Знания
Получается, что человек успешно приобретает набор неорганизованных поверхностно определяемых символов. Без проведения четких связей между составляющими, без логики отношений объектов друг с другом, неинтегрируемых в сознание носителя.
Любое знание в процессе своего становления требует опыта — погруженности в практику, "осязания процесса". Экономика — планирование, проектирование и реализация, например, бизнес-плана; юриспруденция — практический опыт, желательно активных и длительных, отношений в правовом поле; статистика — работа с надежными источниками логико-математическими методами; если это электроника, строительство и бесчисленные другие прикладные направления — процессор, здание и т.д. Иное только устанавливает абстрактный идентификатор, размытой границы образ — название какого-то неизвестного, живущего своими принципами, мира. Как с ним общаться — неясно.
Наличие большого количества идентификаторов в памяти не является признаком высокого интеллекта, так как без способности увязки всех их в общую логическую систему, осмысления, тем более практики, такой набор не позволяет.
При текущей информационной действительности массивных потоков идентификаторов осадок их в памяти — естественная закономерность. Закономерна и редкость способности какого-либо прагматического применения.
Проявления человеческого интеллекта многограннее интеллекта других известных видов. Тем не менее сравнение выражения практического интеллекта человека с интеллектом растений (механизмы позволяющие растению разворачиваться: расти, развиваться, размножаться, взаимодействуя со средой), — и возможно, и полезно.
Интеллектом можно обозначить способность выявления причинно-следственных линий (закономерностей) — семантико-логической связанности явления — то есть Способности извлечения характерных признаков для моделирования явления. С закреплением методов для самостоятельного воспроизведения и построения новых структур, внедрения в модель новых функциональных объектов.
Идентификаторы в уме в отсутствии практического опыта имеют абстрактный характер. Человек может быть амбициозен, но недостаточно последователен и запутан в рассуждениях и выводах, эмоционально раздражаться при контакте, в том числе с теоретической информацией, требующей методичного последовательного восприятия и изложения (не говоря о практическом применении).
Без метода, без изучения логики моделей, человеку приходится строить мысль, выводить умозаключения — основываясь на частоте встречаемости идентификатора и яркости его запечатления.
Взаимоувязка идентификаторов, освоение универсальных методов, систематический внимательный ответственный анализ и самоанализ — образуют и организуют знание, укрепляют интеллект, формируют высшее сознание.
Свидетельство о публикации №218061001371