Превратности судьбы

И снова я задумываюсь над превратностями судьбы… Я много знаю о карме, об устройстве мира, о законах жизни, но мой математический ум опять погружается в теорию вероятности. В голове, как заезженная пластинка, крутится мысль: «а, что было бы не встреться мы тогда?». Это редкость, когда ты встречаешься с клиентом через годы. Люди не очень любят вспоминать то, от чего они ушли. Но мне повезло, и на днях я встретилась с переменами в которых участвовала много лет назад. Это было странное чувство, как будто я стою на разных берегах океана… одной ногой на сухой, вызженной земле, а вторая - в прекрасном, плодородном саду.

Я хорошо помню нашу первую встречу. Передо мной сидела красивая, умная, успешная женщина… хотя, нет, она не совпадала со своим возрастом и скорее была похожа не молоденькую девушку. И это единственное, что плохо поддавалось объяснению. Когда она обозначила свою проблему, я решила, что это розыгрыш. Не возможно было себе даже представить, что у нее могут быть проблемы с отсутствием личной жизни, но это оказалось правдой.

В возможном конечном результате я увидела её семейную жизнь, и даже её женское предназначение — «быть музой». Начался поиск проблемы которая закрыла перед ней дверь в Счастье. Обнаружилось несколько психологическим моментов, но было абсолютно не понятно, как это могло дать такое осложнение в нахождении любви. И вот, как гром среди ясного неба, прозвучали фразы нескольких (не зависимых друг от друга) астрологов: « По судьбе нет показателей на семью и детей!». Но я упрямая, и если я увидела возможность, то значит надо «копать» дальше. Причина нашлась в сложностях кармических жизней. Сейчас не буду рассказывать все приключения, которые мы с ней пережили, об этом напишу в книге. Скажу о финале: когда был пройден извилистый путь исправлений, она обрела свою Любовь.

И вот сейчас передо мной сидела Счастливая Женщина, энергия истинной, божественной любви окутывала её и плавно струилась в мир освещая все вокруг. А я вспоминала ту растерянную, опустошенную поисками девушку и радовалась переменам, которые с ней произошли. Я гордилась, что она смогла пройти свой не простой путь поиска себя и своего любимого. И я точно знала, она еще многое проживет, и все преодолеет. Она обязательно будет счастлива...


Рецензии