Погонщик гигпанды когда же смогу начать 7

Рисунок: Три Гигпанды
И это состояние на самом деле, могло пропустить сквозь себя, какие-то контуры…
Но могло и не открывало никоих деталей…
Ни мелких, ни крупных…
Из которых я бы и смог сложить хоть какое-то начало….
Или может быть. Началом стала болезнь…
Недомогание, которое снова охватило меня…
Появившись откуда-то, столь же внезапно…
Сколь внезапно и неожиданно – прошедшее…
Это недомогание, действительно началось как-то необычно…
Ведь утром я проснулся тогда. Примерно так. Как обычно…
Необычной стала только необыкновенная усталость, которая началась сразу же, как только мне пришлось открыть глаза…
Усталость, которая. Ну совершенно точно не могла быть продолжением отдыха…
В меру глубокого, спокойного…
Продолжительного ровно настолько…
Насколько такой отдых имел место уже на протяжении значительного времени…
В общем-то, совершенно обычного…
Даже скорее, обыденного…
Но именно эта привычность и обыденность стала резким контрастом усталости…
Усталости, которая приходила обычно и обыденно, много позже…
После того, как весь мой дневной урок дел был исполнен…
Исполнен. Вызвав во мне чувство удовлетворения или даже, не приведя ни к каокму удовлетворению…
Но, к простой усталости…
Однако – усталости, которая все-таки не следовала непосредственно за отдыхом…
Но, была отделена от него заметным и продолжительным временем…
Временем, которое несмотря ни на что расставляло что-то по своим местам…
Сейчас же, по местам ничего не расставлялось…
И я изнывал от усталости, усугубляя её какой-то сюрреалистичной незаконченностью…
Незавершённостью дня, в котором одна усталость…
Просто следовала за предыдущей…
Несмотря на то, что я и пытался добросовестно и основательно уделить место необходимому отдыху…
Доказывая мне, как будто, что вынужденный, надуманный отдых…
Так же сродни чем-то…
Тяжелой зависимости меня, как живого организма, от чего-то…
Что даже и не может вроде бы – показаться лишним…
Да, такое вот избавление от такой зависимости…
Вряд ли можно было представить когда-то.
До этого….
И уж совершенно точно не могло быть другим способом преодолено…
Как будто бы указывая на то, что вообще ничего…
Именно ничего в жизни и в мире, не может статься лишним…
Зависимостью и наваждением…
Которые как-то неотступно навалились…
Навалились скопом.
Наряду со всем - прочим.
А потом неотступно и основательно преследовали меня своей неотступность неизбывности….
И эта глуха, щемящая неизбывность, была первоначальной основой…
Этого странного недомогания…
Недомогания, которое пришло ниоткуда.


Рецензии