Сказка Ночной музыкант 932

Когда он очутился за порогом –
Столкнулся с неизвестным на пути.
Он встал пред ним, намерено желая
Препятствовать и не давать идти,

Хитро спросив: «Зачем тебе всё это?
Ты веришь в то, что видится в домах
Действительно когда-нибудь поможет?
Поверь, познанья эти – пыль и прах.

Зачем тебе нелепые показы?
Жизнь пробежит без них сама и так!
Пойдём, я сэкономлю твоё время,
И проведу до выхода, чужак!»

Давид недавно сам подобно думал,
Однако сердцем чувствовал сейчас,
Что говорящий умысел имеет,
Не дать войти в хоромы в этот раз.

Но юноша не стал пускаться в споры,
Как и не стал его разоблачать,
Он просто произнёс: «Мне очень важно
В короткий срок побольше разузнать.

Я верю, что в таком красивом доме,
К которому ты путь мне преградил,
Есть что-то интересное. Ты видел,
Что я лишь три избушки посетил.

Пойдём со мною. Может так случиться,
Что и в тебе родится интерес.
И ты, как я, откроешь и узнаешь
Огромное количество чудес».

И в этот миг дверь тихо приоткрылась,
В строении стоящем на пути.
Открывший произнёс: «Мы рады гостю!
И ты притворщик тоже заходи».

Давид пошёл уверенной походкой,
Другой же за спиной засеменил.
Он вроде бы, как прятался и крался,
Хоть приглашённым визитёром был.


Рецензии