Смотри!

Надежда Степановна вышла из банка с прекрасным настроением и направилась к переходу, чтобы зайти в супермаркет. Пока стояла на светофоре, думала, что пенсию, слава Богу, немного, но всё-таки прибавили. В магазин за молочкой лишний раз сходить можно... Хорошо!...  Вдруг кто-то больно схватил её за локоть и мужской голос прошипел прямо в ухо:
- Тихо, бабка! Пикнешь - убью. Разворачивайся и иди во двор.
- Так, мне в магазин нужно...
- Прибью! Обернёшься - прибью...
На ватных ногах "бабка", подталкиваемая сзади неизвестным, дотащилась до пустынного дворика с машинами-"подснежниками" и множеством строительного хлама.
- Кошелёк давай!!
- Ага! Как же! Там вся пенсия, на что жить буду?!
- Но будешь же жить, - пробулькал противным смешком мужчина.
Надежда Степановна изо всех сил рванулась из цепкой руки и отпрыгнула в сторону.
- Не дам!!
- Ну, всё... кердык тебе.
Дядька в тёмных очках и надвинутой до глаз кепке, достал из кармана перочинный ножик и двинулся в сторону женщины. Надежда Степановна  заняла оборонительную позицию и прокричала:
- А я не одна! А у меня на твой "кердык" вот что есть! - и неторопливо,  размашисто наложила на себя крестное знамение.
Мужик, продолжая наступать:
- Что ты тут руками машешь? Смотри, домашешься!
- Смотрю! Ещё как смотрю! - перекрестилась ещё дважды  Надежда Степановна, - и ты смотри, разве ж так мож... ой... да, смотри же ты, смотри!!... Ох! Ну, вот! Говорила ведь... "смотри".
Надежда Степановна наклонилась над канализационным люком:
- Эй, мужик! Как ты?... Подожди... Я сейчас спасателей вызову...
- Не надо никого... У меня регистрации нет.... Просто... помаши ещё так руками, пусть меня эти твои, с кем ты, обратно вытащат.


Рецензии