Так за них, решила судьба. глава 18 часть 3

ТАК ЗА НИХ,РЕШИЛА СУДЬБА.ГЛАВА 18 ЧАСТЬ 3

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 10.06.2018 г

 В это же утро Ланкина шла из дома на остановку, Далин ехал по деревне и увидел её, проезжая мимо неё. Он резко развернулся и поехал за ней, но он не знал что эта девушка не Светлана. Он ехал за ней, по сигналил, она повернулась в движении, он помахал ей рукой, с улыбкой на лице. Но Ланкина с серьёзным выражением лица шла дальше. Далин остановился, заглушил машину, вышел из неё и спешно пошёл за ней, крикнув ей.
           - Света, постой. Остановившись и посмотрев на подошедшего к ней, не знакомого мужчину, она сказала.
           - Я не Света, мужчина вы ошиблись. И хотела идти.
           - Это что шутка такая, Света ты чего, не узнала меня, я Михаил.
           - Я ответила уже вам, я не Света и не надо меня путать с другой, не приставайте больше ко мне. Сказала и пошла дальше, а Далин стоял как вкопанный и не понимал, что это было сейчас. Потом спустя минуту, Далин побежал за Ланкиной, схватил её за левую руку и сказал.
           - Я не понял ты что сейсас дурочку включила или меня за дурака держишь?
          - Мужчина отпустите, я вас не знаю и ни за кого не держу.
          - Отпущу, как перестанешь строить из себя дурочку, я из за тебя на такие дела пошёл, можно сказать что спас, а ты делаешь вид что не знаешь меня и спасибо даже не скажешь.
          - За что вам спасибо говорить?
          - Я жизнь тебе спас, твой Кирюхин хотел тебя убить, он мне лично сказал, ты ему изменила.
          - Я не знаю ни вас и ни вашего Кирюхина, отпустите руку, мне больно. Не далеко от остановки, стоял экипаж гаи. Ланкина начала кричать, помогите и ударила правой рукой, ладошкой, Далину по лицу. Он разозлился и тоже ударил её, кулаком в лицо, отпуская её руку, она падала на землю, роняя сумочку, из носа и из губы у неё пошла кровь.
          - Так ты меня благо даришь за помощь, за то что я жизнь спас тебе, кричал на неё Далин. Двое сотрудников гаи, видели всё, спешно выбежали из машины, с автоматами в руках. Подбежав к ним, они перезарядили оружие и направили на Далина.
          - Стой на месте, руки за голову, сказал лейтенант Оплин Роман Юрьевич, тридцати четырёх лет. Далин послушался. Надень на него наручники, сказал он своему напарнику, сержанту, Лагусу Ивану Васильевичу, двадцати девяти лет. Лагус надел наручники на Далина, а Оплин помогая подняться Ланкиной, спросил.
           - Гражданка с вами всё в порядке? Поднимая сумочку с земли.
           - Да как сказать, сами видите.
           - Лейтенант, тут ошибка, мы с моей девушкой, чуть чуть поссорились, с кем не бывает, говорил Далин. Оплин посмотрел на Ланкину и спросил у неё.
           - Это правда?
           - Какая я ему девушка, я его в первый раз вижу, держась за разбитую губу ответила она.
           - Значит говорите ошибка, ваша девушка, ну ну, сказал посмотрев на Далина, Оплин.
           - Да она просто сердится на меня, поссорились мы, говорил Далин.
           - Разберёмся, где ошибка, кто чья девушка, пройдёмте в машину, проедим в участок и вы гражданка тоже, заявление напишите, сказал лейтенант Оплин. Все они сели в машину гаи, а сержант, сел в машину Далина и поехал следом за ними, в участок. За пол часа до этого, Камушкин был в супермаркете, покупал продукты, у него был второй выходной. Он ходил по магазину и ложил продукты в корзину и вдруг услышал, не понятный крик и грохот чего то большого и треск стекла. Он спешно пошёл на крики, на звук, пройдя стеллажи, и повернув на право за один, он увидел как один стеллаж лежал на полу а рядом много разбитых стеклянных бутылок, из под водки, вина, пиво. Так же увидел как охранник дерётся с воришкой, воришка свалил охранника и сидя на нём бьёт его кулаками по лицу. Тут приехал наряд милиции они увидели воришку, который заметил их, поднялся на ноги, оставив избитого охранника на полу и побежал прочь в другую сторону, к выходу, в обход наряду. Сотрудники побежали не за ним, а к выходу, Камушкин взял стеклянную бутылку из под пива, ноль пять, с полки, и кинул в сторону, убегающего воришки. Бутылка разбилась рядом, с воришкой, в трёх шагах от входа, а сотрудники были в шести шагах от входа, бежали. Воришка поскользнулся, упал и его несло по гладкому полу супермаркета, как с горки зимой. Проскользив по полу, на скорости, его ударило о стену, в шаге от выхода из магазина. Подбежали сотрудники, скрутили воришку и надели на него наручники. Камушкин прошёл к кассе и рассчитался за покупку, а сотрудники видели тот геройский поступок Камушкина. Младший сержант Волдин Павел Евгеньевич, двадцати семи лет, повёл воришку в машину, а старший сержант Примс Юрий Леонидович, двадцати восьми лет, подошёл к Камушкину, который шёл к выходу, с пакетом продуктов.
           - Здравия желаю, старший сержант Примс, прикладывая правую руку к виску, разрешите ваши документы.
           - В чём дело, сержант? Доставая удостоверение и открыв, показывая ему. Старший лейтенант, колонии При побеге расстрелять, Камушкин.
           - Да простая формальность, ваш поступок геройский, товарищ старший лейтенант, если бы не вы, то мы где искали тогда этого злодея.
           - Да я чем смог тем помог, ещё вопросы, сержант.
           - Да, вам не обходимо проехать с нами в участок, для дачи показаний.
           - У меня сегодня последний выходной, я даже и не обедал ещё, а с вами поедешь сейчас и до ночи пробудешь в ваших апартаментах.
           - Вы главный свидетель, я настаиваю, товарищ старший лейтенант.
           - Хорошо, поехали, вы ведь не отстаньте.
           - Да там не долго, подпишите пару бумаг и вы свободны.
           - В месте где я работаю я уже ни когда не буду свободен, сказал Камушкин и они пошли, позвав с собой охранника супермаркета, сели в машину и поехали в участок. Примс, Волдин, Камушкин, воришка Стельс Андрей Валерьевич, тридцати шести лет, охранник супермаркета, Гарт Владимир Антонович, сорока лет, приехали в отделение милиции, города Тамповск. Вошли в здание, воришку посадили в камеру, в клетку и пошли заполнять бумаги, протокол. А Камушкину и охраннику сказали сидеть и ждать, на стульях, в коридоре. В то время по коридору шёл, с листом бумаги, на ходу читая, хороший друг отца Камушкина, следователь Рягин Василий Петрович, сорока семи лет, в звании майор. Он шёл и читал документ и не обращал внимание на других, но Камушкин узнал его, хоть много лет и не виделись они.
         - Вот что с людьми делает работа, так мимо и прошли бы, Василий Петрович, вставая со стула, говорил Камушкин. Рягин остановился, посмотрев на Камушкина.
         - Здравствуй Денис Викторович, пожимая руку Камушкину, извини, что я иду и не замечаю ни кого.
         - Бывает, всё нормально, Василий Петрович. Оо, вы уже майор?
         - Ну да, майор, а ты чего тут? Натворил что то?
         - Нет, что вы, я свидетель, вон воришка в клетке, избил охранника супермаркета, я помог, вот теперь тут. 
        - Почему он на вас напал? Спросил Рягин, у Грата.
        - Он бутылку водки в запазуху сувал, я сделал ему замечание, что товар ложат в корзины, а не в запазуху, ну и началось, ответил Грат.
        - Украсть значит хотел, как они не нажрутся этой отравы, сколько не вливай, им всё мало, куда катится мир, мужики травят себя, говорил Камушкин.
         - А это всё от того, что без работница и лень, указывают человеку, как потратить остаток своей жизни, сказал Рягин. Мне пора, ты заходи если что, мой кабинет, сорок седьмой, чай попьём, а сейчас я спешу, извини Денис Викторович.
         - Хорошо, зайду, как отпустят, сказал Камушкин, сел на стул, рядом с охранником и стал ждать вызова. В то время как Камушкин встретил в коридоре отделения милиции, друга своего отца, следователя, майора Рягина. Экипаж гаи ехали из деревни Корешки, где задержали Далина, который избил Ланкину, признав в ней Лервееву Светлану. Через пять минут они подъехали к отделению и вошли все в здание. Далин войдя в двери, увидел Камушкина и вспомнил, на доли секунд. Как семь лет назад спас двоюродную сестру Камушкина, Тулину Марину Андреевну тридцати восьми лет. Её хотели изнасиловать двое не известных. Но на её счастье Далин шёл мимо, дал им отпор и спас её от них. Проводил её до дома, она рассказала родителям и брату, Камушкину, что Далин спас её. Они пригласили его в дом, накормили, и засыпали кучей добрых слов. А провожая Далина, Камушкин пожал ему руку и сказал, я теперь в долгу перед тобой, жизнь длинная, рассчитаюсь. Далина посадили в клетку, к воришке, Стельсу. Камушкин и Далин смотрели друг на друга, они были в семи метрах, даже и не думали что через столько лет увидятся, встретятся, при таких обстоятельствах. Лейтенант Оплин, подошёл к дежурному отделения, к Дарику Сергею Максимовичу, сорока шести лет, в звании капитан.
         - Принимай товарища.
         - Хорошо, что он натворил?
         - Девушку избил, вон она сидит. Сказал и ушёл с напарником, а Ланкина села не далеко от дежурной части, почти напротив Камушкина. Камушкин смотрел с удивлением на лице, то на Далина, то на Ланкину, их обоих он знал по разному, так же не видел их давно, он был в шоке, от таких не ожиданных встреч. Увидев Ланкину, Камушкин вспомнил, как она приходила в колонию, При побеге расстрелять, с начальником, Палиным. Так же Ланкина посмотрев на Камушкина, узнала его и вспомнила тот вечер когда приходила с Палиным, в колонию. Так же то, как Камушкин избивал заключенного, который её принял за другую. Ланкину как током ударило, она начала нервничать, на её лбу появился пот. Она не могла понять, почему два совсем не знакомых ей мужчин, принимали её за другую, за какую то Светлану. Она сидела и не знала что происходит и как вести себя в такой ситуации, она просто встала и тихо пошла к выходу, мимо дежурной части и мимо клетки.
          - Эй ты куда это пошла, мы не договорили с тобой, встав с места, подойдя к решётке, говорил Далин.
          - Девушка, постойте, девушка вы куда, выбегая из дежурки, дежурный Дарик, побежал к выходу. Но выбежав на улицу, Ланкиной уже не было, она успела уйти за территорию, остановила машину такси и уехала. Дарик пошёл в сорок седьмой кабинет, постучал и вошёл.
          - Товарищ майор, сейчас наряд гаи привезли мужчину и девушку, он избил её, она сидела ждала, а потом встала и ушла, я за ней на улицу а её уже нет.
           - Ну она пострадавшая, свидетель, решила не писать заявление, не бойся ты же не преступника упустил, иди работай, сказал Рягин. Дарик выходя из кабинета, следом вошёл Камушкин.
           - Василий Петрович, разрешите?
           - Да, конечно, проходи, присаживайся Денис Викторович, рассказывай как жизнь твоя, ты так же в армейке работаешь, служишь, ты наверное уже майор?
           - Да нет, всё не так теперь.
           - Не понял? Что не так?
           - Я был майором, но двое солдат, затаили на меня обиду, за то что я порвал парадную форму одного из них. А после подставили жестоко меня, из за них меня пнули из армии. Потом я работал начальником охраны, в колонии При побеге расстрелять, но уже капитаном. Потом одного из тех солдат посадили и он был у меня в руках, но после сбежал. Его поймали, я вёз его, но он и от меня сбежал, и много всего не хорошего произошло, из за чего меня понизили в звании и в должности. Теперь я там же, но старший лейтенант и простой охранник. А на днях я узнал что этот беглец был взорван в машине в которой ехал. Я так хотел сильно поймать его, вот тогда мне бы вернули моё звание и должность, но теперь ни чего не изменить.
          - Вот так новости у тебя Денис Викторович, я и не знаю даже что и сказать.
          - Да а что тут скажешь. У меня к вам прозьба есть, поможете, если сможете?
          - Говори, чем смогу, тем помогу.
          - У вас я встретил своего знакомого, однажды он сильно помог мне, его помощь не оценить было деньгами, я пообещал что однажды помогу ему, рассчитаюсь, но не деньгами. Я не знал чем и как, я отплачу ему за его помощь и вот увидев его у вас, я понял чем могу отплатить ему, попросив у вас, выпустить его.
           - О ком идёт речь?
           - Его вот не давно привезли, он вроде девушку ударил.
           - А ну да, понял о ком ты, нет проблем, отпустим, к тому же девушка та сбежала, дежурный сказал, так что, нет свидетеля и потерпевшей, дело не дело, иди я расспоряжусь.
           - Спасибо вам, Василий Петрович, сказал и вышел из кабинета и пошёл к клетке, протянул руку, поздоровался.
           - Здравствуй Михаил, ты что натворил? Зачем избил Ланкину? 
           - Здравствуй Денис, кого? Ланкину, не знаю такую, она Светлана Лервеева.
           - Ты чего Михаил, та девушка Ланкина Ольга Алексеевна.
           - Нет, она Лервеева Светлана и я до берусь до неё, ой доберусь.
           - Так постой, надо разобраться, с этим вопросом, за кружечкой пивка, холодненького.
           - Ого пивко, ты мне сюда принесёшь что ли?
           - Я поговорил со своим хорошим знакомым, тебя выпустят, сегодня, Ланкина ведь сбежала.
           - Не Ланкина, а Лервеева она.
           - Разберёмся короче после, я сейчас домой, вот мой номер телефона, позвонишь. Дал листок на котором номер телефона, его позвали, подписав пару бумаг, Камушкин ушёл. А дежурному позвонил Рягин и сказал через пару часов отпустить того который девушку избил, которая убежала, есть ответил дежурный Дарик, посмотрев на Далина и положив трубку телефона.
      А в то время Кирюхин находился в гостях у семьи, без домных, Лушкиных. Он проспал до утра и не ходил разбираться с главным среди без домных, Василием, который вытащил деньги из его кармана. Проснувшись утром он сказал Захару Денисовичу.
          - Ну что, готов?
          - К чему готов?
          - Идти показывать где обитает ваш начальник.
          - Да, готов, но как ты пойдёшь один, против них, тебе бы полежать, отдохнуть. 
          - Я отдохнул уже, мне лучше, пошли. Лушкин повёл Кирюхина в подвал, через два дома, в котором обитал, Драпин Василий Тимофеевич, тридцати девяти лет. Войдя в подвал вдвоём, они не застали Драпина на месте, только четырёх парней из тех пяти. Они сидели и пили водку, допивали, при тусклом освящении. Лярт Игорь Михайлович тридцати трёх лет, Орловин Роман Фёдорович, двадцати семи лет, Шурт Иван Яковлевич тридцати лет, Фульс Олег Романович, тридцати пяти лет, они были почти пьяные, но ещё стояли на ногах. Сидя спиной к вошедшим Кирюхину и Лушкину, повернувшись не вставая, Лярт сказал.
          - Вы куда приёте? Вас стучаться не учили? Когда к людям приходите. Выйдите и войдите, постучав и разрешение спросите.
           - Тебе лучше не знать чему нас учили. И кого ты людьми называешь, себя и своих друзей алкашей? Я уже вошёл и выходить не собираюсь, говорил Кирюхин.
           - Ты чего базаришь там? Иди сюда я научу тебя как с людьми общаться надо, сказал Лярт.
           - Лярт я не понял, он свалился как снег на голову, борзеет. Может ему в бубен дать? Сказал Фульс.
           - О, вот это хорошая идея, объясни гражданину, что он не прав, а я налью себе, трубы горят, говорил Лярт. Фульс встал и пошёл на Кирюхина, подходит к нему и хочет ударить его кулаком с правой руки, Кирюхин стоя на месте, уворачивает лицо и кулак проходит мимо, над плечом. Кирюхин взял его правую руку, Фульс хотел ударить его с левой, Кирюхин взял и её, потом резко потянул его на себя и ударил с головы ему в нос, отпустил его руки и ударил с ноги в живот. Держась за разбитый нос Фульс, от удара с ноги полетел через Лярта и через их так называемый стол из коробок, снося своим телом, стол и всё что было на нём. К Кирюхину начали подходить Орловин и Шурт, Орловин поднял пустую бутылку из под водки, а Шурт взял деревянный ящик из под фруктов. Орловин с пустой стеклянной бутылкой, спешно идёт на Кирюхина и замахиваясь, хочет его ударить. Но Кирюхин ловит его руку и его же рукой, бьёт его той бутылкой по голове и она с треском разбивается о его голову, Кирюхин толкнул его и тот упал у стены. В те же секунды с ящиком в руках, хочет Шурт ударить, но Кирюхин уворачивается и бьёт его в живот с ноги, тот роняя ящик, держась за живот, наклонился и Кирюхин бьёт его с колена в лицо, тот падает на спину. Лярт поднял пустую стеклянную бутылку из под пива, бъёт её о стену, она разбивается а у него остаётся острая горловина. Лярт подходит к Кирюхину и хочет его порезать, горловиной от бутылки, но Кирюхин уворачивается и бьёт точно ему в нос кулаком. Лярт снова замахнулся и задел левую руку Кирюхина, порезал её. Лярт замахивается опять, но Кирюхин ловит его руку, бьёт его с ноги в живот и заламывает ему руку. Лярт от боли спустился на колени, Кирюхин ведёт его руку в которой горловина, к его горлу и останавливает в милиметрах.
        - Нам нужен Драпин, где он? Спросил Кирюхин.
        - Кто? Спросил Лярт.
        - Драпин Василий. Ты оглох что ли?
        - Да кто его знает где он, ушёл час назад, с Клином куда то, не знаю где он, отпусти, больно.
        - Ушёл значит. А ты не врёшь мне?
        - Нет, не вру, честно, больно, отпусти.
        - Ну хорошо тогда, поверю тебе. А когда он вернётся, знаешь?
        - Нет, не знаю, он не сказал.
        - Ясно, тоже верю. И ещё, вот видешь гражданина?
        - Да, да вижу.
        - Если вы его или его жену троните, если даже косо на них посмотрите, я раздену тебя до трусов и привяжу к мусорному баку и напишу на твоём пузе кое что. Договорились?
        - Да, договорились, я понял, отпусти же, больно. Кирюхин отпустил его, выхватив горловину из его руки, Лярт падал на спину, держась за руку, рукой. А Кирюхин и Лушкин выходя из подвала, он бросил горловину в угол и та разбилась там, на кусочки. Они вышли из подвала дома и пошли в свой подвал. Прийдя и сев на кровать, Кирюхин, у него из руки шла кровь, от пореза и вся рука была в крови. Так же кровь виднелась на майке, на животе, рана от стекла кровоточила.
           - О боже мой, Костя у вас кровь. Что случилось? Спросила Людмила.
           - Да так, ни чего, пустяки.
           - Пустяки? Да ты чего, какие тут пустяки. Сейчас обработаю, у нас водка осталась ещё, а бинт был последний.
           - Возьми майку, всё рав но она в крови. Снимая майку, ему стало больно.
           - Подожди, я помогу тебе снять, сказала Людмила. Она обработала рану на руке, потом Кирюхин лёг и она обработала рану на животе, через минуту Кирюхин уснул.
       Тем временем Далина отпустили из отделения милиции, он позвонил Камушкину. Тот был дома, завтра ему на работу.
          - Алло, ответил Камушкин.
          - Ещё раз здравствуй, Денис Викторович, сказал Далин.
          - Здравствуй, Михаил Андреевич, тебя отпустили?
          - Да, благо даря тебе, теперь я твой должник, как нужна будет помощь, звони, не откажу.
          - Да нет, это я твой должник и вот спустя семь лет я отдал тебе долг. Но если не откажешь в помощи, то я рад буду.
         - А что случилось? Чем я могу помочь?
         - Я завтра на работу, давай через недельку в среду встретимся, пообщаемся.
         - Хорошо, встретимся, хотя у меня тоже есть проблема, которую я один не решу. Я помогу тебе, а ты мне, договорились, сказал Далин.
         - Да, договорились, в следующую среду встретимся, пока, до встречи.
         - До встречи, завершая разговор, сказал Далин, сел в свою машину и поехал домой.
      Два месяца прошло с того дня как Михей убил Добича и оставил Настю одну на острове. Настя снова стала привыкать к такой жизни. Она была умная и сильная девушка, но вот не смогла догадаться построить плот, как однажды его построил Павел Вихо. Корабли плавали в море, но очень далеко от острова и еле виднелись в дали.
      До встречи Камушкина и Далина, ещё неделя, Камушкин работал в своём обычном ритме дней, а Далину не сиделось на месте. Ему нужны были деньги, что бы продолжить жить красиво как он привык. Дом у него дорогой, мебель в нём, и машины стоят не малых денег, но зачем продавать что то, если можно кого ни будь ограбить.
     В то время старый хозяин, который продал дом Михею, Люстин Павел Сергеевич, тридцати восьми лет, житель города Анторск, продав дом, переехал в свою пяти комнатную квартиру в городе. Люстин сидел в своей большой квартире, в гостинной, пил коньяк и вспоминал тот случай два месяца назад, из за которого ему пришлось продать дом и переехать в квартиру.
Дом, квартира и многое ему досталось от родителей, после их смерти. Он работал водителем, у криминального авторитета, Вордич Сергей Алексеевич, сорока трёх лет, по прозвищу, Ворди. Однажды Вордич уехал со своей новой, очередной молодой знакомой, на неделю отдыхать на море. А Люстину разрешил ездить на его машине, очень дорогая, стоимостью больше десяти миллионов. Люстин пропивал свой авас в ресторане, перепив он выходя из ресторана, прикупил ещё бутылку коньяка и сел за руль, на улице была глубокая ночь. Он ехал домой, не контролируя скорость, на крутом повороте, он не смог вырулить и на скорости съехал с дороги, прямо в дерево. Съезжая с дороги он среагировал и открыл дверь, от удара об дерево его выкинуло из машины, а машину, развернуло и она кувыркаясь покатилась в низ, в овраг, остановилась она только через метров двести, ударившись об дерево. Эту машину было уже не спасти ни каким ремонтом,

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии