Изгои. Глава 119

Тридцатью минутами ранее..

—Минуточку, а где мой Серёженька? — спохватилась Маргарита Антоновна и увидела крёстного сына.

Сергей валялся на дороге тоннеля вниз лицом. 

—Серёженька, мой дорогой, что с тобой?!

Не в силах встать, Маргарита Антоновна начала ползти к крёстному, приговаривая:

—Ты меня слышишь? Отзовись, сынок. Ты умер, милок? Почему молчишь, родной?

Степан вынул из кармана олимпийки боевую гранату, выдернул из неё «чеку» и кинул под ноги к Соломону. Член президиума верховного совета отскочил от гранаты, словно наступил на змею.

—Ложитесь! — заорал Степан.

Бодигарды повалили Ивана Антоновича лицом в дорогу. Соломон пнул гранату ногой. «Лимонка» прилетела в грудь Гаю и взорвалась. Школьника отбросило на стену тоннеля. Но Гай, изрешечённый осколками гранаты, встал и двинулся на Соломона, сжав кулаки. Соломон выстрелил в Гая. Юноша ухитрился отпихнуть локтем сгусток энергии, угодивший в телохранителей Ивана Антоновича. Соломон выстрелил в подростка ещё раз. Гай умудрился отпихнуть локтем и этот залп. Первый сгусток энергии расширился до размеров слона и породил «воронку» света, которая засосала в себя Ивана Антоновича и его телохранителей. Гай перехватил руку Соломона, занесённую для удара. Член президиума верховного совета пытался вырваться из хватки восьмиклассника, но справиться с силой малолетнего бугая не смог: не хватило силёнок.

—Отвали, молокосос! — взвизгнул Соломон и боднул подростка.
 
Голова Гая дёрнулась. Восьмиклассник с приподнял Соломона от дороги и принялся долбить его затылок о прожектор. От ударов лампа в прожекторе погасла и лопнула. Соломон направил руку–пушку в лицо юноше. Гай заткнул кулаком дуло руки-пушки, удерживая сгусток энергии внутри ствола. Пушка не выдержала и взорвалась. Импульс от взрывной волны содрал со стен прожектора, сталактиты и подхватил с дороги Сергея. Проломив стену, Гай вместе с Соломоном упал на ровный каменный утёс. Оба затихли. Их тела завалило обломками стены.

—Мама, вы где? — огляделся Сергей по тоннелю. — Что за чертовщина? Куда все подевались? Ау!
 
Собственное эхо было ему ответом.

               
                * * *


Представьте себе, уважаемые читатели, безжизненное пространство суши, где мощно извергаются вулканы и образуются трещины в земной коре. Из трещин в земной коре бьют гейзеры раскалённой магмы. Везде растекается вулканическая лава. Вулканический пепел формирует вместо облаков плотную дымовую завесу, которая бьёт молниями. Солнце заменяет крупный осколок взорванной планеты. Луну заменяет скопление астероидов. С неба падает «дождь», состоящий из метеоритов. Часть метеоритов и вовсе не достигает Земли, сгорая в плотных слоях атмосферы. Дополняют сей «пейзаж» северные сияния, виднеющиеся на горизонте. Слева бушуют ураганные ветры, формирующие огненные торнадо. Рождаются на пару минут атмосферные «червоточины». Над сопками вулканов кружат дьяволы, полностью состоящие из огня.

Первой очнулась Маргарита Антоновна.
 
—Где я? — удивилась фрау Штайнмайер смене обстановки. — Мистификация какая–то. Только что был тоннель и – бац! – дьявольское местечко. Это преисподняя? Ох, как же головушка моя разболелась! Ох, как же она разболелась!

Жара стояла градусов под шестьдесят. Бабуля моментально покрылась испариной пота. Неожиданно одежда старушенции  воспламенилась.

—Что за чертовщина?!

Старушенция начала сбивать огонь с одежды дрожащими руками. Её блузка и юбка в итоге превратились в обгорелые лоскутки.

—Что здесь творится? Ох, как же моя головушка болит! Ох, как же она болит!

Одежда бабули внезапно вспыхнула огнём.

—Я горю! Помогите кто–нибудь! 
 
Иван Антонович валялся неподалёку и кашлял. Вскочив, Иван Антонович подбежал к Маргарите Антоновне и принялся хлестать по её хрупкому телу снятым камуфляжным пиджаком.

—Сейчас, сейчас, Марго. Потерпи.

Общими усилиями с одним пожаром справились. Однако вспыхнул другой пожар – на теле Ивана Антоновича. Пришлось Маргарите Антоновне помогать сводному брату избавиться от очагов огня, пожирающих его камуфляжную одежду.

—Марго, что всё это значит? 
—Я почём знаю! — огрызнулась фрау. — Чего ты меня–то спрашиваешь?
—А кого мне спрашивать? Здесь только мы с тобой. Моя охрана тоже куда–то подевалась. Эй, ребята, вы где? Степан! Иннокентий! Георгий! Фёдор! Отзовитесь!
—Иван, смотри, я вся в ожогах. Видишь, какое здесь пекло?

Моложавый дед огляделся вокруг себя.

—Марго, где мы находимся?
—Понятия не имею. Необходимо найти укрытие. Ты же не хочешь, братик, чтобы мы с тобой испеклись, как пирожки в духовке? Ищи укрытие.
—Ага. Щас. Бегу и спотыкаюсь.

Предчувствуя что–то нехорошее, Иван Антонович подбоченился к сестре.

—Не трогай меня! — рявкнула фрау.

Брат схватил сводную сестру за руку. И в этот момент у них под ногами задрожало.

—Ваня, это землетрясение!

Усилился выброс пепла у ближайших вулканов. Лава медленно подбиралась к старикам. Возобновился метеоритный «дождь». Позади престарелых брата и сестры пронеслись аж четыре адских торнадо и чуть не засосали обоих в закрученный вихрь. Брат и сестра с трудом устояли на ногах.

—Господи, Ваня, нас чуть не.. Мы сгорим! Мы с тобой погибнем в гиене огненной, Ваня!
—Спокойно, сестрёнка, — не терял самообладания её престарелый брат. — Не паникуй. Прорвёмся.

Мимо брата и сестры вихрем пронёсся огненный смерч. Земля под ногами «ходуном ходила». Трещины в земной коре разъезжались ещё шире, и туда стекали потоки лавы. Творилось чёрт–те что. Престарелые брат и его сестра  балансировали на пятачке земли между трещинами. Гейзеры поднимали из трещин земли раскалённую магму. Метеоритный «дождь» перешёл в «ливень». Пепел стал непроницаемым. Смерчи, состоящие из огня, выглядели ужасающе. Огненные дьяволы подпитывались энергией вулканов, становясь ярче и жарче.

—Ванечка, спаси меня! — рыдала старушка.
—Не бойся, Марго, — подбадривал её брат. — Я тебя не брошу. Зажмурь глаза, дорогая.
—Ваня, я падаю! Лови меня, Ванечка!
—Держись за меня, Марго! Держись и не отпускай меня!
—Ваня, умоляю, помоги!

Брату удавалось удерживать сестру на краю пропасти. При резком толчке Иван Антонович не устоял на ногах, и они оба упали в земную трещину. Спустя десять минут из земной трещины вылетели два тёмных силуэта с глазами, где сверкали красные лазерные огоньки. Спины тёмных силуэтов оседлала Маргарита Антоновна и её престарелый брат. Тёмные силуэты, подобно ракетам, взметнулись в небо, оставляя позади себя реактивные газы. Оба старика, держась за спины своих необычных спасителей, кричали от страха. Из соседних земных трещин вылетело четверо таких же созданий, обтянутых чёрным латексом. Четвёрка тёмных силуэтов взметнулась в небо, оставив позади себя реактивные газы. У каждого создания к спинам были «приклеены» телохранители Ивана Антоновича, живые и невредимые. Детины кричали от восторга.

Четвёрка тёмных силуэтов прорвалась через метеоритный «дождь» и нагнала себе подобных, у которых к спинам до этого «прилипли» Маргарита Антоновна и её брат. Реактивную группу тёмных силуэтов догнали огненные дьяволы и начали швырять пучки огня, собранные в кулаки. Реактивная группа тёмных силуэтов проскочила вулканический пепел, испытав на себе удары молний, и влетела в «червоточину», образованную на небе. Червоточина схлопнулась за реактивной группой, на её месте зародилась другая. Огненные дьяволы, потеряв свои цели, спикировали к вулканам. Тем временем реактивная группа тёмных силуэтов очутилась над скалами. Вулканический ад остался позади. Ночной небосклон мерцал звёздами. Луну по–прежнему заменяло скопление мелких астероидов. Осколок взорванной планеты, заменяющий солнце, близился к закату.

Реактивная группа тёмных силуэтов пролетела над скалами и затормозила у сооружения, напоминающего храм буддистских монахов. Ворота храма отворились. Тёмные силуэты пролетели через лабиринты храма и очутились в зале с колоннами. В центре зала возвышался каменный трон, где восседало существо, облачённое в монашескую рясу. Вокруг трона скопились тысячи прихожан. Тёмные силуэты сбросили со спин «наездников» и присоединилась к прихожанам. Прихожане окружили незнакомцев и принялись их разглядывать, даже трогать. Существо, сидящее на каменном троне, нагнулось вперёд. Рост существа, чем–то похожего  человека, даже в сидячей позе составлял не меньше тридцати метров.

—Что это за место? — огляделся Степан. — Кто эти странные людишки? У них зрачки светятся красным, как у тех, что нас сюда доставили. Кстати, спасибо большое им за это. Спасли нас.
—Может, это не людишки? — поддержал беседу Иван Антонович.
—Ребят, у меня странный звон в ушах, — испугался один телохранитель.
—Дышать нечем! — завопил второй  телохранитель.
—Здесь жарко, как в духовке, — высказался третий телохранитель.

Иван Антонович помог престарелой сестре встать с колен.

—Как ты, Марго?
—Хуже некуда. Давление подскочило. Голова раскалывается.
—Прими таблетку.
—Я бы с радостью. Таблетки остались у Серёженьки. 
—Братва, ну правда, здесь дышать нечем! — визгнул телохранитель. — Здесь, похоже, атмосфера разряжена. Кислорода маловато. Крякнем, ребят. Мучительной смертью подохнем от удушья. Надо чего–то решать. У кого с собой респираторы–баллончики?
—Не скули, Кеша! — шикнул Степан. — Я тоже дышу с трудом, но ведь не ною же. Сначала надо чётко понять, где мы оказались, и кто все эти бесноватые в монашеских одеяниях. 

Маргарита Антоновна уткнулась Ивану Антоновичу в плечо.

—Всё будет хорошо, Марго. Не плачь, сестрёнка. Мы что–нибудь придумаем.
—Ваня, мы умерли?
—Не пори чушь, Марго.
—У меня звенит в ушах, ребят! Я не шучу! — гнул свою линию секьюрити.
—Ты задолбал, Гоша! — взорвался Степан. — Звенит, и пусть звенит! Мне бы твои проблемы. Мы в глубокой заднице, а ты тут со своим звоном. Утихни!
—Эй, вы кто такие? Отвечайте! — гаркнул в толпу монахов бодигард, который ни на что не жаловался.

Степан обернулся к каменному трону и предположил:

—А ты, видимо, местный идол? Давай–ка отпусти нам всем грехи, очисти души, карму. И нам полегчает и тебе. 
—Ну правда, братва, невыносимый звон в ушах! — запаниковал Гоша.
—Дышать нечем! — взвыл Кеша.
—Заткнитесь оба! — вскипел Степан. — Прикиньте, божок хочет что–то нам сказать. У него дырка рта шевелится.

Существо приблизило оголённый череп к незнакомцам. Полость рта существа завибрировала. Судя по всему, изо рта существа издавались низкочастотные звуковые волны.

«Вы – гости в моей обители. Меня зовут Арус Лин. Я общаюсь с моими гостями телепатически на уровне подсознания. Вы в нашем параллельном мире оказались  неслучайно. Ваша миссия – помочь квантунам восстановить баланс сил и победить в войне с огнеквантами. Эти порождения хаоса существуют за счёт энергий вулканов. Жизнь квантунов невозможна в таких адских условиях, которые создали для нас огнекванты. Знойный климат уничтожил всё живое. Огнекванты брали нас измором. Нам грозило вымирание. Но мы приняли меры и заселились в тихое соседнее измерение, куда врагу вход запрещён. Мы хотим разнообразить наш генофонд новыми формами жизни из других измерений. Геном иных форм жизни спасёт популяцию квантунов. На основе чужеродного генного материала мы создадим идеальный вид, который способен будет противостоять огнеквантам. Новое измерение, куда вас доставили, надёжно защищено. Квантуны научились возводить сетки из небесных червоточин, сквозь которые враг пройти не может. Чтобы осуществить геноцид квантунов, огнеквантам необходимо пройти сквозь тёмную материю. Это наш рубеж обороны. Ты, если хочешь выжить, вернёшься в свой мир и принесёшь мне младенца для жертвоприношения!»

Человекообразное божество ткнуло гигантским сарделькоподобным пальцем в Маргариту Антоновну. Фрау Штайнмайер запрокинула голову вверх и уставилась безумным взглядом на хозяина храма.

«Было семь попыток с нашей стороны, — продолжало божество рассказ, — похитить младенца из иных измерений. Но то были детёныши искусственных рас. Нам же для жертвоприношения нужен человеческий детёныш. Ты станешь моим восьмым посланцем. Если ты провалишь миссию, как семеро твоих предшественников, твои друзья погибнут во вражеском логове. Доставь мне человеческого младенца в течение суток, и вы обретёте вечную жизнь, станете частью нас. Помоги выжить народу квантунов. Помоги нам выйграть войну с огнеквантами. Принеси мне человеческого младенца! Заклинаю тебя!»

Престарелые брат с сестрой и четверо телохранителей рухнули на пол, как подкошенные. Арус Лин откинулся на спинку каменного трона.

Монахи подхватили тела незнакомцев и затерялись вместе с ними в толпе прихожан.


Рецензии
Ну и фантазия у Вас, Александр! Чтобы такое написать, вам же сначала приходилось прокручивать это всё в голове и представлять, рисовать события в воображении. Я восхищаюсь! Получается, что Маргарита Антоновна настоящая была превращена в квантуна. С огнеквантами, как я поняла, Ещё только предстоит познакомиться в следующих главах. В каких только измерениях она с братом и Серёженькой не побывала со своим давлением, и всё ещё жива. Очень понравилась глава!

С уважением,

Татьяна Арутюнова   14.04.2019 19:05     Заявить о нарушении