Из жизни фиолетовых

   
     - Вы не знаете, где F29 - фиолетовые?

Интеллигентный казах  в возрасте, с двумя сумками в руках и паническим выражением лица срывающимся голосом остановил меня на  закрытой парковке Ашана.


     - Так вот же он, вы у него стоите.
     - Точно? Тут моя машина должна быть, а ее нет!
     - Какая?
     - Синий Гольф!
     - Ну давайте, посмотрим внимательно вместе, ряд длинный...

     Вместе мы прочесали весь ряд стоянки, но Гольфа не было.  Из-за скопления машин показалась встревоженная  клуша-жена:

      - Нашёл?!

     Ужас передался мне, но я не хотела подчиняться ему:

     - Вы точно здесь парковались?
     - Я запомнил номер...29 фиолетовый...
     - Как вы въезжали? 
     - Въехали и сразу стали, F29.
     - Не поднимались?
     - Вроде, нет.

      Мой ужас отступил.  Я примерила на себя их первое посещение  «ТЦ-пятисотника». 

     - Спуститесь!  - это был совет не только про парковку. 

Предыстория вопроса: http://www.proza.ru/2018/02/27/2321


Рецензии
Это очень талантливо!!!!

Юлья Дюмар   27.06.2020 10:06     Заявить о нарушении