Я вернусь. Глава 22

Глава 21: http://www.proza.ru/2018/06/10/989

   Стою у зеркала и оцениваю результаты труда своих служанок. Золотистого цвета платье в пол, с разрезом до середины бедра, искрится в свете магических огней, то оголяя, то пряча мою стройную ножку. Дополняет вечерний образ прическа с бриллиантовой диадемой и туфли-лодочки на высокой шпильке. Кулон с эсфиритом я спрятала в своем лесном доме и сейчас на его месте красуется ожерелье с бриллиантами и светло-сиреневыми топазами, подчеркивающее цвет моих глаз.
- Ты готова? – в комнату входит Даридиан и дарит мне восхищенный взгляд. Улыбаюсь. Значит, служанки постарались на совесть.
- Готова, - отвечаю, оторвавшись от зеркала и взяв принца под руку, иду в бальный зал.
     Сегодня праздник весеннего равноденствия, в честь которого император, по традиции, устраивает бал, на котором будет присутствовать весь цвет эгдэрианского общества.
     Вход украшен живыми цветами. По всему дворцу льется приятная музыка. Я волнуюсь.
- Не бойся, я рядом, - почувствовав мое состояние, шепчет на ушко принц.
      Входим в зал и идем к императорской чете. Я, как невеста Даридиана буду встречать гостей вместе с членами своей будущей семьи, рядом с принцем. Принцесса Вирсавия – младшая сестра Даридиана тоже здесь. Улыбаемся друг другу. Сиру Эридиону и сире Амарелии отвешиваю легкий поклон и удостаиваюсь ответных кивков. Мы становимся по левую руку императора. Рассматриваю пока пустой зал. Он весь утопает в живых цветах, символизирующих саму природу. Полы начищены до блеска, позолота  узоров на стенах и потолке искриться в свете магических огней.
- Князь Авриэль Залесский, - объявляет дворецкий первого гостя.
     Это оказывается друг Даридиана, с которым они нашли меня на лесной поляне. Встречаюсь с ним взглядом. Блондин на мгновение темнеет в лице, но быстро берет себя в руки и, улыбаясь, кланяется хозяевам бала.   
    Вереница гостей начинает свое шествие к императору. Иногда Даридиан вполголоса рассказывает об особо выдающихся личностях. Но для меня они все остаются сплошным смазанным пятном. Ловлю на себе то косые, то заинтересованные, то безразличные взгляды. Однако, мне все равно. Я ищу некроманта. Пока безуспешно.
- Князь Леграсс и княжна Лерэлия со свитой из Дома Вечернего Солнца - объявляет очередных гостей дворецкий. Это эльфы. Весьма красивые эльфы. Лерэлия не отрываясь смотрит на Даридиана. В больших ярко-зеленых глазах читается обожание. Она подходит к нам, не замечая никого, кроме принца.
 - Мы так давно не виделись, что я успела соскучится, - произносит эльфийка.
     Чувствую укол ревности. Ревную Даридиана? Это что-то новое.
- Познакомься, Лерэлия, моя невеста Элеона, - представляют меня эльфийке.
      Ловлю полный эмоций взгляд княжны. Чего в нем больше? Наверно ненависти. Жгучей черной ненависти…Черной? Я напряглась. Действительно, от эльфийской делегации фонит темной магией. Хорошо замаскированной. Если не знать, что искать – никогда не обнаружишь. Но, вычислить некроманта мне не удалось. И, тем не менее, круг сомкнулся. Я теперь знаю, куда стоит бросить все силы. 
     Лерэлия с трудом берет себя в руки, на губах расцветает улыбка.
- Приятно познакомиться, мисира, - произносит она, - столько разных слухов ходило, будто принц нашел в лесу какую-то дикарку и пытается сделать из нее принцессу.
- Насколько я знаю, в лесу живут только эльфы. Но вас дикарями не считают? – спрашиваю княжну.
- Вряд ли кому-то в здравом уме придет в голову назвать эльфа дикарем, как, впрочем, и вас, сира Элеона, - Леграсс не дает Лерэлии открыть рта, - простите, мою сестру. Она переволновалась перед балом, да и сдача выпускных экзаменов в магической академии сказалась на ее здоровье.
    Леграсс одаривает меня обворожительной улыбкой, его зеленые глаза светятся интересом.
- Сир Леграсс, - холодно произносит Даридиан, беря меня за талию, - из уважения к вам я не отправлю вашу сестру поправлять здоровье и учиться хорошим манерам. Но, впредь, прошу не допускать подобного тона в обращении к моей невесте, которая в будущем станет членом императорской семьи. Сира Лерэлия, вы меня хорошо поняли? – Даридиан выжидательно смотрит на эльфийку.
- Да, ваша светлость, - княжна приседает в реверансе.
     Леграсс кланяется, вместе со своей свитой и эльфы проходит в зал, уступая место следующим гостям.
- Одна из твоих поклонниц? – стараясь придать своему голосу безразличие, спрашиваю Даридиана.
- Моя лесная нимфа ревнует? – улыбается он.
- Просто хочу понять масштабы будущих проблем. Интересно, сколько еще особ женского пола изъявят желание вцепиться мне в волосы? 
     Даридиан смеется, привлекая к нам внимание гостей.
- Приятно видеть, как в тебе просыпается инстинкт собственницы…Пора открывать бал? – принц обращается к отцу.
- Открывайте, - соглашается император, – первый танец ваш.
      Даридиан выводит меня в центр зала. Начинается равэльский вальс. Я вкладываю одну руку в ладонь Даридиана, другую – кладу на его плечо и чувствую горячее прикосновение мужчины к своей талии. Мы медленно, глядя друг на друга, начинаем движение. В темно-синих глазах принца полыхает пламя, отражаясь в моих фиалковых. Сердце ускоряет свой темп вместе с музыкой. Наши движения становятся быстрее, принц крепче прижимает меня к себе, голова кружится от его близости, смотрю на четко очерченные губы и непроизвольно облизываю свои. Подавляю стон, чувствуя его резко затвердевшее желание.
- Пойдем отсюда, - шепчет Даридиан, слегка касаясь губами моего уха. Я не в силах ответить, впиваюсь ногтями в его плечо.
     Вальс заканчивается, мы, нехотя оторвавшись друг от друга, под аплодисменты кланяемся гостям и с началом следующего танца поспешно покидаем бальную залу.
     Бежим по коридорам дворца, останавливаясь для долгих поцелуев, распаляющих и без того жгучее желание. Наконец, оказываемся в одной из гостевых комнат, и я набрасываюсь на своего мужчину. Срываю с него одежду, царапая кожу. Мое платье летит на пол, белье рвется под напором желания принца, и мы падаем на кровать, боясь хоть на миг разорвать близость. 
- Люблю тебя, моя Элеона, - шепчет принц, накрывая мои губы своими.
     Я отвечаю на поцелуй. Пространство и время для нас перестают существовать. Мужская и женская энергии сливаются в едином всплеске, рождая первые признаки взаимной привязки двух душ… 
     Впервые просыпаюсь в объятьях Даридиана. Чувствую тепло артефакта на пальце. Кольцо активировалось, запустив механизм нашего соединения. Я аккуратно высвобождаюсь из собственнического захвата. Смотрю на автора этого жеста. Во сне он выглядит совсем беззащитным. Длинные волосы рассыпались по подушке, глаза закрыты, только густые ресницы слегка подрагивают. Принц спит без одежды, прикрыв все, что ниже пояса одеялом. На тренированном теле, с четким рельефом мышц, красуются мои отметены. Соблазн оставить их для всеобщего обозрения всех потенциальных соперниц весьма велик, но я отгоняю крамольные мысли и провожу рукой над телом своего мужчины, шепча простенькое целительское заклинание. От царапин не осталось и следа.
     Пробираюсь в ванную комнату и привожу себя в порядок. Даридиан все еще спит. Одеваюсь, найдя гостевой комплект одежды в шкафу, выскальзываю в коридор и сталкиваюсь со служанкой.
- Мисира уже проснулась? – спрашивает она, опустив голову.
- Нет, во сне хожу, - отвечаю на глупый вопрос и беру ее за подбородок, желая посмотреть в глаза, - кто тебя послал за мной следить?
- Что вы, сира Элеона! – воскликнула девушка. – Я не шпионка! Принцесса Вирсавия ищет брата, а вас вчера видели около этой комнаты.
    Незаметное вмешательство в голову служанки показало полную картину. Принцесса Вирсавия не просто искала брата, а хотела знать провели мы эту ночь вместе или по отдельности. Зачем ей это? Стоит узнать.
- Иди занимайся выполнением своих прямых обязанностей, - приказываю служанке, - Я сама скажу принцессе все, что она хочет услышать. Где сира Вирсавия?
- В малой гостиной с сирой Лерэлией.
    Девушка кланяется и убегает. А я иду по указанному маршруту общаться с женским коллективом. Сдается мне, что не Вирсавия хочет знать подробности моей интимной жизни, а неугомонная Лерэлия.    
- Доброе утро, - приветствую собравшихся особ женского пола.
     За небольшим круглым столиком сидят принцесса и княжна, с удовольствием попивая горячий чай с воздушными пирожными. Желтое платье Вирсавии и салатное Лерэлии смотрятся яркими пятнами на интерьере в бежевых тонах.
- Доброе утро, - звучит ответное приветствие.
    Реакция девушек на мое появление оказывается разной. Вирсавия расцветает в улыбке и предлагает присоединиться к ним. А Лерэлия удостаивает меня коротким взглядом и отворачивается, пытаясь скрыть неприязнь. Я присаживаюсь в предложенное кресло и жду, пока служанка несет мне завтрак. Кладу руку с брачным артефактом на стол. Взгляды девушек приковываются к камню, играющему багряными всполохами. Довольный – Вирсавии и не верящий – Лерэлии. Я аккуратно касаюсь сознания эльфийской княжны, но сталкиваюсь с защитным блоком. Девушка не так проста, как кажется. Конечно, защита слабая, взломать ее не составит труда, но тогда я рискую себя обнаружить.
- Мы с Даридианом предназначены друг другу, Лерэлия, - пытаюсь объяснить эльфийке прописные истинны.
- Как ты, лесная ведьма, без рода, без племени, умудрилась окрутить моего жениха? – голос княжны дрожит от гнева.
    Насчет безродной ведьмы я бы с удовольствием поспорила, указав зарвавшейся эльфийке ее место. Но, к сожалению, пока не могу. Если выдам себя, некромант затаится, я провалю задание, а Эгдэрия погибнет. Придется немного потерпеть капризы избалованной девчонки.
- Сама видишь, что артефакт активирован. Поэтому, извини, но ты никак не могла быть невестой Даридиана, – произношу вслух. 
- Ты все подстроила! – кричит Лерэлия. – Даридиан не может быть твоей судьбой!
- Лерэлия, успокойся, - пытается вразумить подругу Вирсавия, - такие вещи подстроить невозможно. Ты сама это знаешь.
- Не знаю! – бросает эльфийка, вскакивает из-за стола и выбегает из комнаты, чудом не сбив появившуюся в дверях служанку с моим завтраком.
- Не обижайся на нее, - заступается за Лерэлию принцесса, - она никак не может принять, что вы с моим братом вместе.
- Лерэлия, действительно, была невестой Даридиана?
- Да, нет, - Вирсавия наливает себе еще чая, - Лерэлия всегда любила Даридиана. Правда, без взаимности. Когда-то давно, Даридиан на короткое время увлекся эльфийкой. Однако, его сразу оттолкнул взбалмошный характер возможной избранницы. Отец рассматривал эльфийскую княжну в качестве потенциальной супруги для моего брата. Сама понимаешь, партия достойная. Но Даридиан отверг ее кандидатуру. Правда, при дворе, стараниями Лерэлии, многие считали ее почти невестой принца. Пока не появилась ты. Вот княжна и беснуется.
     Я, слушая Вирсавию, старательно пережевываю свой завтрак.
- А другие потенциальные невесты Даридиана еще живы? – спрашиваю, придав своему голосу безразличный тон.
- Ну, Лерэлия не настолько жестока, - смеется Вирсавия, - Она думает, что ты хочешь породниться с императорской семьей, поэтому околдовала Даридиана. Но я знаю, что это не так. Брачные артефакты нашей семьи невозможно обмануть.
- Были попытки?
- Конечно. Ты сама видишь, какой красавец мой брат. Многие девушки империи желали заполучить его в мужья и приобщится к правящей династии. Однако, среди них его единственной не оказалось.
- И Лерэлия примеряла артефакт? – спрашиваю я, запивая сомнения чаем.
- Примеряла, - вздыхает Вирсавия, - упросила Даридиана, хотя итак было очевидно, что они друг другу не подходят…Она смириться. Надо дать ей время. Лерэлия не плохая. Добрая и отзывчивая. Я знаю ее с самого детства. Может, слегка избалована, но вполне адекватна.
- Надеюсь, - киваю, допивая чай.
     Дверь в комнату резко открывается и в нее ураганом врывается по пояс обнаженный Даридиан.
- Ого, - вырывается у Вирсавии.
     Принц замечает удивленную меня и облегченно вздыхает. Подходит к креслу, разворачивает его к себе, выдергивает меня как морковку и крепко обнимает, целуя макушку.
- Испугался, что ты пропала, - шепчет он.
- Решила тебя не будить, - отвечаю, глядя в темно-синие глаза, - ты так сладко спал. Но тебе стоит одеться. Нечего красоваться голым торсам перед другими женщинами.
- Как пожелает моя принцесса, - улыбается Даридиан, отпускает меня и поворачивается спиной к нам с Вирсавией.
- Ого, - у принцессы округляются глаза.
- Ой, - вырывается у меня.
    Спина Даридиана покрыта довольно глубокими царапинами. Я заливаюсь краской.
- Что-то не так? – спрашивает принц.
- Постой, пожалуйста, - поспешно отвечаю и, подойдя к своему мужчине, делаю пасс рукой, произнося целительское заклинание. Царапины бесследно исчезают. – Теперь можно идти, - произношу, беря Даридиана под руку. Посылаю обалдевшей Вирсавии воздушный поцелуй, и мы удаляемся из гостиной…
      Вечер полностью вступил в свои права. Окна дворца светятся магическими огнями, воздух наполнен ароматами ночных цветов и светящимися стрекозами с прозрачными крыльями. Мерно льется вода в изысканном фонтане возле увитой плющом беседки в императорском саду. Мы сидим на снабженных подушками скамейках, наслаждаясь ночной тишиной и прохладой.
- Не хватает только травяного чая, заваренного по старинному эльфийскому рецепту, - произносит Лерэлия, нарушая установившуюся ненадолго тишину, - пойду узнаю, есть ли все необходимые ингредиенты на вашей императорской кухне.
- Зачем? – спрашивает принц. – Позовем повара и все спросим.
- Я должна сама убедиться в качестве трав. Они собираются в определенное время и в определенном месте.
- Ну раз ты настаиваешь – иди, - Даридиан отпускает эльфийку.
     Лерэлия уходит.
- Она смирилась? – спрашивает Авриэль, проводив княжну взглядом.
- Только после того, как я пригрозил ей запретом на появление во дворце, - отвечает Даридиан.
- Мы с ней мирно сосуществуем, - рассказываю я, - извинений Лерэлия не приносила, но и показывать враждебность перестала. Надеюсь, она все поняла.
- Я же говорила, что надо дать ей время, - произносит Вирсавия.
- Во всяком случае, худой мир, лучше доброй ссоры, - подвожу черту под обсуждением эльфийки, - Возможно, когда Лерэлия найдет свое счастье, мы даже сможем подружиться.
- Вы уже решили, когда проведете официальную церемонию? – спрашивает Вирсавия.
- А это обязательно? – меня пугает необходимость официально сочетаться браком.
- Обязательно, - безапелляционно заявляет принц, - считаю, что полгода вполне достаточно на подготовку и приглашение всех необходимых гостей. Во время ближайшего бала, это решение будет объявлено императором официально.   
- А меня спросить? – возмущаюсь я.
- Ну ты же не против? – не сомневается Даридиан.
- Против, - отвечаю ему. В мои планы, действительно, замужество не входит. Такие вещи, все-таки, стоит согласовать с родителями.
- Лея, мы итак почти женаты. Официальная церемония – всего лишь простая формальность, - убеждает меня принц.
      Появляется Лерэлия в сопровождении служанки, несущей поднос с душистым эльфийским чаем. Однако, я этого не замечаю. Не замечаю, как в моих руках оказывается заботливо предложенная эльфийкой кружка горячего напитка. Я смотрю на Даридиана.
- Как ты меня назвал?
- Что-то не так? – тревожится принц. Он тоже получает свою порцию чая и делает большой глоток.
- Так звала меня только мама, - тихо произношу я, запивая волнение.
    Даридиан обнимает меня и нежно целует в губы.
- Моя маленькая принцесса, ты теперь никогда не будешь одинокой. Я всегда буду рядом, любовь, моя.
     Смотрю в темно-синие глаза с огненными всполохами, купаюсь в нежности и бесконечной любви. Понимаю, что Даридиан говорит правду. Он всегда будет со мной и в горе, и в радости, куда бы я не отправилась, даже если узнает, что я не просто лесная волшебница, а Хранительница равновесия, многократно превосходящая по силам самых знаменитых магов Эгдэрии.
- Спасибо, - говорю своему мужчине, нежно касаясь пальцами его щеки и губ.
- Пошли, - произносит он, перехватывая мою руку и целуя пальчики.
     Мы допиваем чай и, попрощавшись со всеми, уходим. Даридиан просит слуг принести ужин к нам в спальню. А после трапезы принц резко меняется. Любовь и обожание исчезают из его взгляда, глаза покрываются толстым слоем льда. Даридиан вскакивает из-за стола и выдергивает меня из кресла.
- Ты – черная ведьма! – кричит он. – Околдовала меня и считаешь, что стала членом императорской семьи? Но, слава Творцу, мои глаза вовремя открылись.
- Что с тобой, Даридиан? - с удивлением спрашиваю его. Больно слышать такие слова от человека, которому доверяешь.
     Мне резко становится плохо. Похоже нас отравили. Я сегодня забыла одеть браслет Алессандра, поэтому покушение имело успех. Очень хочется сесть, а лучше лечь. Сознание затуманивается. Даридиан кого-то зовет и приказывает увозить меня в Туманную пустошь.
- Прости, но так будет лучше для нас обоих, - произносит он и снимает с моей руки брачный артефакт. Кольцо вспыхивает багряной искрой и гаснет, исчезая в кармане бывшего жениха. – Я не могу поступиться интересами своей семьи ради тебя. Есть более достойные кандидатки на роль супруги наследного принца, чем безродная ведьма из леса.
      Пытаюсь сопротивляться заклятью, но только растрачиваю силы впустую. Даю вывести себя из комнаты, посадить в карету и под мерный цокот копыт теряю сознание.
- Прости, отец, он нас опять опередил, - последняя мысль гаснет в моем сознании, и я погружаюсь в воды первородного хаоса…
- Бедное дите, - кто-то совсем рядом тяжело вздыхает. Легкий ветерок касается моих волос.
- Кто же знал, что ее душой окажется сам темный князь? Светлая принцесса и темный князь! Ах, как романтично!
- Романтика – удел людей, Светлая…И все-таки ты стареешь. Становишься сентиментальной.
- Как может постареть вечность, Яркая? Признаться, я подумала, что Сияющая выиграла. Ты видела, как зацвела Химера? Какая сила любви! У этой вселенной был шанс достичь высшей гармонии.
     Мои ресницы дрожат, что не укрывается от говорящих.
- Сияющая, хватит претворяться.
     Я открываю глаза и принимаю сидячее положение. Воды хаоса вынесли меня на крошечный островок посреди бескрайнего океана, переливающегося всеми цветами радуги. В ночном небе яркими звездами сверкают миллиарды вселенных. А надо мной, склонившись, стоят две ослепительно красивые девушки. Они излучают божественную энергию, оттого кажется, что их тела сотканы из света.
- Где я? – спрашиваю своих соседок и зачерпываю ладонью воду, в тщетной попытке умыться. Жидкость тягучей струей вытекает сквозь пальцы, тяжелой каплей падает в океан и надувается прозрачным мыльным пузырем, который оторвавшись от материнского лона поднимается в ночное небо.
     Моя рука светится. Оглядываю себя и обнаруживаю, что я ничем не отличаюсь от прекрасных незнакомок.
- Эх, как тебя головой приложило, Сияющая! Вообще-то мы дома, - отвечает Светлая.
- И, поздравляю, ты заложила начало новой вселенной, - сообщает Яркая.
     Провожаю взглядом, увеличивающийся в размерах, мыльный пузырь. Память медленно возвращается. Я, действительно, дома. И это мой истинный дом – недра первородного хаоса, надбытие. Потому что, мы три сестры – единокровные дочери Творца и Пречистой Матери.
- Спасибо, - по инерции отвечаю сестре.
     Внезапно окружающий пейзаж резко меняется, и мы уже сидим на берегу лазурного океана. Первозданная красота дикой природы захватывает дух. Ножки утопают в мелком розовом песочке, в небе кричат белоснежные чайки. Заходящее солнце золотит, покрытую рябью волн, поверхность соленой воды. В буйной растительности джунглей шумят обезьяны, не решаясь почтить нас своим присутствием. По пляжу неспешно прогуливается старая черепаха, стойко перенося накаты теплых волн. 
- Вот тебе и романтика, Светлая, - говорит Яркая, - все, как ты хотела. Правда, создана она силой мысли, но это, ведь, не важно, правда? Важен результат. Поздравляю, Сияющая, твое возвращение прошло быстрее, чем обычно.
- Девочки, мне надо вернуться в Эгдэрию! – восклицаю я.
- Кажется, я поспешила с выводами, - качает головой Яркая.
- Зачем, Сияющая? – спрашивает Светлая. – Пусть сами разбираются. Или тебе не дает покоя проигранное пари?
- Причем тут этот глупый спор? Я люблю его!
- Нашей сестричке повезло встретить свою душу, - мечтательно произносит Светлая.
- Даже две сразу, - добавляет Яркая, - кого из них ты любишь?
- Не знаю, - пожимаю плечами, - Мне нужны они оба. Но Элахимель стремиться к гибели и тогда его душа станет частью вод первородного хаоса.
- Хорошо, что ты встретила второго, не хотелось бы нырять за тобой.
- Второй отказался от меня, - я тяжело вздыхаю.
- Эльфийка постаралась, - отвечает Светлая. – Но, он тебя любит.
- Хотелось бы надеяться, - с грустью смотрю на заходящее солнце, - Девочки, я возвращаюсь, - произношу, вставая с песка, и мы снова оказываемся на крошечном острове в надбытие.
- Тебя опять не будет целую вечность, - сокрушается Яркая.
- Мы будем скучать, - говорит, утирая слезу Светлая.
- Да, ладно, - улыбаюсь я, - вы прекрасно развлекаетесь, наблюдая за мной.
     Мы обнимаемся. Понимаю, что все, происходящее в мире первородного хаоса невозможно вспомнить в материальном теле. Поэтому эсфира Элеона никогда не узнает, кто она такая на самом деле и не вспомнит своих родных сестер, пока не закончит путешествовать в сотворенных мирах вселенной эсфиров. Но обретение истиной пары стоит того.
- Так ведь, девочки? – спрашиваю сестер.
- Конечно, Сияющая, - кивают они в ответ, - желаем тебе сделать правильный выбор и обрести свое счастье.
     Я прыгаю в протекающие мимо нас воды и оказываюсь в комнате гостиного подворья Радужной долины, не в состоянии вспомнить о себе ничего, даже собственного имени.   

Глава 23: http://www.proza.ru/2018/06/12/1435 
    


Рецензии
Вот уж воистину, меньше знаешь, крепче спишь. Много будешь знать, скоро состаришься. Во многом знании много печали.

Ну, ладно. Конфликт переходит в открытую форму. Хотя, наверняка, у противника есть ещё какой-нибудь белый рояль в кустах и подводные камни за пазухой.

Раскрытие тайны только подогрело интерес.

Михаил Сидорович   11.06.2018 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил:)

Лена Боголюбская   12.06.2018 16:38   Заявить о нарушении