Ох и Ах

Ох и Ах

Тук, тук!
Кто там?
Царь Горох,
Зачем пришел?
Подарить тебе Ох.
Не нужен мне«Ох».
Я совсем неплох.

Зато мне плохо,
Когда не слышу «Оха».
Да чем же тебе плохо?
Ох! Вы не знаете Гороха.

У меня ведь пальцев шесть,
Не могу ни спать, ни есть,
Палец завистью зовется,
И гнобит, кого придется.

Много ль согнутых тобой?
Да считай, весь шар земной,
Кое-где еще остались,
Те, что с прошлым расквитались,

Ты из них, к тебе пришел,
Прошлое твое нашел,
И пороков в нем не счесть,
Так что сладкой будет месть.

Насмешил меня дружок,
Лучше скушай пирожок,
А потом сходи к врачу,
Палец срежь, я заплачу.

Сразу станешь именитым,
Прошлым напрочь позабытым,
И тебя народ полюбит,
Только зависть тебя губит.

А как станешь ты, как я,
Зависть тоже не свинья,
Завидуй лишь хорошему,
Посыпь злобу порошею.

 И царем ты станешь добрым,
 Не убийцей и не коброй,
Весь народ тебя полюбит,
Все твои грехи забудет.

Заодно свои прихватит,
И добра на землю хватит.
Да и ты омолодишься,
И за Охи извинишься,

Ахи станут вместо Охов,
И не будет больше вздохов.
Будет славно жить на свете,
Пусть смеются наши дети.

Изменился царь Горох,
Отменил свой древний «Ох».
Заменил его на «Ах»,
Мир весь розами пропах.


Рецензии
Доброго всего, Любовь!
Да, в сказках цари просто паюшками могут быть. Вот так бы и в жизни люди менялись.
С МЕДОВЫМ СПАСОМ!
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   14.08.2018 06:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв,Наташа!
Успехов вам во всем, с симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   14.08.2018 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.