C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не здесь, не в этой жизни

***

Не здесь, не в этой жизни,
Не тут и не сейчас,
Давным-давно зажглись мы,
Теперь огонь погас.

Опустим, мы погасли.
Допустим, света нет.
Но мы всего лишь ясли,
Где теплится ответ.

Какое Богу дело
До нашей белены,
Как рифма богатела,
И как болели мы?!

А, стало быть, не надо
Молиться небесам.
Что вкусного из сада
Уже я знаю сам.

Хвала тебе, подруга,
Предавшая меня,
… и грудь твоя упруга,
Мне страсть свою вменя…

я!.. ни с какого боку
Теперь не подойти,
Вотще молиться Богу
Не стану по пути.

Любовь – она отвага,
Когда дана двоим
Отрава и отрада,
Что можем, то творим.

Отбрось свою житуху
И посмотри вокруг:
Ужели хватит духу
Младенцам, милый друг?

Я рву строку отважно,
Предчувствую беду,
Но знаю, что однажды
За девочкой приду

И поведу подругу
По Млечному пути
Разлуку гнать по кругу,
О, сколько ни кути.

А в поле – ветер, просо,
Вопросов круговерть…
Ты думаешь – так просто
Про всё решает смерть?

Куда теперь мне деться,
Когда не жив, не мёртв?
Ни старости, ни детства
Немилая неймёт.

2018


Рецензии
А, может выпивка, наоборот, обостряет чувства? Я, например, не пью, но и так не напишу. Каждому свое.

Иван Наумов   04.07.2018 15:46     Заявить о нарушении
Может быть... но обычно с похмелья получается хоть и хвораешь, а у пьяного не очень :)

Гор Ангор   06.07.2018 08:15   Заявить о нарушении
Пьяному и без стихов хорошо, а вот с похмелья стихами лечишься.
С улыбкой -

Иван Наумов   06.07.2018 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.