Вечер скинул покрывало

Вечер скинул покрывало,
Растворились краски вмиг.
И заря в реке пропала,
Месяц-сторож вновь возник.

Загорелись звёзды-свечки,
Засияли голубым.
Запыхтели в сёлах печки,
В небеса пуская дым.

По просёлочной дороге
Я спешу к себе домой.
Месяц ясный однорогий
Тихо следует за мной.

Вот и дом мой показался
На пригорке у реки.
С неба сторож улыбался,
И сияли огоньки...


   "Месяц"
акварель (моя работа)


Рецензии
Уютом, теплом-по- детски чистым веет от Вашего стих-я.
Красиво очень!
Вам всего доброго.

Татьяна Паленга   20.06.2018 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша, за тёплые слова, за такую оценку стихотворения!
Очень приятно, что Вам всё по душе - это радует и вдохновляет!
С сердечным теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   22.06.2018 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.