Ты не умрёшь!

Очнувшись, встревоженная Люси обнаружила, что с малышкой всё в порядке. Ребёнок мирно спал у неё на руках, тихонько посапывая.
Оглядевшись по сторонам, девушка ахнула: кругом были одни разрушения и руины. Среди многочисленных обломков Люси отыскала свой мобильник, но тот был разбит и не подавал никаких признаков жизни.
Отчаявшись выбраться из когда-то родного дома, молодая мама осознала, что ей нечем кормить свою шестимесячную дочь...

Землетрясение началось в тот момент, когда Люси заходила в подъезд с ребёнком на руках. Всё произошло очень быстро. Под воздействием жёсткой тряски из-под земли бетонный пол провалился вниз, в холодной тёмный подвал, и молодая мама с малышкой оказались внутри.

Ледяной шок окутал сознание девушки, и она на несколько мгновений отключилась от реальности, крепко прижав к себе свою кроху. Единственное окошко наглухо засыпало блочными камнями...


"Я была в самом настоящем ужасе, думая о том, что Нэнси скоро проснётся и захочет кушать. Надеяться на то, что нас отсюда когда-нибудь вытащат и при этом бездействовать я не могла, поэтому стала скрести ногтями все маленькие расщелины.

Малышка проголодалась ещё час назад и истошно кричала. Разодрав до крови свои пальцы, я осознала, что нам отсюда не выбраться.
Рыдая от физической и душевной боли, я уставилась на свои окровавленные руки и замолчала. Никогда не думала, что нормальный человек способен на такие идеи, но меня осенило, и на тот момент мне казалось это единственным выходом из сложившейся ситуации.
Приложив своё запястье к губам, я сильно зажмурилась и, вопя от ужасной боли, прокусила пучок прожилок. В тот же миг по моей руке быстрой струйкой побежала горячая кровь.
Недолго думая, я взяла ребёнка на руки и направила струйку ей в рот. Сначала Нэнси не понравилось такое "питание", но спустя пару часов она стала жадно глотать красную жидкость и периодически успокаивалась. Я гладила её по головке и шептала на ушко одну и ту же фразу: "Ты не умрёшь".

После каждого "кормления" я "ела" сама, а затем перетягивала раны куском своей футболки и кожаным ремнём.

Прошло три дня.

Нэнси совсем перестала плакать и почти всё время спала. Было ясно, что моя дочь вот-вот умрёт. Я и сама, если честно, была уже на последнем издыхании.
Ощутив полную безнадёжность, я всем телом стала биться и орать в засыпанное окно. Я кричала и кричала, пока окончательно не сорвала голос и не упала без сознания. Я не знала, что будет дальше, но почему-то была уверена, что мы как-нибудь, но спасёмся".

Из утренней сводки SNN:

"...Сегодня свершилось чудо! Наша команда услышала крики из-под обломков дома номер 24 и поспешила очистить завал. Добравшись до подвального сооружения, спасатели обнаружили молодую женщину Люси и её полугодовалую дочь Нэнси. В ходе расследования выяснилось, что мать, спасая своего ребёнка от голодной смерти, поила его собственной кровью. Обеих потерпевших удалось спасти, сейчас они находятся в клинике Святого Константина..."


Рецензии