Большая Черепаха

Я – Большая Черепаха, у меня большой крепкий панцирь. Я спрячусь в свой панцирь, и никто не сможет меня обидеть. Никогда.
Я – Большая Черепаха, у меня большое доброе сердце. Я спрячу свое сердце, и никто не сможет его разбить.
Я – Большая Черепаха, у меня большие сильные лапы. Когда-нибудь они принесут меня в край, где я был счастлив. На мой остров, милый-милый мой остров. Я помню, как ты уходил… То есть, конечно, уходил я, но мне казалось, что я стою на месте, а это ты уходишь вдаль…
Я поднялся ввысь и увидел порт, трубы «полосатой» электростанции и горы, потом полетел над морем, вперед… И я все смотрел назад. Смотрел и видел тебя. Цепи гор, сначала коричневые, потом синие.
Мы улетели уже довольно далеко, а я все смотрел и видел тебя вдали. Ты ведь такой большой!
Тебя трудно «съесть» горизонту. Призрачные горы на самом краю земли, и облачка над ними.
Мы пролетали уже над «Святой Ириной» и все смотрели вниз – на прекрасную «подкову» Тиры.
А я все смотрел назад, и я все еще видел тебя вдали. Темно-синяя полоса над светло-синим морем, и облачка над ней.
Прошло еще время в пути, мы достигли безымянного, голого, пустого острова. А я все еще видел тебя, на самом-самом горизонте. Нужно было всматриваться, прилагая все силы, к тому же вывернув голову назад, максимально, насколько позволяла шея. Но я все еще видел тебя…
Все еще видел тебя!
А потом – перестал видеть…
               
                01.06.2018


Рецензии