Посвящается Тебе

Однажды  мы станем самым ярким примером настоящей дружбы.

Несмотря ни на что. Я приеду к тебе. Это случится в один из декабрьских вечеров. Мне будет очень холодно. Крупицы снега будут падать на мой капюшон. Дрожь пробежит по телу. Но я все равно продолжу идти.
Среди череды домов я отыщу именно твой дом. Постучусь в дверь. И ее откроешь именно ты. Ты, и никто другой. Сначала будешь смотреть так, словно перед тобой привидение, это будет весьма очевидно, ведь моя бледная кожа действительно чем-то напоминает призрачную внешность, особенно в сочетании с блондинистыми волосами. Чашка чая, что еще секунду назад красовалась в твоей руке, непроизвольно выскользнет и разобьется о жесткий пол. Но ты даже и не заметишь этого. Ты будешь так же завороженно смотреть на меня и не верить в происходящее. Я улыбнусь. И даже если в живую мы встретимся впервые, ты сразу же узнаешь эту улыбку, эти губы, покрытые темно-красной помадой. Я кинусь в твои объятья. И ты тоже обнимешь меня в ответ, но не осознанно, а рефлекторно. А знаешь, почему? Потому что до сих пор тебе будет казаться, что все это сон.
Все это однажды непременно произойдет. Я преодолею страны, километры одиноких дорог и обязательно найду тебя. Твой лик я отыщу даже в миллионной толпе.

Я отыщу тебя, непременно. Главное, верь и помни меня. Помни то, что твой ангел всегда будет рядом с тобой, не зависимо от обстоятельств.


Рецензии