Что такое старость

Отклик на стихотворение. Владимира Белявского. "Старость не приговор"
http://www.stihi.ru/2018/06/02/784

Что такое старость?
Я дедушку спросил,
это внучек РАДОСТЬ
он мне сообщил.

Ещё бы вот болячки
не донимали нас,
и более быть зрячим
а так жизнь, в самый раз.

Не ходишь на работу
никто не подгоняет,
от всяческой заботы
власти, избавляют.

Особенно от денежной
не думать чтобы нам,
с мизерною пенсией
по жизненным волнам.

Они нас отправляют
к слугам ЖКХ,
и те "оберегают"
старость от греха.

Да от соблазнов разных
типа, отдохнуть,
в гостиницах "заразных".
"без ЖКХ, жизнь жуть".

Так что дорогой внучок
старость БЕЗОБРАЗНА,
но о том молчок
ворчание заразно.

Пример, твоя-бабуля
она тАк ДОНИМАЕТ,
впору пускать пулю
в лоб ей. Понимаешь?

Да шучу, шучу я
куда мне без неё,
без неё помру я
тут же ё моё.


Рецензии
Владимир, стих чудесный! Прочла и улыбнулась...
Желаю здоровья, счастья и любви и пусть с удачей будут дни!

С теплом, Лилия.

Лилия Зенкова   11.10.2018 06:18     Заявить о нарушении
я этому неимоверно рад

Владимир Гельм   04.03.2020 23:47   Заявить о нарушении