Кони Александрии

Кони Александрии, египетские  кони!!!!!!!!!!!!!!!! не мальмуков, что с Наполеном бились....(к стати, большинство "мальмуков" и "янычар" - самые сильные  из их "миров" - были славянами, купленными В ДЕТСТВЕ за долги, И ВОСПИТАННЫЕ ВОЯМИ,  или захваченные - в нас - славянах ЧЕСТЬ ЖИВЕТ, МЫ -НЕ МОЖЕМ ПРЕДАТЬ... И потому нас все еще боятся!!!!!)

А кони  были запряженЫ  в повозки во порту этого города.

Порт с Александрийским рухнувшим маяком и дворцом Клеопатры, и сгоревшей библиотекой, я в первый раз там появился на бортУ "Пионера  Казахсиана",

Это было в 86 м.....

И они нас возили со смуглыми извозчиками на базар александрийский - через береговую линию длинного порта...

А "трабаны" (гдр) пластиковые не могли быстро ехать, их мотоциклетные движки не могли подняться на мост с тремя пасажирами, им приходилось вылезать из машины и идти следом....

Эти звуки, летящие с минаретов, эти запахи восточного базара...

А душа - так рвалась из этой влажной теплоты к жене, на берег холодного Белого моря.....

Когда я был уже на "большем поляке" аж почти через 30 лет,

То - увидел пароход, купленный египтянином (Пионер Казахстана), ГНИЮЩИЙ НА ВНУТРЕННЕМ РЕЙДЕ, я на "пионерах" отработал четверть века. И я видел, его грузовые еще работали!!!!!!

И некая гордость меня обняла...........

И сердцу стало ТАК больно!!!!!



Вспомнилась дальняя Арктика, от Карских ворот ашь до Чукотки, - до мыса Шмидта,

Вахты, самовыгрузки, ледовые причалы..........

И гидрокомплексы грузовых , с которыми я так долго "возился"

И стоял в пургу и холоде "на стрелах"

"По черни неба Скорпион
Рассыпан горстью слез Клеопы,
Александрия за кормой,
Чуть меньше суток до Ашдота.

И растекаются в ничто
Останки зноя и усталость,
Всего два порта-и домой,
Три "тыщи"миль,какая малость!

Китом уснувшим пароход,
Покачиваясь с бока на бок -
Скользит по медленным валам-
Три "тыщи" миль , какая малость...

Гитары грустный перебор,
По той, что в беломорье вьюжном,
Александрия за кормой,
Дышало море ночью южной."

почему то ссылка не пошла, пришлось все перетащить!!!!

Но это - мои стихи.


Рецензии