Конфликт и ирония. Падение Саенса

Амалия

Так странно. Еще вчера весь город шумно праздновал выпускной. На каждой улице ходили толпы студентов. В городе. За городом. Да наверное везде. Во всем Лайнс Эйр. Конечно у нас это все было наиболее заметно. Мой родной город Сайенс Сити был колыбелью науки. Здесь институтов было наверное больше чем фаст фудов. Он располагался у океана и потому назывался прибрежным. Я любила сидеть на берегу. Особенно рано утром. Я была не особо популярной девушкой, ну уж а если быть совсем честной, то у меня вообще не было друзей. Я знаю в нашей стране одинокие и вообще те кто в пролете не ценятся. Я была не глупой. Серьезно. Вчера я получила диплом об окончании одного из самых престижных институтов нашей страны. Я знала что этот диплом подарит мне дорогу в жизнь и я уеду отсюда. Уеду навсегда и пусть тогда сами играют в свое уважение и все такое. Естественно гулять всю ночь меня никто не пригласил. Ну и что? Мне и без них хорошо. Я всю ночь провела на берегу океана мне нравилось. Ночи у нас светлые а океан просто невероятно красивый. Мне не было скучно я вспоминала годы которые я провела в институте. Мне было приятно. Я не пропустила ни одной лекции. Серьезно. Мне нравилось учиться и нравится до сих пор. Думаю когда уеду я продолжу совершенствовать себя. А тем временем я смотрела на прекраснейший восход. Вдалеке было видно солнце. Это было так здорово и завораживающе. В моей сумке был диплом. Я была одна и никто надо мной не смеялся. Это был самый прекрасный рассвет в моей жизни. Вглядываясь в даль я заметила какие-то точки. Сначала одну потом еще две а потом еще несколько. Они приближались. Я узнала. Это были корабли. И я даже знала чьи именно. Одним из моих увлечение было изучение страны Аланийской. Если честно я сама была похожа на каштанку или как они это называли Алана Лайнум — Аланиец Лайниского происхождения. Меня кстати  так и дразнили. Я по началу сильно обижалась а потом привыкла и решила вот сдам экзамены и уеду к ним. Говорили что они очень добрые и в отличии от Лайнов умеют сострадать и сопереживать. Там мне самое место. Я давно поняла что Лайнс Эйр чужой для меня и начала изучать этих самых каштанок. Их историю, их культуру, их язык, даже их моду одеваться. Мне все было интересно оказывается они всегда и во всем подражали природе. В частности лесу. Их язык был достаточно сложен. Ведь состоял он практически из одних гласных.Мне нравилась их фраза. И йя на - я люблю тебя. И это значит я. Яй это значит любовь или люблю. На это значит ты или тебя. Корабли приближались. Я знала зачем они плывут сюда. В новостях рассказывали что наша страна хочет заключить с ними военное соглашение и делиться технологиями и опытом. Скорее всего на кораблях как раз и были те кто направляется сюда перенимать этот самый опыт. Они уже были очень близко. Большие военные корабли практически черного цвета. Неожиданно я поймала себя на мысли что слышу гул турбин военных самолетов. Неужели они сюда и авиацию отправили. В небе показались большие самолеты. Они летели достаточно низко. Я была в шоке. В шоке и в восторге. Вот они те с кем я так хотела познакомиться. Они здесь. Их так много я уже начала думать о том как я к ним подойду и вообще что скажу. Створки самолетов начали раскрываться. Я с ужасом заметила как один из них сбросил бомбу. Другие которые следовали за ним тоже раскрыв створки и начали сбрасывать. Это что же получается? Они напали на нас. Корабли подплыли к берегу. На воду спустились легкие моторные лодки они уже направлялись к берегу с солдатами на борту. А за спиной земля содрогалась от страшных взрывов. Я обернулась. В приятное розовато-фиолетовое небо начинали вздыматься клубы кошмарно-черного дыма. К берегу приближались лодки. И с каждым моментом они были все ближе. Я побежала к городу.  Бежать мне пришлось очень долго. Я видела как по обе стороны от меня зияли чернотой дымящиеся воронки от бомб. Я как могла заставляла себя верить в то что это были просто учения. Хотя какие это могут быть учения когда прилегающая к мегаполису земля была просто усыпана снарядами. Последняя надежда на то что все это не всерьез рассыпалась в пыль когда вдалеке я увидела то от чего мое сердце сжалось. На дороге лежала оторванная взрывом рука. Это было так ужасно и одновременно мерзко. Чуть дальше лежали тела убитых. Их ноги и руки изредка дергались в судорогах. Получается что одна из сброшенных бомб попала точно в группу отдыхающих. Уничтожив их всех и сразу.. Неужели те кого я так любила и те к кому я хотела уйти могли такое натворить. Это Аланийцы Но этого же не может быть. Они же добрые. Я хотела просто упасть на землю но понимала что от этого лучше не будет. Я продолжила бежать в сторону города. Я бежала как могла по небу над моей головой пролетали самолеты. Правда эти самолеты были не много другими. Они были легче. Вскоре я увидела белые парашюты. Скорее всего это был военный десант. Сначала мне показалось что они были где-то далеко но некоторых сильный ветер сносил в мою сторону. Я решила не попадаться им на глаза. И спряталась в густые заросли. Солдаты медленно приземлялись. Отстегивали парашюты и бросая их на траве сбегались куда-то в лес. Я следила за ними. Как я и читала на них была та самая форма. Черные брюки из плотной ткани, серые рубашки и громоздкие куртки болотного цвета.. Они обменивались жестами. Все как я и читала. На открытой местности они не пользовались речью чтобы их никто не слышал. К тому времени как я нашла их там уже собралась большая группа. Они о чем-то неслышно разговаривали. Я видела как они заряжали свои винтовки.
- Оайа йе — сказал один из них
Я знала их язык и знала что это значит. Она сказала. Полная готовность. Пошли.
Они и правда были каштанками. Из под касок виднелись длинные светло-коричневые волосы. На удивление они были не такими высокими как мне казалось. Более того я даже ловила себя на мысли что это вообще не мужчины а совсем молодые девушки. Некоторым форма была велика. Кто-то тяжело нес за спиной большой рюкзак даже винтовки были большими для них. Они расходились в длинную шеренгу. Я слышала как они переговаривались. Даже вылавливала отдельные слова. Типа как здесь красиво. И есть ли в здешних лесах какие-то виды животных. Кто-то по пути ел. У меня складывалось такое странное ощущение что они вообще не напряжены тем что происходит. А точнее тем что они же сами и делают. Я приблизительно представляла куда они идут. Там не далеко на их пути должна была быть небольшая деревня даже маленькое поселение. Может быть они там хотят остановиться. Но тогда почему они перед походом заряжали оружие. Неужели они хотят уничтожить все население? Я думала о том чтобы обогнать их и предупредить людей. Но. Во -первых я не успею пройти незамеченной не получив пулю в спину. Я очень быстрая но каштанка прирожденный охотник. Как шутили в нашей стране. Они рождались с оружием в руках. Во-вторых даже если я добегу до того поселения они скорее всего уже сами попрятались а может уже и убежали куда-нибудь. Я продолжала скрытно  следовать за ними. Про это не было нигде написано но у всех. Абсолютно у всех кого я видела на спинах были надписи на их языке. По началу мне казалось что это обозначены рода войск но когда я присмотрелась то смогла разобрать что именно было написано.
- Смерть с небес. Я молот мести. - я шепотом читала все что было написано у них на спинах.
Это были вообще несвязанные слова и фразы. Что они имели ввиду было непонятно. Они уже были совсем близко к тому самому поселению. Я совсем не обрадовалась когда заметила что люди никуда не ушли. Они неспешно разбирали обломки и завалы. Шеренга Аланийцев подходила все ближе. Я видела как они все крепче сжимали винтовки в руках. Интересно они знают что это не военный объект.
Заметив иностранных солдат люди выходили им на встречу. Что-то говорили. Возможно они думали что прибывшие хотят защитить их. Я напряженно смотрела на эту картину.
- Айла йи ни — сказала девушка на воротнике которой был символ командира.
Я знала что это значит. Она попросила людей опуститься на колени. Это меня ни сколько не удивило. Они пришли воевать и хотят пленных.
- Айла йи ни и ау — повторила она но уже в более вежливой форме добавив «Я прошу»
Повисла неловкая тишина. Даже учитывая что где-то там вдалеке продолжали разрываться бомбы летевшие с самолетов я ощущала именно тишину. Я знала стоять в такой уверенной почти боевой стойке перед Лайном нельзя он это может расценить как вызов. И может показать свое «Я» Это дано природой. Я хорошо изучила национальный характер Аланийцев. Они наоборот более скромные люди. Но если они стоят с абсолютно ровной спиной и смотрят в глаза. То это не хорошо. Значит они готовятся напасть и более того. Они уверенны в том что выиграют. Люди почти криком спрашивали кто они и зачем пришли и что вообще происходит. Я знала что Лайны шумные и разговаривать громко это нормально но крайне опасно говорить на повышенных тонах с каштанкой. Опасливый и нервный характер заставит их решить что крикнувший человек серьезная угроза. Они сами никогда не повышают голос если нет смертельной опасности. Я была права. Услышав возмущенные крики толпы солдаты начали медленно поднимать винтовки. Жители поселения еще больше занервничали они стали подходить ближе к солдатам. Командир напряженным взглядом смотрела на них. Она пятилась назад.
- Айла фай — крикнула она поравнявшись со своими она смотрела как бойцы вскинули винтовки и открыли огонь. Они выполняли ее приказ. Всем огонь. Из моих глаз потекли слезы. Я видела как Аланийцы в упор расстреливали безоружных Лайнов. Кто-то пытался бежать но тут же получал пулю в спину. Солдаты расстреляли всех кто стоял перед ними.
Командир обернулась. Окинув взглядом свое отделение она едва заметно мотнула головой указывая направление. Солдаты перестали стрелять и медленным шагом начали идти вперед. Они заходили в дома. Наверное проверяли оставшихся в живых. Вскоре они подошли к самой окраине поселения. Я не сразу поняла что заставило их резко остановиться, но потом все встало на свои места. Из небольшого дома вышла молодая девушка. Я ее знала. Мы раньше много времени проводили вместе. Она тоже была одинокой. Увлекалась охотой и вообще спортом. Сейчас она стояла перед ними держа в руках старое ружье. Я думала что каштанки сразу ее изрешетят но они почему-то это не сделали.
- И ау ха де рей — командир попросила бросить оружие.
Я так поняла что они не собирались ее убивать. Может быть из-за того что она внешне чем-то была похожа на них. Я слышала что они очень серьезно относились к легенде об Одинокой Алане и потому сочувствовали всем каштанкам. Она не бросила ружье. Она все так же уверенно стояла перед ними. Командир что-то прошептала стоящей рядом девушке и та медленным шагом пошла к вооруженному противнику. Она убрала винтовку за спину и рукой показывала что не собирается нападать. Обстановка разряжалась. Солдаты опускали винтовки переглядывались. Неожиданно девушка Лайн подняла ствол ружья и в упор выстрелила в Аланийского солдата. Кровь брызнула во все стороны. Даже не успев вскрикнуть боец Аланы упала на землю. Ее живот был разорван дробью из охотничьего ружья. Не дожидаясь приказа солдаты сами резко вскинули винтовки и начали делать из нее решето. Под гром выстрелов командир заливаясь слезами упала на колени перед убитой Аланийкой. Приподняв ее она обняла своего солдата. И все это выглядело так как будто мать обнимает убитую дочь. Солдаты смотрели на своего погибшего товарища по оружию а командир со злобой смотрела на изуродованный труп Лайнийской девушки. Некоторое время им пришлось задержаться. Командир не утешаясь держала на руках мертвую аланийку. Она ладонью закрыла ее глаза. Прижимала к себе целовала в лицо. Говорила: «Прости меня» некоторые опустившись на колени гладили мертвую по плечам и щекам. Они так горько плакали. Я сразу вспомнила что читала об их характере. Если легенда Аланы и правда прививалась им с самого детства то дружба для них была чем-то особенным а расставание просто невыносимым. Совсем другое смерть. Тем более насильственная. Боль обиженного Аланийца остальные переживают как свою собственную. Отметив что-то на карте командир продолжила вести свое отделение дальше. Вперед к Сайенсу. Я решила больше не следовать за ними. Подойдя к покойной я решила поближе осмотреть ее. Рядом с ней лежала винтовка. Та самая. Стандартное вооружение. Легкая магазинная винтовка с обоймой на 10 патронов. На животе у нее была страшная рана. Кожа уже успела побледнеть. На рукаве было ее имя. Я поспешила разобрать символы. Нетьен Аланьятти. Я решила все ее снаряжение забрать себе. Ее куртка была расстегнута и поэтому ее не задело выстрелом. Я сняла ее и без тени брезгливости накинула на плечи. Я успела выхватить ту самую надпись на спине. Это она была смерть с небес. Взяв ее сумку через плечо я нашла там патроны. Медикаменты. Пресное печенье. Собравшись с мыслями я побежала в сторону других поселений до которых они еще не дошли.
Нетьен Аланьятти по прозвищу смерть с небес нашла свою смерть здесь в первом сражении. Она погибла так и не убив никого из жителей Лайна.

Таня (Саенс Сити)

Земля сотрясалась от взрывов. Я решила залечь в одном из низких зданий. Почему-то именно оно осталось практически не тронутым. Это был научный музей Сайенса. Пока я бежала сюда я видела десятки убитых людей. Еще больше я видела раненных. Они пытались спастись. Отползти куда-то в укрытие. Кто-то отчаянно лежа на асфальте тянул руку ко мне. Я знаю что могла бы остановиться и помочь хоть кому-нибудь но я не стала этого делать. Я была слишком напугана. Все о чем я думала в тот момент это как бы спастись самой. Мне пришлось упасть на пол и забиться в угол. Почти все экспонаты выставки беспорядочно валялись по всему зданию. Скорее всего попадали от мощных взрывов от которых дрожала земля. Прошло еще несколько мгновений и звуки бомб стихли. Я очень не хотела уходить отсюда но выбора не было. Осторожно выглянув в окно я попыталась разглядеть хоть что-нибудь но густой дым и пыль не позволили мне сделать это. Я втсала на ноги отряхнулась наскоро и побежала к выходу. Закрывая рот и нос рукавом  я вслушивалась в голоса выживших. Вскоре я выбежала на местность где было можно рассмотреть улицу. Люди по одному бежали в одном направлении. Я решила следовать за ними. Возможно они знали куда нужно идти и что вообще делать в такой ситуации. Кто это был? Что вообще происходит? Я не знала ответов на все эти вопросы. Я просто бежала за остальными.
- Куда мы идем? - спросила я у одного парня
- Вон туда к площади там говорят здание не повредили.
- А что вообще происходит.
- Штольц. Она напала на нас. Я так и знал что ей нельзя доверять.
- А она здесь причем. Она Юлиец.
- В интернете писали что она проводила какие-то работы по разжиганию ненависти в Алане. Да и не только в Алане и в Адлерланде. Хайке Кляйн тоже долбанутая. Она и Штольц очень похожи.
Выжившие собрались в центральном здании мэрии. Люди растеряно смотрели друг на друга. Нервно переговаривались. Скорее всего я чего-то просто не знала потому что слова о войне проскальзывали слишком часто. Здесь были даже кто-то из полиции и армии. Один из молодых парней встал на лестницу так чтобы его видели все кто находился в зале.
- Так давайте немного помолчим и послушаем все меня — сказал он — Я не хочу от вас скрывать правду. Началась война. Мы все это предчувствовали мы все этого ждали но наши лидеры даже слушать не хотели об этом. Оборона города уже не удержала натиска. Враг не только силен но имеет преимущество в количестве и в качестве боевой подготовки. Я напомню для тех кто не в курсе. Над нами только что пролетели около сотни бомбардировщиков Аланы. Учитывая какими снарядами они по нам били не трудно догадаться что их цель не захват а полное уничтожение нашего народа. Я не хочу сказать что Аланийский народ агрессивный это вовсе не так. Эсмеральда Штольц много раз заявляла о том что она верит в запрещенную здесь легенду о Джулиане. И я более чем уверен что она использовала все свои таланты манипулятора чтобы обратить наших потенциальных союзников в наших врагов.
- И что теперь будет?
- Я не знаю. Нам надо попробовать с ними договориться. Если это конечно возможно. И если кто-то из нас знает их не нормальный язык
- Каштанки! - забежав в зал крикнул мужчина
Услышав команду разбирать оружие всем боеспособным я подбежала и взяла пистолет. Стрелять я не очень умела. Как оказалось я вошла в первый отряд где и был тот самый парень который нам и рассказывал о последних событиях. Не знаю как сейчас а если бы мы встретились раньше я бы обязательно попробовала ему понравиться. Выбравшись на крышу. Полуразрушенного здания я увидела их. Они входили на большую центральную улицу. Впереди шли пехотинцы. Именно такими их нам и показывали раньше в институте. Те самые темно-зеленые куртки старомодные винтовки в руках.
- Что-то их многовато — сказал один из мужчин
- Да вижу. У нас нет выбора. Это десант. Они идут с тыла. Отобьем эту атаку и сможем бежать вглубь страны.
А тем временем они приближались. За ними медленно шли пулеметчики и минометные расчеты. Краем уха я услышала крики раненного где-то вдалеке. Они смотрели друг на друга. Остановились. Скорее всего они увидели кого-то в завалах. Он просил помочь. Меня охватил ужас. Один из солдат вынул чеку из гранаты и бросил в сторону раненного. Прогремел взрыв. Осколки и обломки разлетелись в разные стороны. Крики стихли. Мы все с ужасом и тоской в глазах смотрели на то как они продолжили свой путь в нашу сторону.
- Значит так- скомандовал парень из моей группы — Спускаемся и делаем засаду. Оружия не много. Подойдут вплотную стреляем по ним из укрытия. Так чтобы каждая пуля в цель.
Я сама не стала спускаться слишком низко. Я сознаюсь. Мне было просто нереально страшно. Я видела что это были совсем молодые парни и девушки и на вид они выглядели слабыми. Другие группы сопротивления тоже готовились. Я чисто символически вскинула пистолет целясь в их сторону. Теоретически сейчас вся группа нападающих была точно в кольце нашего окружения.
- Может попробуем поговорить с ними? - спросил один из нашей группы
- Огонь — неожиданно крикнул старший
Со всех сторон начали доноситься выстрелы.
Эффект неожиданности и точные попадания сделали свое дело. Вражеские солдаты не успели даже вскинуть свои винтовки. Я смотрела на 2 десятка убитых Аланийцев. Те кому не досталось стрелкового оружия теперь смогли обзавестись не только им но и разными боеприпасами типа дополнительных патронов и гранат. С них сняли рюкзаки и каски. Теперь наш путь лежал вдоль по улице и на главную площадь. Нас было примерно около пятидесяти человек. Подкравшись к концу улицы мы внимательно осмотрели площадь.
- Вон они. - сказал один из наших. - Они вон там. Скорее всего те кого мы убили это был развед отряд.
- Мы не можем тут долго оставаться — продолжил старший — Если они что-то заподозрят то к нам пойдет уже на много большее количество. Или они обстреляют нас из минометов. Ладно у кого есть их винтовки? Я знаю что к ним можно присоединить прицел. Делаем так. Кто хорошо стреляет выберите позицию и держите их на прицеле. Все остальные за мной. Проделаем бреш в их обороне. Коридор и пройдем вдоль по той улице. Нам надо это сделать быстро иначе соберутся все с других улиц.
- Глянь. Они начали движение. Идут сюда.
- Хорошо. Быстро все по местам. Встретим их.
Я не собиралась стрелять. Мне очень не хотелось лишать кого-то жизни даже если конченные отморозки.
- Подходят. Всем внимание. - говорил старший
Неожидано раздался выстрел и один из наших упал замертво.
- У них снайпер. В укрытие! Огонь!
Я бросилась на землю и закрыла голову руками. Все остальные тоже пряталась за стенами и колонами.  Наши стреляли из верхних окон. Я видела как наступавшие Аланийцы получив ранение падали. Некоторые цепляясь за жизнь еще пытались стрелять. Кто-то с нашей стороны открыл огонь из автомата.
- Как в тире! Они для нас мишени. - я не видела того кто выкрикивал эти слова. - Убирайтесь с нашей земли!
- Так они отходят! - сказал старший — Там впереди их не много. Всем вперед. Мы успеем до прибытия новой партии!
Он стреляя из автомата побежал в сторону дальней улицы. Остальные подтягивались за ним. Я вскочила на ноги и побежала в след за всеми. Впереди оставшиеся солдаты Аланы тоже не стали ждать. Примыкая штыки они стреляя в нас готовились к рукопашной схватке. Те кто бежал передо мной один за другим падали. В далеке стоял  легкий внедорожник. Водитель стоял за пулеметом и полевал нас огнем. Но чем ближе мы подбегали к противнику тем реже он давил на спуск скорее всего чтобы не попасть по своим. И вот первые из страны Лайнс Эйр столкнулись с врагом в рукопашной. Наши мужчины хватали их за воротник отнимая оружие. Били по голове арматурой. Сбивая с ног стреляли в упор в лежачих солдат. Я начала ликовать. Наши люди были очень сильными я верила что мы справимся. Но вот я точно увидела как девушка Аланийка точным ударом штыка поразила одного из самых сильных в нашем отряде. Не смотря на это она сразу же начала выплевывать зубы получив ломом от другого Лайна Он хотел добить ее но его повалили на землю другие Аланийцы. Забив его штыками они направились в сторону остальных выживших. Я решила помочь своим хоть чем-то. Стиснув зубы в направила на них пистолет. Обхватив его обеими руками я начала безжалостно давить на спуск. Получив ранения они успели обернуться. Но я не останавливалась. Глядя в их звериные глаза я бешено вдавливала спусковой крючок снова и снова. Наконец пистолет защелкал. Я высадила в них всю обойму. Не много придя в себя я поняла что они убиты. Подбежав к ним я взяла Аланийскую винтовку и хотела продолжать сражаться. Этот бой был закончен. Где-то вдалеке двое наших бойцов стащили с внедорожника того самого солдата.
Его решили допросить.
- Ие дая е ау! Ие дая е ау! - кричал он. Я не понимала что это значит.
- Не убивайте. Просит — сказал старший
Он смотрел на него сверху вниз. Потом он опустился на колени перед ним.
- Уайя на Ей иа — спросил он.
- Уей хавей Райна Ордая — говорит приказ у них
- Уайя Ордая?
Он опустил глаза. Я слышала что врать они не умеют. Типа природа их не одарила такой способностью.
- Уайя ордая? - повторил старший видимо спрашивая что за приказ они получили
- Дая лайна — ответил он
- Они хотят уничтожить всех нас — сказал командир.
В следующее мгновение раздался выстрел и его мозги и кровь забрызгали кузов машины
- Окупант чертов — сказал молодой парень убивший его.
На него посмотрели другие. Вроде бы он поступил не гуманно но с другой стороны, сколько он сам убил наших из своего пулемета. Так что пусть радуется что мы его на части не разорвали.
- Значит так — сейчас ноги в руки и бегом из города сказал старший. Бежим куда угодно. Предупреждаем всех что началась война.
Не знаю замечал ли это кто-нибудь еще но я отчетливо чувствовала ногами как дрожит земля. Все больше и больше. К этой дрожи постепенно начал прибавляться непонятный шум. И вот через несколько мгновений это уже заметили все. Мы переглядывались но пока ничего не стали предпринимать. Как оказалось напрасно. Из-за угла улицы вывернула бронемашина. За ней еще одна и еще одна. Они сделали несколько предупредительных выстрелов. За ними следовали десятки солдат. Мы бы могли вступить с ними в бой но. У нас была нехватка оружия и боеприпасов.
- Бросьте оружие не надо сопротивляться — сказал старший.
С ним никто не стал спорить и все выполнили этот приказ.
Конечно потом мы об этом пожалели. Ведь многим и в частности ему самому этот приказ стоил жизни. Все мужчины в течение получаса были поставлены к стенке и расстреляны. Без команд. Без готовься, целься. Стреляли со всех сторон. Кто из винтовок кто из пистолетов. Даже некоторые из ручных пулеметов. Я уже знала что меня убьют я просто наблюдала за всем этим. Один из командиров подозвал к себе двух совсем молодых девушек и что-то сказав им показал на меня пальцем. Я так поняла что пришло и мое время быть расстрелянной но этого не произошло. Они подняли меня на ноги и повели куда-то вдоль по улице. Мимо проходили отряды каштанок, проезжали тяжелые двухколесные мотоциклы. Повсюду были руины зданий и горы трупов. А мы все шли и шли. Они переглядывались и оборачивались. Может быть боялись чего-то. Через некоторое время нам уже никто не попадался ни одной живой души.
- Ен — сказала одна из них.
Я не знала что это значит и потому продолжила идти. Она взяла меня за руку и остановила. Я поняла Ен это значит стой.
- Нея фрайя е? - спосила одна из них
- А. Йе Тая
не знаю о чем они говорили о к моему плечу прикоснулась рука. Я замерла
- На Фрая. Ей.
Я обернулась и посмотрела на них. Две совсем молодые девчонки. Им на вид было лет 14 Они убрали за спины винтовки и смотрели на меня с сочувствием в глазах.
- Ей. На Лая — сказала другая девушка.
Как я поняла. Они обе решили меня отпустить тайком от командования. Они были слишком молодые для реальных бойцов.


Рецензии