Сердце к сердцу

Если не ошиблась ,
Если нет сомнений ,
Если откровения
Больше не нужны...

Ты найдёшь дорогу
В летний сад желаний ,
В мир моей надежды,
Где глаза нежны...

Зашагаешь смело,
Сердце к сердцу-птицей,
Если жду,то встречу...
Слова мне не важны.


Рецензии
Если не ошибся
Если не дурак
Буду откровенен
только только ...Я

Самый пересамый
нежно холостой
ты найдёшь дорогу
в мир моей мечты

Всё кончаю лясы
Тут точить
Где ж глаза прекрасны
и слова ...нежны :)))

Валерий Толстых   06.08.2018 16:00     Заявить о нарушении
"Самый пересамый нежно холостой"-это Вы себе сделали такое определение ?А что бывают холостые,самые холостые и пересамые холостые?Я о таких категориях холостых и не знала.P.S:Ваше стихотворение красивое.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   06.08.2018 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.