нем все, кто он, чем занимается.

Написала ему в «Тиндер»: «Имя Рауф тебе ни о чем не говорит?». Он молчал, как партизан.
Через несколько дней пришло скромное сообщение от Рауфа: «Привет».
Я посмеялась и ответила: «Привет, Рауф».
Наверно, он понял, что реально спалился, так как оказалось, ему и не 33, а 38 лет. На мой вопрос, зачем было создавать полный фейк, он ответил: «Просто так, как и ты». Мои мотивы создавать фейк были оправданы, я почти замужем и отношений не искала.

Наша переписка приобретала все более откровенные ноты. Намеки на секс. Мое желание увеличивалось. Мои сны стали более реальными. Я получала оргазм. Он мне снился каждый день, я думала о нем каждую минуту, каждую секунду. Понимала, что это ненормально, и пора бы это все прекращать, пока я не наделала глупостей. Но я не могла. Я жила нашей перепиской. Общаясь с ним, я постоянно улыбалась. Вокруг меня ничего не существовало, только он и я.

При сексе с женихом Фаридом, представив на долю секунды, что сейчас я с Рауфом, я испытала оргазм такой силы, что потом отходила от него весь следующий день.

На днях я осталась у себя на квартире. Всю ночь переписывались с Рауфом, обменивались любимыми песнями. Я написала: «Приезжай». На полном серьезе готова была встретиться, но он не понял моего намёка. Я расстроилась, удалила переписку. Ну, думаю, не хочешь, ну и не надо. Продолжала сходить с ума. Он снова написал, и переписка продолжилась.

В выходные, договорились с подружкой посидеть снова попить вина. Но я очень хотела встретиться с ним. Надела кружевное белье, навела марафет. Фарид был в шоке, увидев меня: «Ты куда собралась, к Наиле или на свидание?». Я просто проигнорировала его вопрос…

Я была уверена, что именно этим вечером я встречусь с Рауфом. Были мысли, что я просто ему не понравилась, не в его вкусе. В жизни все мы другие, не как на фото. Мучила себя разными мыслями. А потом решила почти напрямую намекнуть, что хочу секса, просто секса без обязательств.
Он перевел стрелки на другую тему. Я была в шоке, как так, он отказывается от секса? Писала что меня тянет к нему, я хочу его ужасно. На что он сухо отвечал: «Захотела бы, давно увиделись», «ты даже боишься встретиться и просто пообщаться».

Я все чаще ловила себя на мысли, что у меня снесло крышу так, что я ему себя навязываю, выставляю себя, как легкодоступную женщину, которая так легко может изменить жениху. Наверно он так и думал, а может, и нет. Но у меня впервые было такое.

Наша переписка стала сухой, я писала ему первая, он сухо отвечал без особого интереса. Я страдала, будто влюбилась.

Как-то написал: «Мне скучно, не знаю, чем заняться», я снова сделала попытку:
«Приезжай».
«Еду. Буду через час».

Сердце в пятках...

«Не верю», - ответила я.
«Подъеду, позвоню»
«Не обманывай меня».
«Вот и ты меня не обманывай».
Я была в шоке от такой грубости и пренебрежения. Было обидно, больно...
Обменялись злыми смайликами...
«Больше не напишу тебе, чтоб тебя не раздражать», - мое последнее сообщение...
А сама ждала, ревела…

Прошло половина месяца, Рауф так и не написал. Я постепенно начала его забывать. Если бы он написал снова, все бы продолжилось, и возможно, глупости бы случились. Удалила всю переписку, чтоб не перечитывать. А то появится желание снова ему написать...

Не могу понять, что это было: гипноз, любовь, сексуальное влечение? Такие эмоции я испытывала впервые. Многое до сих пор вспоминаю и анализирую. Не могу ответить себе на вопрос: что было бы после встречи, которую я много раз себе представляла во всех красках и мельчайших подробностях?
Будущего я не вижу с ним, так как мой отец не позволит. Да и я себя рядом с ним не представляю, с его тяжелым и упрямым характером. Мы могли бы быть любовниками. Только секс и ничего более. Интересно, а что думает он?

Мне стало полностью легче месяца через два. Я наконец-то избавилась от этого наваждения. Хорошо, что я не сделала глупостей. Но как я его хотела.
Все в прошлом, я его отпустила. Жизнь продолжается.


Рецензии