Собачья верность

Посмотрев фильм Хатико, я долго не могла понять, почему собак называют верными, когда моя собака только и норовит убежать от меня. Я всё пыталась её выдрессировать, чтобы она была послушной как другие, породистые собаки. Они не убегают от хозяев, а молча, и послушно  идут рядом. Я применяла к ней физическое воздействие, от которого она становилась всё более непослушной. Потом я остановилась, мне помогли остановиться. Что-то в моём сознании щёлкнуло, я престала к собаке применять физические меры. Я пошла путём любви и ласки. И собака стала мне больше доверять, я стала её отпускать гулять свободно. И она не убегала далеко от меня, и мы были обе довольны прогулкой. Из этого опыта, я сделала такой вывод, с которым я полностью согласна.
Верность хранят тем, кто их любит. Но это видимо больше относится к собакам, среди людей эта функция часто атрафирована системой воспитания, сердечной недостаточностью.
Собаки, в отличие от многих людей, хорошо различают фальшь, их трудно провести.
Моя собака — щенок любви породистой собаки и безпородного, свободного пса. Дети любви очень отличаются по характеру, и им даже их мать не авторитет. Они изначально свободные по нраву. Это такие живчики. Моей собаке полтора года, а она не утратила бодрости и желания играть с кем угодно, резвости характера и тела и ума. Всё больше нахожу с ней общий язык, всё больше взаимопонимания. Это для меня сейчас очень ценный опыт.
Однажды я спросила её мать, - Как можно общаться с тобой?
На что получила мысленный ответ, - Настройся на нашу волну.
Это было бы здорово научиться общаться с животными. Некоторым хозяевам животных удаётся их понимать, тут главное их любить, и тогда это становится возможным.
Любовь — Божественная энергия, для которой нет никаких преград.

Ухаживала за породистыми щенками, которые были зачаты без любви. Это были совершенно разные характеры. Мать на них заурчит, и они слушаются, а эти нет. Больше я мучилась с породистыми щенками, чем с щенками любви, хотя породистых было в два раза меньше.
Щенки любви более свободолюбивые, здоровее, выносливее и умнее. Это такие живчики, которыми невозможно управлять без из свободной воли.
Как вы думаете? Сотворяя что-либо без любви, чего хорошего вы этим создаёте?


Рецензии