Альфа

Я очень любила своего отца. Обожала, боготворила и, конечно, свято верила в то, что я его точная копия. Вот такой крутой рыцарь без страха и упрека, потенциальный Крестный отец мировой мафии, только что с косичками...
Папа многому научил меня. Делать шаг навстречу своему страху, побеждать лень действиями, ограниченность - чтением, говорить "нет", верить людям и радоваться жизни.

А еще он брал меня с собой на охоту. Это такое славное время было... Лес. Дикий его запах. Звуки. Зовут, дразнят воображение, настораживают. И при всем том, теплое чувство защищенности - рядом сильный, ловкий, любящий человек.
Только одно омрачало мой восторг. Собаки. Отца они признавали вожаком и лидером, на меня же смотрели снисходительно, как на глупого щенка. Я злилась. Злилась, я ведь не сопливая девчонка, с головой набитой романтичными бреднями и всякими там сердечками, цветочками. Я - охотник, воин, защитник. А девчонка... Заперта она. Глубоко в душе. И носа не кажет, робка, если не сказать труслива. А собаки чуяли ее. Защищали или игнорировали.

Однажды папа принес в дом рыжий комок.

- Знакомься, это Альфа. Лайка. Смотри, злая, сильная. Будет хорошей парой Чемалу, как подрастет. Завтра завезем в деревню, там товарищ воспитает охотницу. У меня сейчас дел невпроворот... Навещать буду.

Я поняла тогда - вот он мой звездный час. Я упросила отца оставить Альфу мне на воспитание. И ездить ему далеко не придется. А я то взрослая, серьезная, я знаю, как надо. Я смогу.

Что было дальше?

То, что и следовало ожидать - я таскала щенка на руках, валялась с ней в обнимку в траве, делилась конфетами... А когда папа приходил - шикала на нее и отгоняла подальше. Я научила собаку боятся отца и не доверять ему. Не нарочно, по глупости.

То, за что мне мучительно стыдно по сей день случилось ярким летним днем. Мы гуляли с собакой на улице. Папа позвал меня, я вошла во двор дома, она осталась обнюхивать что то на противоположной стороне, через дорогу.

- Ты портишь собаку, малышка. Балуешь... Я верил, что ты справишься... Однако, лучше пока не поздно увезу ее в деревню. Не то, глядишь, ты ее мурлыкать научишь. - папин голос звучал ровно и беззлобно. Он констатировал факты. Только я не хотела их признавать. Я так разозлилась! Опять собака меня подвела! Я же сильная, серьезная, ответственная. Это она глупая! Она... А я учу ее, учу.

Я громко позвала собаку, не глядя по сторонам, не думая. Просто злобно выкрикнула : "Альфа, ко мне!"

Собачья преданность границ не знает. В ту же секунду собака сорвалась с места. Машину она не видела и не слышала. Альфа спешила к хозяйке. Она только всхлипнула от удара. И продолжала ползти ко мне после. С переломанными лапами. Преданно глядя в глаза.

Ее вылечили. И папа увез ее в деревню. Охотницей она правда не стала. Через пару месяцев просто куда то сошла. А я старательно запирала память об этом в самый темный и тесный уголок души.

Не люблю собак.

Не умею их готовить.

И очень хочу верить, что есть собачий рай, где Альфа счастлива.


Рецензии