Закрыта дверь в мою обитель 2002 год

* * *

Закрыта дверь в мою обитель,
Свобода – коварный искуситель.
Находится почти рядом,
Но я не могу дотянуться.
А может мне так и надо,
Уйти и не проснуться.

Раньше всё не так было,
Раньше солнце легче светило.
И лучше миссии я не знала,
Чем храм, открытый нараспашку
Где любой очищался,
Дух другой здесь зарождался.
Вы ушли, остался храм,
Высоко в горах где-то там….
Птицы над ним кружили,
Птицы над тем храмом скорбили.
«Сколько добра ты сделала другим,
А они спасибо не сказали.
Какое дело им,
Они тебя предали.
Ты стоишь одиноко,
На горе высокой.
Ты конечно всё знаешь,
Ты конечно всё понимаешь.
Но сделать ничего не можешь
Но и сама себе не поможешь.»

Закрыта дверь в мою обитель,
Свобода – коварный искуситель.
Находится почти рядом,
Но я не могу дотянуться.
А может мне так и надо,
Уйти и не проснуться.


«Ты то время вспоминаешь,
Когда счастлива была.
Грустью на счастье не обманешь,
Ты их всех любила.
Но никому не нужен храм,
Охраняющий от ран.
В тебе они погуляли,
До конца опустошили.
Подставили и предали,
И всё в тебе убили.»

Закрыта дверь в мою обитель,
Свобода – коварный искуситель.
Находится почти рядом,
Но я не могу дотянуться.
А может мне так и надо,
Уйти и не проснуться.

«И никто этого не видит,
Но каждый сумеет, убедит,
Какой ты была красивой,
На солнце всегда блестела.
Была до безумия милой,
И много света имела.
Сейчас стирается краска,
И пыль на иконах твоих.
Закончилась твоя сказка,
О счастье людей простых.
Сейчас эти люди уходят,
За километр тебя обходят.»

Закрыта дверь в мою обитель,
Свобода – коварный искуситель.
Находится почти рядом,
Но я не могу дотянуться.
А может мне так и надо,
Уйти и не проснуться.

«Ты помнишь каждый вечер,
Когда горели свечи.
И забыть пытаешься,
Как тебя разграбляли.
И забыть стараешься,
Как золото твоё украли.
Как людей в тебе убивали,
И всё крали, крали, крали.
Но как всё до конца забрали,
В пути тебя припоминали.
Что нечего больше брать,
Ни как всегда, ни опять.
И как ты понимала,
Что из-за золота приходили.
И как ты принимала,
Что они все не любили.
А как золота не стало,
Охота приходить пропала.»

Закрыта дверь в мою обитель,
Свобода – коварный искуситель.
Находится почти рядом,
Но я не могу дотянуться.
А может мне так и надо,
Уйти и не проснуться.

«Тебя реставрировать хотели,
Но разве ты согласишься.
В сердце твоём метели…»
Всё кричали ей птицы.
Моя обитель, я беспамятстве,
И, наверное, с ума сойду.
Но обвинения в предательстве,
Я никогда не возьму.
Лучше одна останусь,
Но не предам убеждения.
Лучше парням не глянусь,
Лучше к себе уваженье.
Меняю друзей на качество,
Меняю се..с на одиночество.
Меня притворство на судачество,
Меняю сон на пророчество.

Закрыта дверь в мою обитель,
Свобода – коварный искуситель.
Находится почти рядом,
Но я не могу дотянуться.
А может мне так и надо,
Уйти и не проснуться.

09.02.2002 г.


Рецензии