Рефлекс

Нервный в последнее время стал, дёрганый. Взгляд какой-то затравленный, когда обращаешься, а если сзади подойдёшь, вздрагивает. Садится в машину – двери сразу блокирует…

Куда подевалась вся наглость и самоуверенность?

Ну да, это был не его день. Не его неделя. Как-то всё сразу так совпало неудачно…
Вначале  я случайно засекла его с Дашкой. Собака, усадил её на переднее сиденье и везёт уже куда-то в обеденный перерыв! Я же, как овца, на остановочке стою, троллейбус жду. А он опаздывает. Обычно троллейбусы ходят каждые 4 минуты, а здесь – нет.  Ну, вообще-то как обычно – просто обстоятельства стекаются, им для этого тоже время нужно. Видимо, Небесам понравилась моя нетребовательность – ведь проходя мимо Дашкиной работы, я подумала, что сейчас как-раз обед, и возможно, я встречу эту цитру, когда она соберётся выскочить куда-нибудь перекусить. Но потом я эту мысль отогнала – мол, а зачем она мне? Что ей сказать? Да и само по себе мне об этом было противно думать. Поэтому я не задерживаясь, прокопытила мимо здания конторы прямиком на остановку за углом.

И обстоятельства сошлись сами.

Потеряв от неожиданности дар речи, когда мимо меня, притормозив на светофоре, прокатил мой муж, а на МОЁМ месте сидела ЭТА, я выхватила из кармана телефон. Блин! Обстоятельства утекали – на счету не было денег! Зато у меня был второй телефон, к чёрту баланс, не время было думать про тарифы разных телефонных операторов – и чудо, муж взял трубку. Бодренькое «Алло!» - прикидывается шланжиком, дурачок!

Первые две попытки были неудачными. Он явно тянул время. Связь словно прерывалась.  Но прикидываться бесконечно он не мог. Я же не тормозила и брала быка за рога:
-Быстро развернулся, и ЭТУ не высаживай – будем разговаривать!

Конечно, к тому моменту, как он развернулся и подъехал к остановке, этой шкуры в машине уже не было. Может, на ходу выпрыгивала?
- А что, ей просто по пути было, – попытался оправдаться мой мачо.
Но я только больше взбесилась:
-Вам вообще не по пути! Или ты снова там трясёшь своими яйцами?

Да, меня откровенно бесила эта наглая рыжая тётка, разменявшая тридцатник, которая отчаянно пыталась выйти замуж за моего мужа, и я не собиралась больше скрывать своих эмоций. И так достаточно. Весь этот «полевой» роман тянулся несколько лет, иногда прерывался, но окончиться никак не мог.

А потом я его застукала с Юлей. Сама собой горжусь. Хотя здесь тоже спасибо Небесам – они снова удачно свели все обстоятельства в одну точку: мою близость к дороге, ещё недостаточно интенсивное утреннее  движение и красный свет светофора. Такие шансы бывают с вероятностью один на миллион. Мне посчастливилось попасть на этот один, моему мужу – нет…
Свалилась, как чёрный плащ, к нему в машину. Он, наверно, не сразу понял, как с ним такое произошло в крайней левой полосе.
Почему я не полезла в переднюю дверь – не знаю. Наверное, интуиция снова не подвела. Потому что это место было занято. Собственно, я бы даже не смогла выкинуть ту лохудру из машины, она была пристёгнута. В общем, я  весьма и весьма удачно приземлилась на заднее сиденье.

«Привет!» - как ни в чём ни бывало, бодренько поприветствовала я мужа, – почему домой не торопишься?

Наверно, он уже действительно домой не торопился. Торопиться домой надо было вчера вечером, а сейчас все люди спешили на работу, вот и эта заика тоже, как она попыталась пояснить, ехала  туда же. А он её «случайно» подвозил.
- Выходи! – скомандовала я ей.
-А… Но … Это…. Остановись на остановке, – наконец у неё появился дар речи и она повернулась к моему мужу.
- Да, стань на остановке, - милостиво разрешила я. Машина ведь уже не стояла на светофоре, а ехала… Как эта коза ломанула из машины, словами не передать. А то! Хорошую мину ей не удалось сохранить, и отмазка «я тут случайно» не сработала. «О, я думала ты с Дашкой! А ты с Юлей! – воскликнула я, только эта дурёха повернулась, чтобы глянуть, кто это вошёл к ним в машину. Видела я её фотку, какие тут могут быть тайны?

Ну, и козлик мой после произошедшего не сразу пришёл в себя. Видать, вчера взял лишку, как-то туго соображал. Добровольно предложил сесть за руль.

Ну, я же не отказалась! Разворачиваться не стала, а ещё пару десятков метров гнала перед собой эту кошку драную, бибикая ей в задницу. Боковое стекло опустить не получилось – кнопочка была под контролем не только у меня, но и у супруга. Поэтому мои пожелания бежать побыстрее она не слышала. Вот бабы пошли – у неё есть муж, ребёнок – а всё туда же! Мужикам гулять можно, а когда это делает женщина – становится печально. Впрочем, моему козлику с рук это тоже просто так не сошло - откупился новыми модными сапожками.
Но неделя, однако, была не его…

...Без нескольких минут пять я возвращалась из детской поликлиники, ходила ребёнку за справкой. Вот те раз – стоит моя машина с моим мужем возле Дашкиной конторы… Похоже, это становится в порядке вещей – рывок через дорогу, уже с другой стороны, через встречку и полосу его направления – теперь в крайнюю правую полосу и левую заднюю дверь.

Всё… Рефлекс… Побелевший, он заблокировал дверь (поздно, голубчик!), завёл машину, и мы поехали… Домой… Мне не показалось – у него подрагивали руки, когда он нажимал кнопку «отбой» звонящего телефона…

*иллюстрация взята из интернета
**произведение является художественным, впервые опубликовано 01.08.2012г. (свидетельство о публикации имеется). Любые совпадения имён, событий являются случайным.


Рецензии