Цветок Лотоса 3 часть

Согнувшись под тяжестью ноши, Виктор, облокотился спиной о дерево, и опустился на мягкую, как ковровая дорожка траву.- Ну ты братец и отожрался! Виктор осторожно опустил Чана на землю.
-Я не жирный, я добрый! Чан рассмеялся- А по вашему, доброго человека должно быть много.
-Тут ты прав! Но только в том случае, если эту доброту, не нужно на себе тащить. Виктор вытер с лица пот и огляделся.- Нам бы до трассы дотащиться, а там, глядишь и удача к нам вернётся.
-Ты Витя оптимист! Чан потёр выбитое бедро, которое страшно болело.-Мне к врачу надо.
-Никуда тебе не надо! Терпи! Если засветимся нам конец. А так, к егерю приедем, он тебе в два счёта вправит.
-Ты сам то в это веришь? Чан скептически посмотрел на друга.
-Ты Ваську не знаешь. Он бывший десантник, служил в группе Альфа. А там брат не такое проходят. И друзья у него, дай Бог каждому.
--Не заводись, это я так к слову. Чан попробовал повернуть ногу- О..Чёрт, больно! От боли Чан  закрыл глаза.
-М..да. Боли ты терпеть не можешь. Виктор ухмыльнулся-А вот твоя сестричка..
-Оставь Ли в покое. Да, я не она. Это её с детства учили суставы выворачивать, а меня , драться учили.
-Вот и дерись. Виктор встал -Я думаю дорога где-то рядом. Нам пора. Виктор подставил плечо другу и помог подняться- Запрыгивай! Виктор пригнулся подставляя свою спину .
-Может я сам. Чан неуверенно посмотрел на спину друга.
-Сам, сам. Запрыгивай, пока я добрый. Виктор крякнул, почувствовав тяжесть и рассмеявшись спросил- А ты своё тело облегчить не можешь?
-Могу! Чан хлопнул друга по плечу- Тебе прям на спину, или как?
-Как остроумно! Виктор скривил губы в усмешке- Я с тобой серьёзно, а ты.
-Я тоже серьёзно . Чан улыбнулся- На пару килограмм я стану легче.
-Дебил!  Виктор обхватил друга за здоровую ногу - Держись, а то скину. Виктор тяжело вздохнул- Доберёмся до места, я тебя на диету посажу.
-Ладно я согласен, если ты, обещаешь меня, всю жизнь на руках носить. Чан, обхватил Виктора за шею-  Это так романтично! Чан закатил глаза, издеваясь над Виктором.
-Ладушки! Только ты, мои носки и трусняк  стирать  будишь. Виктор заржал.
-А у тебя морда не треснет? Чан посильней прижал горло друга.
-Задушишь. Виктор кашлянул.
-Ой, прости. Чан ослабил хватку.
-Тихо. Виктор остановился и прислушался. Где-то  рядом проехала машина.- Слава тебе Господи! Виктор  почувствовал прилив сил.- Надеюсь нам повезёт, и мы поймаем попутку.
-Хорошо бы поймать, а то, у меня от боли в глазах темно. Чан тяжело вздохнул -Жрать охота.
-Слушай Чан,  где ты таких слов нахватался ?  У меня такое складывается впечатление,  что ты с уголовниками общаешься. Виктор раздвинул кусты и обрадованно шагнул на обочину.- Слезай, приехали.
-От тебя и нахватался. Чан полулёжа опустился  на траву и  закрыл глаза.
-От меня?! У Виктора, от удивления, полезли глаза на лоб.
-Ну от кого же ещё. Чан расплылся в улыбке- Ты всегда так говоришь, когда кушать хочешь.

  Виктор не успел отреагировать, из-за поворота показался старенький камаз.  -О! Сейчас попробуем тормознуть. Виктор бросился к дороге и поднял руку.
Проехавшая мимо машина, обдала  чёрным облаком выхлопных газов. -Не повезло. Виктор разочаровано посмотрел вслед машине.
Проехав метров сто, машина остановилась. Из неё, вышел рослый мужик и махнул Виктору рукой.
- Я не один! Крикнул Виктор и показал на лежащего друга.
Водитель, потоптался на месте, видно не зная как себя вести.   И нерешительно пошёл навстречу Виктору, который взвалив себе Чана на спину, медленно двигался в сторону  машины.
-Чего с ним приключилось? Мужчина с нескрываемым недоверием посмотрел Виктору в глаза.
-Подскользнулся в лесу и вывернул ногу в бедре. Ответил Виктор не отводя  глаз.
-Положи его. Скомандовал мужик.
-Зачем? Не понял Виктор.
- Зачем, зачем...Мне надо его осмотреть.
-А ты чего в этом понимаешь? Виктор помог Чану опуститься на обочину.
-Моя бабка костоправ. Мужик хмыкнул- Вот и меня кое чему научила. Он осторожно взял Чана за ногу и принялся её ощупывать.-Угу..понятно. Он схватил ногу и резко крутанув её в сторону  дёрнул.
От резкой боли, Чан заорал выпучив глаза и резко сел.
-Не ори, и не садись так резко. Мужик нажал  ладонью на бедро.- Вот и всё. Он изучающе уставился на Чана.- Он чего, китаец?
-Не..Японец. Улыбнулся Виктор.
-Какая разница, всё равно узкоглазый. Констатировал факт мужик, и как не в чём не бывало, помог Виктору поднять Чана. - Давай опирайся на нас, а на ногу не наступай, побереги.
-Спасибо вам. Виктор с благодарностью похлопал мужчину по плечу.
-Не за что. Вам до куда? 
-А мы друга решили в Казане навестить, да вот, в нелепую ситуацию попали .  Машина  сломалась, пришлось в ремонт сдать. Виктор говорил непринуждённо, стараясь не отводить взгляда.
-А чего же не подождали? Водитель недоумевающе уставился на Виктора.
-Да вот он, всего на месяц прилетел. Виктор качнул головой в сторону спящего Чана.
-А чего не на поезде? Продолжал гнуть свою линию водила.
-Так  вот ему, хотелось Россию посмотреть. Виктор старался говорить как можно убедительней, сваливая всё на спящего друга.
-Ну это понятно, они там за бугром, ничего про нас не знают. А где ты с ним познакомился? Вдруг спохватился мужик.
-Когда в уни учился. Они к нам по обмену приезжали. Соврал Виктор.
-А..то то я думаю, откуда он так хорошо по нашему чешет. Мужик качнул головой- Чудно как-то, болтаем уже целых полчаса, а до сих пор не познакомились.
-Ой! Спохватился Виктор. Это Чан, а я Виктор. Виктор протянул руку для рукопожатия.
-А меня Григорием величать. Водила с силой сжал ладонь Виктора.- Будем знакомы.
-Приятно познакомиться и спасибо за помощь. Виктор улыбнулся- Если бы не ты, не знаю что бы я с ним делал.
-А ничего, в больничку поехал бы. Григорий пожал плечами- Моя бабка, всей деревне помогала, да и не только, со всей округе к ней ехали. Кое что я у неё подсмотрел, а чему-то, она меня научила.  Умная была женщина, всегда мне твердила:-( В жизни всё пригодиться!)  И знаешь, я ей благодарен, не раз в трудную минуту выручало.
--Согласен, такие познания лишними не бывают. Виктор зевнул.
-Устал? Григорий  изучающе посмотрел на Виктора.
-Есть немного! Виктору казалось, ещё секунда и он, провалится в бездну неведения.
- Дорога дальняя,  поспи. Гриша приглушил работающую в кабине рацию.
-Спасибо. Виктор закрыл глаза и через пару минут в кабине раздался монотонный храп.
-Вот это паря даёт! Гриша расплылся в улыбке.

      Перед Казанью Гриша разбудил друзей.- Ну вы и даёте! Я прям вам позавидовал. Спите как убитые. Гриша достал из под сидения трёхлитровый термос.- Здесь горячий чай, а вон в том пакете, домашние пирожки. Вам, после такого богатырского  сна, нужно подкрепиться. Налегайте.
-А как-же  вы? Виктор посмотрел на еду и сглотнул.
-Обо мне не беспокойтесь. Я, через десять километров на ночлег  встану, горячие себе сварганю. Ну как нога болит?
-Вроде нет.  Чан осторожно пошевелил ногой и ощупал бедро руками.
-Вроде, или не болит. Гриша остановил машину около остановки.
-Не болит. Чан хлопнул себя по ноге.
-Ну вот и хорошо. Всё ребята, дальше мне нельзя. Вот отсюда до города автобус ходит. Гриша тяжело вздохнул- Приглянулись вы мне, жалко  расставаться.
Может, когда нибудь, ещё свидимся. Гриша пожал плечами.-Вся наша жизнь состоит из встреч и расставаний.

          Через четверо суток уставшие и измотанные друзья добрались до Горно - Алтайска.
-И что теперь? Чан с нескрываемым разочарованием огляделся.
-Ничего! Достанем коней и к Васе на фазенду. Виктор сплюнул, его раздражала неуверенность  Чана.
-Где мы коней достанем? Здесь сплошные многоэтажки.
-Чан, прекрати ныть! Нам в посёлок надо, туда где есть лошади. Виктор остановил такси. -Дружище, как нам попасть в посёлок Иня.
-Это будет дорого стоить! Таксист улыбнулся показав в зверином оскале все зубы.
-Договоримся. Виктор показал пачку денег.
-Ладушки! Таксист качнул головой, приглашая в салон машины.

   -У меня все кости застыли! Чан потянулся и удовлетворительно хмыкнул, глядя вслед уезжающему такси.
-Точно, застыли! Виктор рассмеялся.- Надо-же, я бы сам не додумался, так описать моё состояние.
-Мы, японцы, умный народ. Чан хлопнул друга по плечу.
-Мы тоже на лыком шиты! Виктор схватил Чана за руку и притянул к себе.- У нас у русских, мозги там где положено.
-Х..м.. Я это и не отрицаю. Вы действительно очень находчивы, и сообразительны. Чан осмотрелся- И куда теперь?
-В глушь, где нет людей, и за каждым кустом, можно встретить медведя.  Виктор расплылся в улыбке. Ему нравилось  пугать Чана.
-Медведи?! У Чана округлились глаза.- Не я туда не пойду.
-Тогда оставайся здесь, пусть твой " друг",  с тебя шкуру спустит. Виктор не оборачиваясь двинулся в чащу леса.
-Не... Пусть лучше медведь, чем Цинген. Чан поспешил вслед за Виктором, боясь потерять его из виду.
-Вот, то-тоже. Расплылся в улыбке Виктор. - Страх, куда хочешь погонит.

     Виктор двигался осторожно, внимательно всматриваясь в окружающие деревья и траву.
- Чего ты так медленно идёшь? Шепотом спросил Чан.
-Вася, любит сюрпризы. Виктор резко остановился. -Стой там где стоишь! Скомандовал он, и принялся руками разгребать листву.
-Ты чего? Не понял Чан.
-Не шевелись! Смотри что я нашёл. Виктор разгрёб траву. Прямо перед ними, находилась глубокая яма, с кaпканом на дне.
-Что это? Чан, с интересом рассматривал, неведанное ему сооружение.
-Это, ловушка на зверя. Если бы мы туда свалились, мало бы нам не показалось. Виктор ухмыльнулся- Надо быть придельно осторожными. Кто его знает, что он ещё придумал.
-Не  понимаю, зачем в лесу капать ямы? Когда можно просто убить зверя. Чан непонимающе посмотрел на друга.
-Зверя можно убить, тут я с тобой согласен. А вот  от непрошенных гостей, это очень эффективный метод.
-Он что, на людей охотится?! У Чана глаза полезли на орбиту.
-Он защищается, от тех, кто охотиться на него. Спокойно возразил Виктор и осторожно двинулся дальше.


-


Рецензии