А мне много лет давно 2002 год

А мне много лет давно,
Но я не хожу в кино.
Когда-то мало было мне,
И умирала я во сне.
Наивной дурочкой росла,
Но теперь я все поняла.
Без морозов не обойтись,
Во все тяжкие пустись…

Я давно уже другая,
Хоть от всех отличалась.
Но теперь не дурочка тупая,
Мыслями своими занимаюсь.

Тревоги давно не случается,
Убить добро в себе не получается.
Я сейчас так много понимаю,
Но с кем этим делиться не знаю.

А поделиться хочется,
Вот голова и морочится.
Народу вокруг много,
Но не моя дорога.
В руки бы оружие взять,
И врагов своих уничтожать.

А мне много лет давно,
Но я не хожу в кино.
Когда-то мало было мне,
И умирала я во сне.
Наивной дурочкой росла,
Но теперь я все поняла.
Без морозов не обойтись,
Во все тяжкие пустись…

Звуки, новые ощущения,
В банке из-под варения.
Его уже съели, зачем,
В ней искать решение проблем.
Выкину её в окно,
Совсем уже в глазах темно.

Лягу на ночь в кровать,
Буду долго вспоминать,
Что когда 13 лет мне было,
Я впервые полюбила.

Как искала спасенье,
И ума лишенья….
Но сегодня лишь забыла,
Кого ждала, кого любила.
О ком лелеяла мечту,
Я не похожа на дурочку ту,
Что по кровати металась,
Когда одна оставалась.
Я редкий, опасный хищный зверь,
Попробуй сломи меня теперь.

А мне много лет давно,
Но я не хожу в кино.
Когда-то мало было мне,
И умирала я во сне.
Наивной дурочкой росла,
Но теперь я все поняла.
Без морозов не обойтись,
Во все тяжкие пустись…

Одна я своей квартире,
Одна я в этом мире.
Любовь мне как в награду,
За то, что много пила яду,
И не успела отравиться,
А только Богу помолиться.

А мне много лет давно,
Но я не хожу в кино.
Когда-то мало было мне,
И умирала я во сне.
Наивной дурочкой росла,
Но теперь я все поняла.
Без морозов не обойтись,
Во все тяжкие пустись…

01.02.2002 г.


Рецензии