Нора Собаки в моей жизни

 Шел я однажды домой, не помню – откуда. Дорога спускалась в овраг, шла чуть по дну, а на другой стороне поднималась на берег и выходила к нашей улице. Вижу, что-то грязное, непонятное трепыхается на дне оврага. Подошел поближе – вижу, небольшая собачонка, и скулит так жалобно. Взял я ее на руки и принес домой. Дома отмыл в корыте от грязи, и, главное, от мазута. Собачонка оказалась очень красивой таксой шоколадного цвета (сучкой).
   Ходила она за мной тенью. Очень любила, когда я чистил ей шкурку сапожной щеткой. Крема или ваксы не было, а щетка была. Жила она в хате, хотя вначале бабуля была против, но Нора была очень аккуратной. И, в конце концов, бабушка разрешила.
    Однажды я уехал на рыбалку. Когда вернулся, бабушка мне сказала, что Нора весь день скулила и искала меня. Пришлось между сиденьем и баком уложить подстилку, а к баку привязать, что-то вроде подушки. На рыбалку стали ездить вместе. Усажу ее впереди себя, она уложит лапы на бак, так и едем. Переднего стекла не было, и   пришлось ездить помедленней из-за встречного ветра. Однажды это мне помогло. Ехали мы по лесу, и, сразу за поворотом, какой-то идиот положил бревно. Я нажал на тормоз, но расстояние было небольшое, и мы передним колесом ткнулись в бревно. Оба перелетели через руль, но не пострадали, за исключением нескольких ссадин. Мотоцикл тоже почти не пострадал. А что было бы, если я ехал без нее?
   Был случай, вытаскивал я папиросу из пачки и уронил ее на землю. Поднимать не стал, а прикурил другую. Когда шел по улице, то заметил, что встречные люди смеются. Я подумал, что что-то не в порядке в одежде, но когда оглянулся, то увидел, что сзади идет Нора и держит в пасти папиросу. Это была очень забавная картина, и я потом специально использовал этот прием.
   Однажды, будучи в нетрезвом состоянии, я уронил горящую папиросу. Прикурил новую, и пошел домой. У дома оглянулся и увидел, что Нора лежит на земле и у нее конвульсии. А рядом валяется горящая папироска. Я здорово испугался и позвал бабулю. Она сразу поняла, в чем дело, и стала с ней возиться. Собаку она отходила, но после этого при Норе курить мне было нельзя. Она с визгом убегала от меня. Так, из-за своей неосторожности, я получил лишнее неудобство.
   Наступило время отъезда. Было очень грустно расставаться с Норой. Она тоже это чувствовала и все время поскуливала. Но делать было нечего. Я уехал, а потом бабушка написала мне, что она долго скулила, металась и куда-то пропала.
   До сих пор надеюсь, что попала она в хорошие руки, до того была красивая собака!...

начало
http://www.proza.ru/2018/06/10/948

предыдущее
http://www.proza.ru/2018/06/10/969


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Влад!
Ваша Нора очень похожа на нашу первую собаку, тоже Нору, только порода у неё
была ирландский сеттер и тоже сука.
Летом на даче в поисках мышей она подрывала на огороде все овощи, за что и была отправлена в изгнание))) В хорошие руки и с пользой для дела отдали её знакомому охотнику.
Спасибо рассказ очень хороший, понравился!
С наилучшими пожеланиями,
Варвара.

Варвара Можаровская   18.03.2019 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.