1. 9. Сон Киры. Миллионы одинаковых оправ

Мне сниться, что я  вхожу в магазин с очками.   Прохожу мимо стеллажей и пытаюсь выбрать  свои  среди  миллиона одинаковых оправ.
В конце зала за стойкой стоит мужчина. Я уже где- то видела его грустные глаза и ласковую улыбку на пасхальном лице.
- Отец, помоги с выбором. 
- Я даже не знаю,  лучше смотреть на мир сквозь розовое или черное стекло . Без очков ходят только святые, но  где они сейчас?  Высоко в горах поют свои молитвы, чтобы Бог услышал  и помиловал нас.
-  У меня нет желания ждать.
- Так иди.

Пропали стены, потолок, мужчина с очками. Я стою там, где ничего нет.
- Дочь моя, тут нельзя долго находиться. Иди уже куда-нибудь.
- Отец, я не могу выбрать.
- Иди ты  в лес.

Лес наполнен звуками, жизнью, но никому нет дела до меня. А я стою и жду знака, куда  двигаться дальше.  Стою день, другой. Мир живёт своей жизнью, чередуется   весна и осень, свет и тьма. 

Из-за кустов вышел сердитый медведь и направился ко мне.
Выбор сузился до двух  вопросов, я хочу быть съеденной или живой.
Принимаю решение  и бегу в противоположное от дикого зверя направление.  Бегу, бегу, не понимаю, когда останавливаться. Зацепилась ногой за корягу и упала. Вот он знак - остановка, но что дальше?

Я лежала и смотрела , как деревья пытаются вершинами щекотать небо, как белка носит в дупло орехи,  как дятел стуком по стволу пугает жуков, как кланяются ветру головки цветов , как ползёт снизу вверх и обратно божья коровка.
Почему меня именно тут остановили? Что я должна увидеть и понять?

Так и лежу  у ног дерева, обнимая его корень- выскочку.  Потеряла счет времени. Ноги обросли мхом, в кармане поселились муравьи, в волосах птица высиживает птенцов. Жду знака, чтобы двигаться дальше. 


Рецензии