Сорок сороков

07.12

Сорок сороков

      Ко мне должна была придти одна особь,
не совсем порядочная. Перед его приходом
села в медитацию. Увидела, как меня стали
окружать мужские особи в белых одеждах.
Они стояли вокруг меня полукругом в
два ряда. Соро-сороков - услышала голос.
Потом появился ещё один, я его уже встречала
раньше, лет десять назад. Он помогал
пройти сквозь бронированную дверь. Одет в
белое, на голове белый убор как у архимандрита.
Все начали петь песню - гимн.

    Затем появилась женская особь в белых
одеждах. От неё в области плеч и немного выше
головы поднимался ажурный стоячий воротник.
Это была энергия. Он негде не заканчивался,
а как бы поднимался в пространство.

     Они словно пытались закрыть меня от
чего-то очень плохого.
Этим плохим был тот, кто должен был прити.

     Он позвонил в дверь. Видение разсеялось.
Вернее я перестала его видеть, но ощущение
их присутствия было всё время пока он не ушел.
Благодарность всем, что вы меня защитили.
Не дали, чтоб меня избили, и отвратили от
нашествия вампиров.


Рецензии