ДушА ж молодАя почти как слепАя- ЕЙ МАЛо достАлось

ДушА молодАя почти как слепАя- ЕЙ МЕЛочь достАлась
ДушА ж ж молодАя - оНА ж -  почти как слепАя- ЕЙ МАЛо достАлось
ДушА ж молодАя  - оНА ж - почти как слепАя- ЕЙ МЕЛочь достАлась

     ДушА молодАя -
     почти - как слепАя:
     от ПРЕЖнего ТЕЛв -
     В НЕЙ - МАЛо остАлось:
     от ПРЕЖнего ТЕЛв -
     ЕЙ - МАЛо достАлось:

    ЧТО БЫЛо - ТО СПЛЫЛо -
   как ТЛЕНЬ разложИлось,
   кой-ЧЁ - ТО остАлось,
   кой-ЧЁ ж - разбежАлось -
   к инЫм - подостОйней -
   евЫКПЕр ж - сбежАло:

      К таким - как вот Принцъ
     (короЛЕВы ли СЫНЦЪ?):

    <<  ДА , МОЖЕТ  И  ЛЬСТЕЦ И ПРОШУ  ВАС МНЕ ЭТО  ПРОСТИТЬ!
 НО ЛЬЩУ Я ЛИШЬ ТАМ, ИЗВИНИТЕ, ГДЕ ЕСТЬ ЧЕМУ  ЛЬСТИТЬ...>>
             END
      (( Принцъ <Льстец> -
На это произдведение написаны 153 рецензии )),
  а на моих 2864 произдведениев - написаны 33 рецензии:
  для меня же - НЕ <<ЕСТЬ ЧЕМУ  ЛЬСТИТЬ>>!
  для меня же - НЕТ <Льстец>Ов да <ЛьстИц> -
  Аки для ПринцъА -
  короЛЕВы ли СЫНЦЪА!?

     Отсюда - САМ собОю - вытекАет  НЕ <ЛьстИц>ный
     (для питАтелей-читАтелей stihi.ru) ВЫВОД:
     питАтелейи и читАтели stihi.ru =
    тожк <ЛьстИц>ныЫ.ru ! -
    И не СТЫД-НО ли вам - ТАК низко-ПРОБНО <ЛьстИц>ныйТЬ -
   ТВУ арСТЫДНО <ЛьстИц>ныйТЬ -
   даже нахоляся в ЛОНе поЭзии -
  со времен Еноэа (удаленного Богом - ОТ людей - за ЕГО вольно-ДУМие -
 цитаделью певцОв СвобОды!?)
           ...............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 10.06.2018

      А нА ЗАПадном ФРОНТе - стрельбА
     (НЕ понЯТЬ - ТО игРА, - иль борьбА -
     НЕ виНОВных людей - убивАть!)!
      А нА ЗАПадном ФРОНТе - НЕ ЛЕНЧЪ:
      А нА ЗАПадном ФРОНТе тОМ - БЕЗ переМЕН! -
     Это ЗНАЧит - ЧТО Пyтин - совСЕМ = НЕ джентльМЕН:
     Это ЗНАЧит - ЧТО Пyтин - значИтельно XУЖee - чем НЕ джентльМЕН!:
     Это ЗНАЧит - ЧТО Пyтин - нА ЗАПадном ФРОНТе тОМ - БЕЗ переМЕН! -
     Это ЗНАЧит - ЧТО Пyтин - БЕЗ переМЕН! -
Это ЗНАЧит - ЧТО Пyтин - НЕ выполнЯет БудаПЕШТский Меморандум 1994-го ГОДа:
соГЛАСно которому - РоссИя (а ВОВСЕ НЕ Пyтин!):
обЯзвев гарантировать и обесПЕЧивать:
ЦЕЛостность и неприкосновЕнность УкрАины -
как суверенного государства - а НЕ как ЧАСТИ РоссИи
(( хлья ж - лично я (( Крыленко Владимир Иванович)) -
гораздо больше ВСЕХ ПРОЧих - заинтерессован - в ТОМ -
чтобы УкрАины - как суверенного государства (( тл-псть - сохранив и укрепив -
свои - сувереные обычаи, кульбулу, речь-МОВу и ТэДэ)) -
поскорее СТАЛА и ВСЕГДА былА - как ЧАСТИ Великой РоссИи -
объединяющей ВСЕХ РУСичей = потомков РУСов и славян!)):....


Рецензии