Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 5.
                Переворот в мире
                Науке и технике.

     Маша пошли скорей на мостик. Отец это хорошая новость, надо Афродите Рее, и Свете сообщить. Я набрал номер кают компании, но не кто не брал трубку, ещё раз набрал номер, только одни гудки. Маша их нет в кают компании. Отец набери мостик,
может их Грин пригласил, в перёд нас, возможно ты и права Мария. Я набрал мостик,
мостик не заставил себя ждать. Грин у аппарата. Грин, это я Зевс, Рея и Афродита и
Света у вас на мостике, нет адмирал командор они покинули борт на Тайфуне как узнали что народ ликует, и пускают салют. Так что ты мне старый хрен не сообщил, и почему ты их выпустил без моего ведома, я тебя расстреляю если хоть один волосок с них упадет, готовь скутер и приказываю тебе весть наблюдения за ними. Адмирал командор Зевс я и так за ними слежу без вашего приказа, и всё борта тоже. Вот вот Грин я тебя послежу пулей в лоб. Адмирал командор, я их выпусти под охраной скутеров. Маша пошли в шлюз отсек на скутер, отец стой не делай глупостей, я поняла что Рея, Афродита и Света улетели на Олимп на Тайфуне, да Маша, что предлагаешь, Маша, Звони Грину пусть он объявит всем нашим Титанам и Титанидам Богиням и Богам чтоб все прибыли сюда в отсек телепортации, и пусть Грин пришлет оператора по телепортации и мы спустимся на планету Олимп в облике Титанов и Богов с небес тем боль у них такая радость у жителей Венецианцев, да ты права Маша, пап пока ты с Грином говоришь а я подготовлю для все быструю связь с телпотационым отсекам, да ты права ну глупые три мартышки я поговорю с вами, когда прибудем сюда даю Маша слова я всех эти трёх выпорю как малых детей по голому заду. Я набрал мостик. Грин у аппарата, это хорошо старый олух хрен моржовый что у аппарат, слушай приказ. Объяви по бортовой связи Олимпа чтоб все Титаны и Титаниды, Боги и Богине прибыли отсек для телепортации, и пришли оператора телепортацонного отсек, а также пришли сюда дежурного офицера с портативной тремя рацией, и пусть радисты настроят рации, на прием увеличь число радистов, понял старый олух мой приказ, да адмирал командор Зевс. Отец а где тут эти коммуникаторы связи с отсеком телепортации, Маша не суетись сядь сейчас придет оператор этого отсека, нашла папа. Тут вошел робот оператор телепортационного, слушай мой мой приказ TOP3/1 отсек не покидать без моего приказа, как получишь сигнал сразу всех на борт телепортируеш, приказ понял адмирал командор. Мария оператор это быстрая связь с вашим отсеком, нет Верховная
Титанида Мария, сколько вам надо сейчас 5, а потом всем кто придёт, вот примите и назовите для кого Титанида Мария, я должен внести в журнал и номера их. Мария для меня и называла номер, для адмирала Зевса номер, для Титаниды Светланы и номер, Рее Верховной Титаниды, и Афродиты Верховной Титаниды и назвала номер 32/6 он записал. Маша оператор достаньте ту коробку я буду выдавать и говорить кому выдаю и номер, а вы записывайте так быстрей буде, да вы правы Верховная Титанида. Тут зашел офицер дежурный отдал честь. Адмирал командор прошу принять рации. Оператор, адмирал командор, вам рации не нужна вы этими коммуникаторами что я выдал вам и всём с нашим бортом свяжитесь со всеми службами через главный компьютер борт Олимп, спасибо TOP3/1 я это знаю, а в общем вы правы TOP3/1, Майор
спасибо верните их радисту прошу меня извинить, благодарю за службу майор, и мы друг другу отдали честь. Мария не поняла отец почему ты отказался от рации. Маша
коммуникатор связи по отношению рации кроха и он как обычный значок так прислонил
руку он включился, и говори. TOP3/1 они улавливаю ели слышный голос, даже звук комара это много для него. Тут стали заходить Титаны , Титаниды и Боги с Богинями. Вы что тянитесь когда приказ получили от Грин они только,Зевс только что и сразу сюда, мы в пруду купались, ладно всё потом поговорим, а сейчас получите прибор от Маши связи с этим отсеком и совсем бортом Олимп. Мария, адмирал командор Зевс, коммуникаторы связи всем вручены, спасибо Мария, и TOP3/1,
Титаны и Титаниды, Боги и Богини мы телепортируемся на Олимп в образе как в дворцовом храме или как мы были на Олимпе в Греции на планете Земля все поняли меня, коммуникатором пользоваться просто, прислонил руку к нему и говоришь меня телепортировать на борт Олимп, или говоришь нужна помощь нас атакуют Грин вышли скутера, и давайте держаться все кучно, о ещё Афродита Рея и Светлана там кто увидит мне и Машей говорите это приказ они покинули борт Олимп на Тайфуне. Принимайте вид свой. Оператор TOP3/1 сколько сразу можешь нас переместить на планету Олимп по 10. Маша я и ещё 8 с нами Титаны, TOP3/1 расставь нас а вы чтоб так все делали и выполняли его требования. Титан Зевс давайте я вас всех отправлю
а телепортатор выдержит в экстренно ситуации это допускается. Он нас расставил, и встал за пульт телепортатор,включил его желаю вам хорошей встречи на планете Олимп Титаны и Боги, и он надавил на кнопку и мы очутились в атмосфере Олимпе и вот мы миновали облака в белоснежных туниках и у каждого был в руках свои атрибут
власти, мы видели людей, а они нас не замечали. Мария, Зевс громовержец скажи своё слово громом сред белого дня. Я посох свой выдвинул в перед и прогремел раскатистым громом, и молния сверкала позади нас, и облака стали грозовыми тучами, и мы на фоне серых туч были хорошо видны, я ещё выдвинул посох с вой и снова прогремел раскатистый гром, а за нами сверкала молния. Мария отец смотри они нас увидали и пали на коленья, отец гляди вон Рея Света и Афродита к столбам
привязаны, мало им дурам ещё бы их на костре бы поджарили, и сожрали бы дикие звери. Ну ладно сейчас я их освобожу. Я свой посох на правил на них, и прогремел гром, и они стали три голубя и от пут освободились и взлетели к нам, люди глянули на столбы и на трех голубей, и как эти куклы три к нам подлетели стали Титанидами
Мария им вручила коммуникаторы и рассказала как ими пользоваться. Они приблизились ко мне, ну что дуры как вас встретили и кто они. Я видел какой они вам приём оказали, жаль что они вами не скормили дикого зверя. Рея все хорошо было  было в начале, пока мы не сказали что мы Титаниды, вот они нам и не поверили и говорили что в жертвы принесут своим богам Титанам. Афродита протянула свою руку в перёд и у ней в руках появился её посох с большим бриллиантом  что ей Светлана вручила. Афродита им ударила о темную тучи, прогремел гром и бриллиант за светился и она направила на эти столбы и от Бриллианта полетела молния и столбы стали загораться так на который Афродита направляла свой посох, и проговорила мы не сердимся на вас, что вы нас не признали своими богами, вы прожили тяжелую жизнь в испытаниях, и мы вам помогли избавиться от тех кого вы сами создали, теперь мы с вами, люди планеты Олимп от ныне она так будит называться. Мы спустились на Олимп. Титанида Верховная Афродита прикажи тучам разверзаться и чтоб снова засверкала солнце Венецианское. Афродита стукнула своим посохом о землю Олимпа, и громко проговорила да прольёт дождь благодатный и смоет
весь прах этих роботов, и за цветёт земля Олимпа а после дождя пусть радуга будит
на небосводе Венецианском в знак того что боги ваши к вам пришли и уничтожили этих роботов. И пошёл дождь ливень, люди мокли и смотрели на нас а наши одежды были сухи и ещё сильней стали светиться. Рея мне Зевс а тут король есть он во дворце вот и хорошо Рея, вот мы его при людно спросим как он мог допустить такое.
Я стукнул посохом о землю и прогремел гром и сверкнула молния во все небо Венецианское, и проговорил король и королева предстань пере домной твоим богом Титаном Верховном Зевсом не медля, или ты боишься меня за свои грехи что довел большую гибель своего народа на всем созвездии Венецианском, я жду тебя король и королева, даю тебе 5 минут для того чтоб пришел. Светлана телепатически, Зевс он старый король и королева, их во дворец на носиках внесли. Афродита король и королева мы сами к тебе сейчас все придем Титаны и Боги. Зевс пошли мы подошли к парадным дверям, и вышли герольды и протрубили король и королева. Герольды слушай приказ мой вашего бога Зевса пусть король и королеву усадят на трон в зале троном, и как усадят их, один герольд доложит нам что король и королева в троном зале ступайте герольды. Герольды убежали. Через 5 минут вышел сановник. Он снял свою шляпу и низко поклонился. Титаны Боги я канцлер, прошу простить короля и королеву они богу душу отдают, просили вас и я прошу вас подойти к их последнему
ложу на этой бренной Венецианской земле. Канцлер веди нас к королю и королеве быстрей. Рея не спешите Зевс он ещё поживет лет 5, канцлер вы что меня обманывать
вздумали. Рея, Зевс не гневайся на канцлера, он правду говорил, это я им продлила
жизнь, объясни Рея для чего это спросил её телепатически. Рея глянула на меня. и ответила  также, власть тебе передать, и тут много тайн вот за 5 лет он тебе их с королевой и раскроют. Афродита, да Зевс мы много и сами что узнали но не так как все должно обстоять. Мы вошли в спальня короля и королевы. Афродита, Титан Зевс давай посмотрим короля и королеву может что и можно их вылечить, они спасибо что пришли, а старость не лечиться наши Боги. Рея но это простые профессора не лечат старость, а вот Титаны профессора лечат старость. Афродита посохом своим ударила о паркет спальни и её бриллиант засеял нежным радужным светом, простите король и королева я вас коснусь своим посохом, и Афродита коснулась, вы сейчас уснёте, у на утро следующего дня проснётесь, и хвори у вас не будет. Королева, это вы которая говорила что вы Титанида Афродита, да вы ваша королевское высочество, простите нас Титанида Афродита, не волнуйтесь король и королева, спите сон вам как медикаменты. Король канцлер Титан Зевс будет королём а его супруга королева, на пишите мою волю последнею, и прям сейчас. Канцлер вышел, король показал на дверь пальцем и приложил руку к уху, Светлана говорите он не услышит ваших слов, это я вам точно говорю, дедушка я говорю точно. Король она хоть и молодая Титанида а что сказала так и будет. Зевс не продлевайте нам жизнь мы устали в этой жизни все детей проводили в тот мир, канцлеру не доверяй что произошла катастрофа тут это он повинен, это его рук дела химия и создавал роботов, он что химик или биохимик, нет Титанида Афродита он любитель. Король а на других планетах тоже такие твари, а это вы его спросите Рея спросим и ещё как спросим.
 Мария он яды готовит для вас, Светлана кто яму роет сам туда угодить и сегодня, это мама я беру на себя, дед стражу выстави у дверей покоев, а остальное моё дело
Света что задумала, фокусы делать дед Зевс, Мама поможешь, да Светик мой. Бабушка
Рея и Афродита мозг его расчешите и ты дед Зевс я немного поковыряла, сукин сын хорош, Света как ведешь себя как простая девка, да все нормально мама. Король а где у вас план дворца и описания за нашими портретами. Король и королева ты точно не знаете если на других планетах роботы. Дед у тебя что память нет они сказали что не знают, на скоро наш умный разведчик доложит. Света, да бабушка Афродита, это ты Тайфуна отправила, да да бабушка Афродита, этот прыщ кое с кем шептался в народе когда он приказал нас привязать, Рея и ты конечно проследила с кем конечно бабка Рея, есть дед на всех планетах, но не в таком количестве как тут и те роботы не так как тут были жестокие, и канцлер отдал приказ строить такие же фабрики как тут вот Тайфун все расследует за ним проследит, и снимет его карты, а самое главное где этот прыщ обосновался и мы его приберем к своим рукам, а этого так зажмём, до утра но не куда не скроется, а утром я ему при поднесу яд его же изделия, всё прекращаем разговор он идёт. Канцлер вошёл с большой папкой, и у него был флакон. Мой король и моя королева простите что задержался я ждал пока лекарь профессор готовил микстуру для вас. Светлана верховные деды Титаны встаньте к дверям и не выпускайте его. Канцлер давайте примем микстуру а потом ваш указ подпишем. Король и королева всё на оборот канцлер Блон будет, нет нет профессор сказал что его надо сразу принять. Канцлер Блон вы тут лапшу не вешайте
я профессор медицины и член нескольких академии. Да дед и ты меня научил составлять медикаменты разные, не может такого быть, дайте флакон канцлер мне, я определю по за пуху что это такое за микстура, вы молоды дитя, да канцлер а разве
длинная борода даёт авторитет учёности, и опыт, Рея подошла к Блону и протянула руку, флакон канцлер, моя внучка учёная и не дура, она и робот может любой создать, у канцлера щека дёрнулась, Афродита, Зевс смотри как мозги волнуются, самый раз его прощупать мы все говорили телепатически. Канцлер прошу принять медикамент Титанида Рея интересно мне как ваша внучка определит что это за медикамент, Рея взяла флакон, а ну Свет моих очей покажи чему тебя мы все научили
я вас не подведу мои учителя, но для начала я проверю нет ли в этом зелье яда дед ты меня так учил да милая девочка. Светлана огляделась вокруг а вот и норка мышиная. Подошла к норки и постучала а ну подружка медицины вы ходи и помоги мне разобраться с этой жидкостей, и она подставила руку к норки, и мышь к ней на руку
забежала спасибо милая моя, что не отказала. Мама возьми флакон и налей в этот бокал и отломи от пирожка кусочек  и окуни его в этот бокал и подай нам с мышкой.
Канцлер задом к выходу. Рея да куда вы милый мой дружок, иди сядь на стул, и папку дай я посмотрю что ты тут на царапал, он бросил папку на пол, и бежать но в дверях ему при городили путь Титаны деды Океан ему в челюсть ударил он упал. Кей
и Крий его подняли и под руки и на стул усадили, Рея подняла папку, раскрыла и засмеялась и проговорила вот сукин сын, два указа написал чтоб он был короли и ты Зевс. Она привела его в чувство, ну что милок на воре шапка горит и топор плачет.
Свет мох очей ну что тебе сказала мышка. Бабушка верховная Титанида Рея и Афродита, сами убедитесь тут мышьяк и какие то местные ядовитые грибы вроде тех что на планете Земля белая поганка и мухомор, Рея брать держите его, Рея и Афродита подошли к Светлане, глянули на мышь. Рея,Свет моих очей ты мне радуешь точно всё определила, вот почему этот сукин сын написал два указа одни на себя, а другой на тебя Зевс., и вот почему он просил вас король и королева принять это зелье белая поганка делает дурман голове и в это время человек может подписать любой указы. Король и королева умирает, он себя объявляет королём, а Зевса самозванцем. Но ты одно не учёл что перед тобой Титаны и Боги. Внучка похорони мышку в его желудки. Светлана подошла канцлеру, рот открой, тот это не я яд готовил, это дворцовый профессор, Светлана сейчас разберемся кто готовил эту гадость мышка мне все расскажет, ну не тени время мышка хочет тоже жить, тот сжал
губы и зубы. Дедушки помогите мне Кей и Крий ему рот раскрыли Светлана взяла мышь за хвостик и в рот Блону опустила, а старики челюсти сомкнули и держали, Светлана
канцлеру гладила по горлу и говорила нежно глотай милый гадкий старик. Она его легонько ударила по горлу тот и проглотил интуитивно держите ему рот она ему зажала нос ото стал хватать воздух, Светлана отпустила нос и ударила его в живот кулаком тот стал делать глубокие вздохи. Спасибо дедушки что помогли мне его накормить мышкой отпустите его, мышка надёжно там обосновалась. Король и Королева
вы не больны этот канцлер вас травил малыми дозами ядами, а для чего чтоб вы ушли в тот мир а он бумагу подготовил чтоб вы из явили своё желания передать королевскую власть, но сегодня фортуна сыграла не в его честь, и он изготовил яд чтоб вы подписали два указа, так как вы были в бреду от белой поганки, подписав
указы вы умираете, Он местный и канцлер, и он обвиняет Зевса что тот его отравил,
и принудил перед эти короля и королеву подписать указ. А в доказательство он представляет указ который датируется задним числом, Рея бабушка покажи указы, вы не волнуйтесь король и королева мы из вас эти яды удалим полностью вы ещё много лет проживёте. Ой сейчас я приведу одного его дружка, дедушка Зевс ты всегда носишь пару наручников, на ножки ему одень и на ручки, а то встреча такая будит тут жаркая. Светлана, король и королева возьмите себя в руки что приведу человека
он вам знаком хорошо, я вам расскажу что с ним случилось и кто повинен в его недуге, но он ещё не конченый человек но управлять не сможет государством из своего недуга, а вот инженер хороший будет. Светлана глянула на нас и проговорила телепатически это их сын это скотина посадила на наркотики его. Маша, да Зевс иди принеси из Тайфуна мед сумку мою и что при Тайфуне, я поняла тебя отец. Рея, Маша Света я с вами я осмотрю этого человека, и вынесу медицинский вердикт. Светлана да бабушка ты спец по этому делу. Они ушли. Отцы Титаны руки ему за стул заведите
они ему заломили руки он за орал больно Афродита это ещё не боль боль тебя ещё впереди ждет и долгая и мучительная крыса ед, твое питание будут крысы, это я тебе обещаю или ты их будешь жать или они будут долго жрать. Мария и Рея вошли первыми с мед сумками поставили на стол флакон с ядом выкинули в окно он разбился
было слышно. Рея я осмотрела этого человека я вылечу его, канцлер ха ха он 20 лет колется, это ваш ублюдок сынок король и королева я его на наркотик посадил но он живучий сволочь, не то что старших два сына. да но он не принимал  такие дозы что вы ему давали вы его не вели над ним контроль, как над теми, у него рассудок  в норме и интеллект утрачен  на один процент, это как вы узнали. Рея мозг его проверила, как и в твой мы все Титаны и Боги лазили, урод ты моральный. Тебе голову не будут рубить и вешать, а в уборную поместят в яму и все на тебя ходить будут и по большому и малому. Рея, нет нет не туда, а то сбежит или ещё помогут сбежать у него есть опыт мышей глотать, мы его в тюрьму в яму бетонную поместим, и будем его навещать все и каждый раз тюремщик при нас будет бросать по пять крыс
вот он их будет жрать или они его сожрут, Афродита да он крысолов будет. Ладно Афродита кем он будет не нам решать а королю и королеве и принцу. Канцлер да он дурак, он хуже робота. Рея ну ну это мы сейчас узнаем. Король и королева вы готовы к встречи сыном принцем, вы этого умника не слушайте, он готовы. Рея вышла
из спальне королевской четы, и вскоре открылась дверь, Вошли Юлия и её дочки, а за ними Рея, а за ней  молодой человек хорошо одетый. Юлия, Рея а где кот знаменитый крысолов, а что не ведать вон на стуле как у А.С. Пушкина. Дочери Рея
у Пушкина  кот ходил по золотой цепи, пойдёт на лева песнь заводит на право сказки говорит, ну нечего и этот будет и выть и петь,но девочки у Пушкина кот мышей не жрал и не ловил а этот жрёт мышей, у Пушкина сказочный герой а этот смотрите жилой, но тоже сказки сочиняет. Королева сын Арнольд, мама папа что с вами, Светлана, а вот этот кот их малыми дозами ядов травил, как твоих братьев старших. Он повернулся к канцлеру, и рассмеялся, король что смеёшься принц, мой король не называй меня принцем, а смеюсь на точным определением кот крысолов. Арнольд подошел к нему, ну что канцлер пора долги вернут, ну для начала я тебе на иглу посажу как ты братьев посадил, и меня, но я вошел доверие, после как я сделал при тебе 10 не полных уколов, а потом делал без  тебя вместо наркотиков витамины водил, ты проверял следы есть от иглы, он взял чемодан что Юля принесла он открыл смотри крыса, вот тут все твои дозы, он одел перчатку и врезал Блону в челюсть тот за орал и вместе со стулом упал, принц это за одного брата. Сам его со стулом поднял, а это тебе за другого брата, канцлер снова за орал и снова его принц поднял, Блон стал плевать зубами, Арнольд какая жалость зубы потерял, господа и дамы у крысоловы зубы выпадают, бракованный Светлана не беда он мышей целиком глотает, нет Мила Титанида Светлана надо его пожалеть, ну ладно получи от меня привет, и ещё раз в челюсть ударил, тот орал так наверно всё Венецианское созвездие слыхало, но к то во дворце это точно. Арнольд а теперь займемся отчётностью финансированием твоего проекта, канцлер позвольте вас спросить от куда эти деньги, не из казны моего отца короля,нет хороший и честный ответ, ну нечего сейчас я всем представлю один не большой документ, и это вы мне его вручили  с деньгами, вы очень куда то торопились вы у нас многоликий крысолов, и Арнольд сорвал с него маску, Светлана да этот что себя выдавал у нас за адмирала
Грона, ну вот и ещё у него одна должность,Арнольд раскрыл чемодан достал папку не большую взял за ручку чемодана и приподнял деньги на полу оказались, вот тут все тут деньги что  вы мне вручали  и королевской казны, это лож, я вас врун, ну ну,
позвольте вам представить вот этот документ,это не я, это вы. Да сейчас вы петь начнёте у меня, и Арнольд его в пах ногой ударил, и канцлер закатил глаза за глазницы и завыл как волк, Арнольд господа и дамы нам эта песня не нравиться и ещё раз его ударил в пах, а это тебе подарок за королеву мать, а так как у меня есть и отец король и за него получи подарок, и ещё его раз ударил ногой в пах, Блон уже не выл а орал благим матом и пощады просил. Принц Арнольд ну вот и песня другая но не те слова, так откуда эти деньги и эта бумага не знаю, отлично сказано крысолов. Милая и очаровательная Титанида Светлана прошу вас пригласите, там трех фрейлин,. Принц, да королева мама, ты кого просишь совсем без ума, ой простите Титанида Светлана, король и королева наверно точно того, вот почему я не гожусь в наследники престола. Ещё раз прошу меня извинить, я сам это сделаю уважения для моей матери королевы пригласив трех милых фрейлин, а вы мой дорогой отец вы не хотите чтоб при вас тут были два кавалера, они будут любые приказы выполнять, это вы принц как изволите, вы уже не мальчик, а я стары отравленный человек вот этим мерзавцем что у вас в ногах валяется. Арнольд а это разве человек да это тюк дерьма, и снова его ударил канцлера в пах, и тот взвыл и стал,
и сам пошел приглашать кавалеров и фрейлин. Он открыл дверь, кавалеры и фрейлин прошу вас ждут король и королева. Двух молодых парней вела стража они были в наручниках, Арнольд поставил два кресла сажать сюда и привязать бюст к спинке кресла а руки к подлокотникам и раздеть чтоб как мама родила. Тех раздевать начали, королева мать принц Арнольд совесть по имей тут дамы. Рея а нам всё равно что они одетые что раздетые мы одинакова видим всё, ну вот дорогая мама слыхала, так что тут нет стыда. Стража продолжайте их раздевать и привяжите. Арнольд, милая Титанида Светлана я вам поручаю контроль что что стража всё выполнила так как я приказал, и также этих дам раздеть и усадить как кавалеров. Король и королева принц вы в своём уме, наверно король и королева, а может я и болей, а что вы удивляетесь, крысолов кот рогаты, это я ему рога наставил с его молодой женой, я сейчас принесу, он их в одном месте прячет. Да Титаниды Рея и Светлана, и этого кота чтоб раздели и также в кресло усадили, напротив их чтоб друг на друга смотрели, кино будит остро сюжетное, да и прикажите Рея чтоб этому крысоеду
рожу вымоли, а я может и закуски им всем крысиные принесу, может повар выполнил мой заказ. Арнольд быстро выше. Король и королева, Титан Зевс бог наш остановите его, это для молодых женщин позор их не кто замуж не возьмёт. Афродита, королева
Мерсед и король Меслад, каждый должен платить за все поступки по своим счетам, и мы не в праве ему запретить, мы вовремя сюда спустились и были тут раньше, и видели весь ужас что эта крыса ед рогатый творил. Женщин раздели и усадили и привязали. Король даже приподнялся и разглядывал молодых дам, и языком облизывал губы. Королева заметила это, ты старый дурень хоть на старость лет совесть поимел
помирать пора а ты на молодых смотришь голых. Милая а почему не полюбоваться и перед смертью на такие прекрасные молодые обнаженные тела, чем они тебе не нравятся, и у кавалеров отличные тела, я всё же в мешаюсь и попрошу принца и вас Титан Зевс зачислить в гвардию крысоловов и он рассмеялся, вот так дорогая прошу помолчат если не поняла что сказала Титанида Афродита и Рея, а то тоже туда определю что ты мне с крысоловом рога ставила, и он её ударил по лицу, ещё один звук и ты там сука. Только так принц во становить мою мою отцовскую честь и честь короля. Вопросы есть королева, и я рад что принц Арнольд мстит за нас и за своих
братьев, я его пойло не пил, а если ты пила, то твой любовник хотел от тебя избавиться, за чем ты ему нужна старуха когда у него вон какая телка молодая, или ты ему платила что он с тобой спал. Король откинул себя одеяла и в стал. Титан Зевс дайте мне мой указ я подпишу что я передаю вам власть всего королевства. Титанида Рея, прикажите эту старую шлюху тоже усадить в кресло голой. Я подал папку, король взял её раскрыл достал грамоту указ что он от короны отрекается, и также его сын принц, и на писал своей рукой с королевой в разводе за измену супружеской чести, и подписал. Достал другой лист, прочёл и дописал власть передаю добровольно королевскую Титану Зевсу и Титаниде Афродите и Титаниде Рее,
и поставил две подписи. Король Меслад достал два листа что канцлер Блон заготовил для себя вынул и папку передал мне. Титаны Боги завтра я при людно вам передам короны. Титанида Рея, вы мне не подскажите где тут тот документ что принц показывал крысолову, и  добивался от него признания. Рея подошла к столу да вот он, король подошёл к ней и стал ей шептать на ухо, Рея улыбалась и на меня смотрела, и тоже ему сказала в слух у нас будет у всех время об этом поговорить., и Рея отошла от стола. Король прочёл тот документ, подошел где его форма весела, бросил бумаги на постель снял себя пижаму и стал одеваться форму, и всё оружие одел на себя. Вышел из за ширмы, взял бумаги, и проговорил. Всё нет короля Месада, а будит безжалостный палач Кидо. Первая моя жертва ты канцлер Блон. Камин
горел он оглядел вокруг и не найдя не чего что он искал, Титан Зевс принц придёт пусть с ними не чего не делает, он будит мои помощником палача.               
 
          

    


Рецензии