Вот такая вот я кокетка... песня

Говорила, что не буду ждать…
Ты в ответ сказал мне: «Позови…
Нам всего три шага до любви…
Ты должна моею стать!»

Я сказала-ДА- не понял ты
и пропали все твои мечты.
Я, конечно, повторить не прочь,
только должен ты помочь.

Говори мне - ты мой свет в окне…
Никогда меня ты не теряй-
повторяй за мною, повторяй,
улыбайся только мне.
Повторяй за мною, повторяй…
Никогда меня ты не теряй,
и всегда ты улыбайся мне.
Мы с тобой построим рай.

Говори мне много сладких слов-
что любить меня всю жизнь готов,
что звезду с небес достанешь ты,
что исполнишь все мечты.

Говори мне, что я лучше всех,
что влюблен безумно ты в мой смех…
Каждый пальчик до утра целуй
и с другими не балуй…

Говори мне, что на все готов…
Говори мне много сладких слов…
И пусть кругом ходит голова…
Ты сказал… любовь права.

Помни, будь на все всегда готов!
Будь со мною каждый день и час...
Приходи ко мне и среди снов…
Говори мне много слов…


Рецензии