На пороге

 Пошла я мусор выносить, перед выходом посмотрела в глазок, а там соседка стоит в дверях и мастурбирует. Я испугалась, покружила по квартире, но мусор-то надо выносить, и я громко кашляя, вышла на площадку, а соседка дверь моет тряпкой. Возвращаюсь, а она помыла уж, и в гости к себе зазывает. Мне любопытно узнать, что случилось. Взяв сладких трубочек, я пошла в гости. И соседка откровенно рассказала свою историю:
   "Пришла я с работы домой пораньше, чем-то надо себя занять, а ничего не охота делать. Неужто депрессия?.. Шоколаду поесть что ли? Тут постучали в дверь. Открываю и спрашиваю:"Здрасьте, чего желаете?" А сама думаю: "Какой симпатичный узбек-строитель стоит на пороге. вот взял бы щас и тупо поласкал, развеял бы скуку!" Парень что-то промямлил и просто ушел. "Чё приходил, не поняла?.." А у меня трусиках потеплело, - Ах, каков наглец, куда полез?... Ты хочешь поласкать мою писечку?! Давай, сделай мне приятно прямо с порога! Да... продолжай, хорошо.. сильнее.. крепче.. можно глубже.. так.. и вдруг у меня желание резко пропало, ведь я же не люблю всё делать сама, - сама фантазирую, сама себя ласкаю, как будто чужими руками... Ну, я вынула руку из трусиков и оглядела свою запылённую дверь, которую давно уж надо помыть. Взялась за ведро, порошок и тряпку. Через час от двери веяло свежестью! - соседка блаженно раскинула руки, выказывая своё удовлетворение.
 А в конце сказала, что от труда получила больше удовольствия, чем от онанизма в дверях.


Рецензии