Отличное предложение

…И тогда я позвонила Дашке. Вопросы, которые я хотела с ней обсудить, по телефону не решаются. На предложение встретиться она как-то напряглась, но после того, как я её заверила, что у меня к ней только конструктивное предложение (чего она боится? Я же её не била и тогда, когда она этого заслуживала, и сейчас не собираюсь…), она согласилась.

В кафешку я влетела минута в минуту в 6 вечера, как и договаривались. Она, видимо, сидела там уже давно, нервно теребя в руках пластиковую ложечку для кофе.

-Привет! – от моего дружелюбия у неё, кажись, сердце ушло в пятки. Всё боится, чтоб я её здесь не пошкумутала, что ли? Пора бы уже и привыкнуть – я дружу с любовницами моего мужа. Вообще, они заслуживают того, чтобы я их даже любила. Только бы эта согласилась на то, что я ей предложу! Конечно, она будет полной идиоткой, если согласится! Но разве она не была ей, когда липла к нему?

-Скажи, ты всё ещё полна желания заиметь моего мужа? – не ходя вокруг да около, я сразу перешла к делу, - Да, кстати, отлично выглядишь! – добавила я. Немного соврала, но чего не сделаешь, чтобы расположить к себе человека!

Она дёрнулась, как от удара. Я поморщилась: фи, какие нежные. СловА им, что ли, отдельно подбирать?

- Я тебя не с-совсем понимаю, - наконец, у неё отлип язык от гортани, и она хоть чего-то, но промямлила.

- А что тут понимать? – и размахивая руками, как при продвижении какого-то продукта к потребителям, я начала презентовать свой план, ну, и мужа заодно.
Правда, расхваливая, какой он хороший, я немного перестаралась, но она, похоже, это «съела». Думаю, он вряд ли разбрасывал по её квартире свои носки, не выпрыгивал на неё неожиданно из-за тёмных углов, не выключал, походя, свет в ванной и туалете, не делал «сливку» и не кусал за уши. Всё-таки молодец, вся его показушная сущность сейчас была мне на руку!

Да, я нагло врала! И о том, что я вижу, будто он жить без неё не может, лежит каждый день с отрешённым взглядом на диване, и до нас с детьми ему дела нет, и о том, что я была глупой и бессердечной, когда не посчитала, что их любовь важнее всего на свете, и о том, что это мне, а не ей, нужно было сделать аборт… Прости, меня, Господи, за это лукавство, прости меня, доченька, за то, что я сказала эту фразу, ведь никогда, даже мысленно, она бы мне и в голову не пришла. А что мне оставалось делать!? Иначе она бы никак не повелась на моё не такое уж и сказочное предложение!

Но тут она дрогнула! На глазах выступили слёзки, ручонки задрожали, а длинный, так ненавистный мне шнобиль, покраснел.

- Он так врал! Он испортил жизнь и мне, и тебе… - почти выкрикнула она и снова замолчала.

Ну уж нет! Так я его и до ночи не сбуду! Я начинала закипать – ещё детей нужно с улицы загнать домой, покормить, постирать их, и сказку на ночь из-за этой овечки я отменять тоже не собиралась. Эка, совсем её развезло. Что она преувеличивает? Мне он жизнь не испортил. Ну, согласна - подпортил слегка. Впрочем, если я сейчас выгодно проверну сделку, возможно, всё и окупится. Я же не собиралась отдавать ей своего мужа со всеми потрохами! Пусть радуется, что отхватила это сокровище и надеется, что они вместе наживут ещё больше.

На секунду под ложечкой засосало. Ревность, что поделаешь – странное чувство, которое подтачивает изнутри. Всё-таки сколько лет мы с ним прожили вместе! И, наверно, было же что-то хорошее! В этот раз  копаться в памяти не было ни времени, ни желания. Впрочем, из нескольких прошлых попыток я уже знала – сколько ни силься, ничего хорошего там не найдёшь. Как к условно съедобным относят некоторые виды подозрительных грибов, так к условно хорошим я могла бы ещё отнести пару вылазок с детьми на прогулки в парк и поездки в столицу, на большее там явно не тянуло. Возможно, у неё, у этой рыжей, чего-то там больше было. Нужно было педалировать эту тему.

-Вас же столько связывает!  Вы вместе прошли огонь, воду… - и тут я запнулась. Медные трубы они не проходили. Поганец испугался, семью разрушать не стал, и малодушно дал ей денег на аборт. Я бы лучше себе что-нибудь купила на эти деньги, немного больше попахала перед декретным, чтобы подзаработать, и потом взяла какую-нибудь подработку, тем более, что с её специальностью это не проблема.
Но… Её куриные мозги – это её проблема. К счастью (наверно?)  сделанный на ранних сроках аборт не помешали ей в дальнейшем иметь детей. С разницей в год со мной она родила девочку  от какого-то мифического мужчины (всё ломаю голову, не от моего ли?) и видимо, думать забыла о том грехе. Но я-то помнила. Дрянь! Убийца  маленьких детей! Сейчас я её дожму!

- У вас будут дети,  – гнула я, но тут любопытство взяло верх,  - Может, Аня – это тоже его дочь?

Дашка уже не прятала слёз. Она отрицательно помотала головой, и слизнула слезину, висевшую в уголке губ. Как корова, прямо. Блин, корова и есть. Хоть и с торчащими рёбрами. Я поймала себя на мысли, что всё-таки её совсем не люблю… Но надо уважать выбор своего супруга. Как в той задачке, если я выбрала своего мужа, а он выбрал Дашку… Или нет, если мой супруг выбрал меня, а потом ещё и Дашку… То не треснет ли у него харя, вот в чём вопрос! А ещё вопрос – отчего она плачет: от горя какого или это уже слёзы радости?  Не понятно, она нормально осознала, какое счастье ей сейчас втюхивают?

Ну, меня не зря учили сетевому маркетингу! Сейчас проверим предпочтения и потребности клиента. И, доверительно заглядывая ей в глаза, я проворковала:
-Ну, что ты скажешь на моё предложение?

- Вам что, мало того, что вы меня унизили?  Да он растоптал мне душу! Он плюнул туда!- она перешла на фальцет, и на нас начали оборачиваться другие посетители. А я даже не успела заказать себе кофе, чтобы делать вид, будто я здесь по делу.

Но она продолжала взвизгивать:
- Тебе этого мало? Он столько лет меня обманывал, говорил, что оставит тебя. И не оставил! Он просто пользовался мной!

Куда-то её не туда повело. Даже не знаю,  уточнять по поводу того, заберёт она его или нет? Может, истерика пройдёт, и можно будет поговорить нормально?

- Он – предатель, трус, подлец! Да он!... Да я!... Никогда!– никак не могла остановиться она.

Из-за стойки на нас таращилась официантка, видимо, гадая, сразу нас выгнать, или рассчитать вначале Дашку.

-Эй, девушка, - я попыталась мастерски щёлкнуть пальцами, - бутылочку ликёра, шоколадку с орехами и два бокала!

Потом повернулась к растрёпанной от обуявших её эмоций Дашке:
- Ну, ладно тебе… У меня ещё пару человек в списке есть. Юле позвоню...

*фотография взята из интернета
**это всего лишь фельетон, написанный 01.08.2012 года (свидетельство о публикации имеется). Все события вымышленные, случайные совпадения ничего общего с моей личной жизнью не имеют.


Рецензии