МАРС. Глава 73. На пути к Марсу...

Глава 73
На пути к Марсу...

     А, совсем забыл. Пока я пребывал в состоянии сна на пути к Марсу, мой помощник «ЭП» мирно спал в отделении для подобных электронных существ, о чём такие как я, позаботились.
     Там его наполняла специальная энергия, в дополнение к вечной начинке, при чём, беспроводным способом.
     Кроме того, осуществлялось тестирование основных параметров на возможные сбои систем жизнеобеспечения данного вида синтетического разума.
     А «он» представлял собой сложное сочетание: это творчество нашего разума с адаптивной схемой технологического устройства.
     Но важно сказать, что технологии естественно развивались, а вот живой разум начал оставаться в инертном состоянии, так мне думается.
     Этому была основная причина: искусственный интеллект взял на себя основные функции по улучшению общего фона существования разумных существ.
     В это понятие входили такие моменты как высокоточные производства, тяжёлый труд, основная нагрузка на бытовом, производственном и развлекательном уровнях, а также создание более совершенных технических систем.
     А эти системы, в дальнейшем, создавали подобные себе, по своему разумению.
     К сожалению, естественное развитие было подменено многими искусственными направлениями.
     Вмешательство в некоторые процессы развития флоры и фауны в своём результате не особо радовало и здесь появились такие виды, что их влияние сказывалось ролью дисбаланса на общую картину Природы.
     Причём именно на бывшей Земле наступил конец всех жизненных начинаний по причине того, что развитие остановилось, а потом в какой-то момент пошёл обратный процесс. Люди стали духовно истощаться, а техногенность, рождённая и приумноженная им же самим, начала «пожирать» всё вокруг.
     Достаточно вспомнить из далёкого прошлого пример Римской Империи. Это примитивный, но наглядный способ показать, как могущественное образование может разрушиться изнутри, а не извне.
     И, наконец, человечество, продолжив свой безумный путь, не извлекая совершенно никаких уроков, много столетий спустя, казалось бы, будучи уже поумневшим, пришло к тому, что наступил день, когда произошла непоправимая катастрофа. И будь моя воля или возможность, чтобы изменить то, что неминуемо случилось, я не задумываясь, это сделал бы...

     В этом же звездолёте, где я оказался странным образом, в отдельном отсеке располагались капсулы из прозрачного композитного стекла, в которых застыли фигуры непонятных мне субъектов, тоже наверняка в спящем состоянии.
     На это я обратил внимание перед тем, как погрузиться в сон на время полёта.
     Об их предназначении меня никто не информировал, а у электронного помощника я спросить не мог, так как пропустил момент размещения в звездолёте и нашего старта с поверхности чего-либо...


Рецензии